Что и требовалось доказать.Сообщение от Oleg_BS
логично.А вот в \Il2FB\Users\0\Settings.ini стало AXE_RZ JoystickDevice1=aileron
Т.е. на ось RZ девайса 1 (второе устройство) назначены элероны, т.е. крен.
А теперь я повторю фразу, с которой ты и начал свой крестовый поход:
Назначение осей может быть любым. Это значит, что кривая, прописанная в Conf.ini как 1X=..., может быть, скажем, кривой для качалки на РУД. Увидеть это очень просто: переназначьте ось Х в разделе HOTAS в игре на качалку.Т.е. эти - все, что вообще могут быть:Вот смотри. У меня сейчас на двух девайсах в сумме 12 осей. Но в разделе ХОТАС в ИЛе есть всего 10 параметров на которые можно повесить аналоговое управление.
Т.е. как бы я не извращался, но заставить ИЛ понимать больше 10 осей нельзя, и соответственно какие то 2 оси у меня по любому будут не задействованы. Правильно? Именно эти 10 возможных параметров (все доступные, больше их не существует) и перечислены выше, ПОСЛЕ знаков равенства. Т.е. до "=" прописывается ось джоя, а после - за что она отвечает.
[HotKey move]
AXE_RX JoystickDevice1=flaps
AXE_RZ JoystickDevice0=rudder
AXE_U JoystickDevice1=-power
AXE_U JoystickDevice0=-pitch
AXE_V JoystickDevice1=-trimelevator
AXE_X JoystickDevice1=trimrudder
AXE_X JoystickDevice0=aileron
AXE_Y JoystickDevice1=trimaileron
AXE_Y JoystickDevice0=elevator
AXE_Z JoystickDevice0=-brakes
ОК.
Необязательно. Можно оставить как есть.Опять таки все зависит от того, по какому способу делать настройку. Если по тому, как сделано сейчас (не заглядывая в Settings.ini) то раз ось имеется в conf.ini значит ее нужно регулировать.
Дык, раз она там есть - почему бы и нет? Вот тебе все, что есть - регулируй. А что ты там задействовал в игре - тебе видней. И какая ось за что отвечает - тоже тебе видней, ты же их сам там назначал...Второй вариант настройки по принципу IL2-Sticks. Тогда мы настраиваем только те оси, которые опеределены в разделе ХОТАС, и соответственно прописаны в Settings.ini. Тогда нафига эту ось менять, если в ИЛе на нее ничего не повешено и соответственно в ИЛе эта ось не обрабатывается?
Нет, для этого свои оси достаточно просто помнить.Не вопрос. Всего то и нужно формировать название оси (вариант IL2-Sticks) в виде "Триммер элеронов (RX ID1)". Это ведь не тяжело, просто строчку в Settings.ini пропарсить.
И... если бы settings.ini был стандартной ini-шкой... а то там бардачунда ужасная. Пишут абы как. Плюс, название профиля вообще втупую прописано. Нет, чтобы писать имена профилей в settings.ini
User1=0
User2=1
User3=...
Неа.
Там просто прописано:
0
1
...
Тупо.
Не, при этом программа должна быть не при делах.И высвечивать это в программе?
Боюсь что комп мысли юзера читать запарится![]()
Похоже на то.Ил МОЖЕТ работать с несколькими устройствами, суммарное кол-во осей которых может быть больше 10. НО! Ил НЕ МОЖЕТ использовать и реагировать больше чем на 10 осей одновременно, которые прописаны в разделе ХОТАС. В ИЛе есть возможность обработки только 10 осей одновременно. Ну вот допустим, повесить ось на тормоза мы можем, а сделать раздельное торможение правым и левым колесом не можем, поскольку такой возможности нет в разделе ХОТАС. Посему и говорю о том, что для ИЛа актуальна настройка только тех осей (не более 10) которые в ХОТАС и, соответственно в Settings.ini, прописаны. Остальные (незамапленные) ИЛом не обрабатываются...
Вот тут базара нет, это не дело. Надо бы их все на одну...1) Избыточностью. Зачем лазить по трем вкладкам, когда можно на одной вывести 10 (или меньше) осей, прописанных в Settings.ini?
Вот это, пожалуй, единственный, на мой взгляд, убедительный аргумент.2) Неинформативностью и возможностью человеческих ошибок. Пример с "я думал, что тяга на оси Z" уже приводил. И знаю еще пару-тройку человек, которые ручками правили в конф.ини кривые для оси (не той что надо) и удивлялись, почему крафт управляется все так же вяло...
Скажем так, принципы меняются под давлением времени и обстоятельств. Будет возможность это легко реализовать - будет. Нет - БЖСЭ.Жаль конечно, но если дело принципа, значит БСЭЖ.
... для каждого ползунка на трёх вкладках по событию. Лана, посмотрим.Ну это же дело 2 строчек кода (как минимум на Дэлфи)... Один IF и одна установка цвета шрифта или фона.
Уже.Сделай плиз, мил человек, думаю многие тебе спасибо скажут. Времени по крайней мере, нам это сэкономит много.
"Мы"?...Рано или поздно мы тебя уломаемсделать настройку кривых по типу ил2-стика, либо на отдельной закладке, либо вместо той что есть сейчас.
Не, это не мысль. Не нравится.Кстати на отдельной эт тоже мысль. Кому как нравится пусть на той закладке и меняют.
Да в том-то и дело, что если уж лезть в settings.ini, то сначала надо узнать активный профиль игрока, и уже из профиля брать settings.ini. Т.е. приходим к профилям всё равно. Возни много. Но......ну а если уж будет "ил2-стиковский" вариант, значит прийдется лезть в settings.ini, а поскольку он свой для каждого пользователя, значит прийдется делать выбор пользователя.
Ладно, уломал. Попробуем. Но "кролик" с этим не справится... он только-только что такое IP изучил...
О. Ишь ты. Обижается на "кролика"...
Нету. И в программе третьего девайса тоже нету. Вернее, вкладка третьего девайса есть (куды ж она денется), но неактивная.Я уже приводил кусок своего conf.ini, привожу еще раз:
...
Где здесь третий девайс?
По-разному, да одинаково....Она по разному названа. Первая "1" это признак для ИЛа, что это "рабочая" ось, а не эталонная. Но это не название оси, а спец параметр. Но если "точка" значит точка. Это косметика, на функционал не влияет.
Этот вопрос закрыт: куча параметров, относящихся к джойстикам, называются в программе также именами соответствующих осей, и так, как это принято в conf.ini. Менять их - целое дело, а поменяешь - будет путаница, а путаница - основа для багов. Хай остаются как есть.