Разговор не о журналистах а о фотографиях, которые были поводом для разбирательств в суде. Забыл уже, но кажется , внешняя метка была на одном на фото, а позже её не было....разыскивать лень.Я полагаю, что французские журналамеры при ближайщем рассмотрении мало чем от российских отличаются.
Вот это я и хотел сказать.....AlexF догадался.....Гениальная идея. А если расшифровка выявит конструктивный недостаток самолета, какие "выводы" сделает организация, "тесно связанная с производителем"?
Тут немного не так. Продержали, а потом отдали на анализ...Значит, скопировали и отдали горшки.
Я человек без притензий. Имел французкую информацию и делюсь ей....
Авиационного образования не имею. Однако, хотелось бы услышать на форуме мнение, анализ людей понимающих тонкости. Смею высказать мнение, что даже если ящики достанут, и они останутся "пригодными " выводы будут не критичней, чем во французких случаях. Виноват либо пилот, либо деспетчер, либо оба. Ещё может кто то чегото недокрутил , недорегулировал, недопонял.
В противном случае, финансовые издержки будут слишком большими.
Стороны найдут общий язык, до того, как семьи погибших надумают судится и создавать антирекламу.
Понимающие могут сравнить три аварии???