2JHS-Ceasar:
Предложенную Вами идею просто невозможно принять. Все было с точностью до наоборот: сначала появлялись полубредовые наброски футуристической техники, потом - более проработанные им же рисунки. Ну а если понравится остальным - начинались чертежи, макеты... В конце-концов все получалось не так, как было нарисовано или вообще ничего не получалось. Алексенко не рисовал по готовому - не его стиль.

Как Вами сказано, в "свое время" за такую подсказку о работе над новой машиной влетело бы от души: минус зарплата, минус классность инженера, понижение уровня допуска, перевод в другое подразделение, "благодарность" в личном деле (как клеймо)... А за передачу материалов (рисунков и чертежей) по проекту на сторону - расследование.

Реальное обозначение Ка-50 - Изделие 800. Он так и зовется на фабрике: "восьмисотка".
По поводу невидимости вертолетов где-то шло "обмывание". Кажется, у Крона.

В ОКБ блуждали совершенно различные идеи. Не только соосные. Не считая всем известных Ка-22 и аэросаней "Север" и Ка-30, были еще и такие:
www.brazd.ru/slayds/project_1.jpg
(из заначек сайта Бразда)