[QUOTE]quote:

Originally posted by -echo- 228 ShAD:
quote:

Originally posted by -=Cy-37=-:

Отстойная физика - наклоненный винт в кольце. При плоском развороте существует большая вертикальная составляющая тяги РВ, что ведет к проблемам балансировки, обеспечить которую в состоянии тольо компьютер. Такое решение обеспечивает неплохую СКОРОСТЬ, но никак не маневренность.

Хмм ... Впервые слышу , что фенистрон пагубно влияет на маневренность . Угол наклона фиксирован и не так уж и велик ( ок. 10 градусов ? ) , т.е. там вообще можно механический компенсатор ввести . Да и компьютерная стабилизация не есть зло - вон , Су-27 чё вытворяет , а всё тудаже , искусственная устойчивость . По сравнению с классической схемой фенистрон вдобавок безопаснее и обладает меньшей заметностью с носовых курсовых углов .
Эээээ.... Народ, а вы не задумывались над таким моментом, что фенестрон и концевая балка у Команча стоит под углом для компенсации реактивного момента?.. Вы когда-нить обращали внимание на форму фюзеляжа Ми-24 вид спереди ?