
Сообщение от
Yo-Yo
Может приземлиться даже и вполне штатно... если хватит высоты и есть путевая скорость. Потому как нужно успеть перевести винт на малый шаг, а сам ротор на положительные углы атаки, чтобы началась авторотация винта. Винт на таком режиме работает как крыло самолета (или винт автожира, если хотите), обеспечивая вполне пристойную вертикальную скорость снижения (10-13 м/с). Непосредственно перед касанием увеличивают ОШ и берут ручку на себя, чтобы, как говорят, "подорвать" вертолет, т.е. за счет запасенной в роторе энергии кратковременно увеличить тягу винта и одновременно снизить путевую и вертикальную скорости.
В случае, если отказ произошел на висении и на малой высоте - авторотация плохо помогает.