???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Госдума предлагает приостановить эксплуатацию А-320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Госдума предлагает приостановить эксплуатацию А-320

    Я полагаю, что французские журналамеры при ближайщем рассмотрении мало чем от российских отличаются.
    Разговор не о журналистах а о фотографиях, которые были поводом для разбирательств в суде. Забыл уже, но кажется , внешняя метка была на одном на фото, а позже её не было....разыскивать лень.
    Гениальная идея. А если расшифровка выявит конструктивный недостаток самолета, какие "выводы" сделает организация, "тесно связанная с производителем"?
    Вот это я и хотел сказать.....AlexF догадался.....
    Значит, скопировали и отдали горшки.
    Тут немного не так. Продержали, а потом отдали на анализ...
    Я человек без притензий. Имел французкую информацию и делюсь ей....
    Авиационного образования не имею. Однако, хотелось бы услышать на форуме мнение, анализ людей понимающих тонкости. Смею высказать мнение, что даже если ящики достанут, и они останутся "пригодными " выводы будут не критичней, чем во французких случаях. Виноват либо пилот, либо деспетчер, либо оба. Ещё может кто то чегото недокрутил , недорегулировал, недопонял.
    В противном случае, финансовые издержки будут слишком большими.
    Стороны найдут общий язык, до того, как семьи погибших надумают судится и создавать антирекламу.
    Понимающие могут сравнить три аварии???
    Крайний раз редактировалось Alexandre; 14.05.2006 в 16:30.

  2. #2

    Ответ: Госдума предлагает приостановить эксплуатацию А-320

    Поскольку такое множество скептиков, быстренько пробегаю глазами книгу этого пилота.......нахожу след. проишествие....
    14 февраля 1990г А320 ИндиаЭрлайнз разбился в Бангалор. 92 погибших.Хорошая погода. Отсутствие ветра, и других самолетов.
    Второй пилот, управлявший самолетом, давая полный газ и взяв на себя le manche(то что соответствует штурвалу), его последние слова к командиру, что самолет не отвечает на команды....
    После этой аварии индийские власти запретят А320 к полетам более чем на 8 месяцев.
    Один из представителей фр. профсоюза пилотов отвечая по этому случаю на вопросы телевидения заявил......дать А320 в управление индийскому пилоту, это тоже самое, что доверить Рольс Ройс пастуху верблюдов.......
    Начиная с 75 страницы тех. объясн. аварии 88 года пилотом самолёта. ОТРЫВКАМИ
    тяга 91проц. ...для взлета необходимо 88.....самолет вместо набора высоты ускоряет к лесу....угол атаки.......конструкторы А320 говорят, что комп блокирует его(от 17.5 до 20) потому что был уже большой....максим.23°......последние 5 сек. с самописцев 14...15...14....14...15°.,короче можно понять, что с определённой высоты комп начинает посадку....
    стр.78 .перевод.....этот самолёт неспособен быстро набирать высоту и избежать столкновение с землей если добавить газу на низкой высоте или на уровне земли....
    Далее есть рассуждения об катастрофе Страсбурга, после которой в некоторых компаниях, включая Люфтганза были введены запрещающие инструкции и т.д.
    Крайний раз редактировалось Alexandre; 14.05.2006 в 22:03.

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Госдума предлагает приостановить эксплуатацию А-320

    Цитата Сообщение от Alexandre
    Разговор не о журналистах а о фотографиях, которые были поводом для разбирательств в суде. Забыл уже, но кажется , внешняя метка была на одном на фото, а позже её не было....разыскивать лень.
    И к какому выводу пришел суд? Я просто отметил, что процедура подмены самих корпусов ЗБН лишена всяческого смысла. Хотели бы подменить - без проблем можно подменить/переписать самноситель.

    Тут немного не так. Продержали, а потом отдали на анализ...
    Полиции? На анализ? Каой анализ может сделать полиция, вы как сами думаете?
    Mortui vivos docent

  4. #4

    Ответ: Госдума предлагает приостановить эксплуатацию А-320

    И к какому выводу пришел суд?
    Да там такое количество материала читать, что с ума сойдёш....разбирательство длилось с десяток лет и по многим вопросам...
    для первой комиссии всё вина пилота..........
    В 1994 г. уже решение суда...перевод: "тем не менее функционирование системы управления полётом во время этой аварии выявило особенности не известные экипажу, не указанные в инструкции FCOM компании Airbus и в учебнике TU A320 компании эрфранс : (дальше затруднения с переводом) задний упор ручки штурвала может быть достигнут раньше угла атаки 17° (alpha max) во время слабой тяги."
    Я быстренько просмотрел книгу и выше добавил уточнения, на поставленные вопросы. Если коротко, то самописцы сразу же забрали в генеральное управление гражданской авиации, где они находились 10 дней. Пилот пишет, что за это время над ними работали, даёт массу тех. объяснений, но времени не хватило. Как он пишет нужно было не только поменять данные , но и синхронизировать между собой, а это длительная работа.Ящики эти следствию отказались выдавать. Пришлось следователю(французы наз. его судьёй) посылать жандармов для конфискации.Самописцы были получены вскрытыми, приводится свидетельство спеца от Фаршильд, котор. утверждает, что вскрытие не нужно для экспертизы предусмотрено подключение. Это ответ на ваш вопрос о полиции, её роль передать ящики следствию. 8 последних сек. затерты на записи голосовой.....
    Дело здесь не в профессиональной нечистоплотности экспертов, а в слишком большом финансовом весе таких проишествий.
    Крайний раз редактировалось Alexandre; 14.05.2006 в 23:39.

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Госдума предлагает приостановить эксплуатацию А-320

    Цитата Сообщение от Alexandre
    Самописцы были получены вскрытыми, приводится свидетельство спеца от Фаршильд, котор. утверждает, что вскрытие не нужно для экспертизы предусмотрено подключение.
    Опять "сверхкомпетентные" эксперты. Даже если конструкция СОК позволяет проводить считывание без вскрытия (если аварийный и эксплуатационный совмещены), в любом случае ЗБН, побывавший в АП необходимо вскрывать, ибо велика вероятность повреждения носителя или ЛПМ. Попытка штатного включения в такой ситуации приведет к потере информации

    Это ответ на ваш вопрос о полиции, её роль передать ящики следствию.
    Ну, я так понял судье хотелось с горшками перед журналамерами покрасоваться. Полиция с ними сделать ровным счетом ничего не в состоянии.

    8 последних сек. затерты на записи голосовой.....
    Конечно, специально!
    И что этот ламер ожидал на записи услышать? "О, этот проклятый Эйрбас!"
    Обычно самое последниее - наименее информативное. Мат, ругянь, "тяни-толкай"

    Дело здесь не в профессиональной нечистоплотности экспертов, а в слишком большом финансовом весе таких проишествий.
    Глупости это, на самом деле.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •