Немного поменял своё мнение о яках9. До этого строил его исходя из дуэлей против ла5фн. При полетах против ла5фн самолет приходилось вести на грани, где отсутствие у меня нормального РН и особенности поведения яков очень сказывались. То есть бой идет почти на равных, но в критические моменты Як подводит и поэтому против ла5фн бои на яке я сливал под ноль-ни разу лавку не сбил (любит напарник лавку). Вчера попробовали против мессера Г2. Очень приятная машинка Як9-42. Запаса маневренности хватает, чтобы не выводить машину на критические режимы, несколько неудобно работать вооружением яка (не всегда понятно попал-не попал и куда выносить упреждение + маленький БК). Кроме того нынешний як бывает очень стоек к поподаниям
.
Это относится именно к боздушному бою, когда уже сцепились и никто не может выйти и реализовать, к примеру, преимущество в скороподъемности - насуют снарядов в зад (ведь все знают где у мессера забор воздуха в нагнетатель и как он относится к попаданиям в эту точку.
Характерное поедение яка при этом осталось на месте - произвольный крен с крыла на крыло в маневре (где мой РН), которое приходится отрабатывать элеронами, на определенных маневрах самолет "выкручивает" в сторону от требуемой.
Но, в общем, от полетов на яках почему-то получаешь удовольствие - на лавочках и лаггах такого нет![]()




). Вчера попробовали против мессера Г2. Очень приятная машинка Як9-42. Запаса маневренности хватает, чтобы не выводить машину на критические режимы, несколько неудобно работать вооружением яка (не всегда понятно попал-не попал и куда выносить упреждение + маленький БК). Кроме того нынешний як бывает очень стоек к поподаниям
.
), которое приходится отрабатывать элеронами, на определенных маневрах самолет "выкручивает" в сторону от требуемой.
Ответить с цитированием