???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 731

Тема: Реконструкция По-2 (У-2)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)

    Цитата Сообщение от андрей п
    Я думаю у вас есть готовая ссылка на него.
    Ну... не без этого.
    двигатель АИ 14 РА.в хорошем состоянии.без формуляра.3500. тел.8 050 537 38 01
    Форум "Аэроклуба Украины"
    http://www.aeroclub.kiev.ua/talks/cg...od=topic&act=l
    Кстати там же:
    продаю два пятицилиндровых двигателя от самолёта ПО 2
    ТЕЛ.(0732)36-41-97 г.ВОРОНЕЖ
    Там же есть объявление о продаже По-2; кроме анонса - никакой более информации от продавца, но можно пообщаться с покупателями.
    Там же - о винтах:
    Изготавливаем 2-3-4х лопастные композитные винты
    диаметром 1700 и 1750 мм для двигателей до 120 л.с.. Украина , г.Харьков Моб.тел. 3 8-067-643-23-55 E-mail : aviatech@bigmir.net
    Сто двадцать коней - это под мотодельтапланы, но, полагаю, могут сделать и под М-11.
    В общем там много чего люди писали, читайте.
    АИ-14 - это работающее аэроклубовское железо (Як-12, Як-18). Только он на девять горшков, а не на пять. Но! Мотораму можно сделать универсальной.
    Таблица характеристик АИ-14 и модификаций, М-11 и модификаций и других поршневых двигателей - здесь:
    http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/tables16.html
    По продаже-покупке пожно еще здесь покрутиться:
    http://market.avia.ru/
    но там вроде АИ-14 давно не было.
    РЛЭ Як-18 здесь:
    http://www.airwar.ru/other/bibl/yak18.html
    РЛЭ Як-18Т здесь:
    http://www.airwar.ru/other/bibl/yak18trle.html
    Книга "Пришкольник В.Л.,Янкевич Ю. И. Самолет Як - 18Т. Конструкция и эксплуатация" здесь:
    http://www.airwar.ru/other/bibl/yak18t-constr.html
    Ну и собственно, на "Уголке неба" есть и о М-11:
    http://www.airwar.ru/enc/engines/m11.html
    Что касается "доведения" бензинов ТЭС... где вы сейчас саму ТЭС возьмете? Уж проще брать авиабензин (в котором та же ТЭС) из той же кормушки, что и аэроклубы.
    По амортизации - что конкретно? Как устроена жгутовая амортизация известно, а сколько нужно витков - нужно будет считать под конкретный имеющийся жгут скорее всего.
    Расчет отсканерю (из книги, о которой писал ранее) и выложу - мне бы только до сканера добраться.
    Что есть жгут (шнур), цитирую:
    "Шнур состоит из пучка резиновых нитей прямоугольного сечения, растянутых до 150-200% начальной длины и фиксированных в таком положении текстильной оплеткой".
    В последнее время я видел такие шнуры все больше с двумя стальными крючками на концах - для велосипедных багажников, кравчучек и т.п., но где-то ведь их делают. Плохо то, что сейчас их вроде не вытягивают предварительно.
    Крайний раз редактировалось panzer_papa; 15.05.2006 в 20:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •