???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 175

Тема: Су-27 для Мексики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Су-27 для Мексики

    F/A-18E это настоящая машина 4+ с элементами малозаметности.
    Чтобы разобраться в его приемуществах, почитай что-нибудь.
    Я почитал... отчет о проведенных в период с ноября 1998 по апрель 1999 года войсковых испытаниях палубного истребителя-штурмовика F/A-18E "Супер Хорнет"
    в нём в частности указано:
    Несмотря на то что летно-технические характеристики самолета в целом соответствуют заданным требованиям, командование ВМС будет вынуждено провести модернизацию уже имеющегося парка и разработать технические решения для устранения более чем 20 недостатков, выявленных в ходе испытаний и существенно снижающих боевую эффективность новой машины (ниже приведены основные из них).
    Малая скороподъемность на высотах более 9 800 м. Во время испытаний было выявлено, что при выполнении задач по завоеванию превосходства в воздухе самолет продемонстрировал малую эффективность при противодействии высокоскоростным маневренным самолетам условного противника, особенно если последние имели преимущество в высоте.
    Недостаточная максимальная скорость на высоте. Истребитель F/A-18E и F уступает всем противодействующим самолетам по этому показателю, что не позволило ему решать задачи ПВО авианосных групп с достаточной эффективностью. Более того, при имитации отражения атаки высокоскоростных маневренных истребителей, близких по характеристикам к самолету российского производства МиГ-29, F/A-18E и F не имел возможности выйти из боя.
    Повышенная вибрация самолета (баф-тинг). При полете на большой высоте вибрация приводила к снижению разрешающей способности жидкокристаллических индикаторов и к <дрожанию> изображения на индикаторе на лобовом стекле. При маневрировании на малых высотах с дозвуковой скоростью летчики были вынуждены уделять повышенное внимание соблюдению выбранной траектории полета из-за усиления рыскания, возникающего по той же причине. При посадке на палубу авианосца вибрация усиливалась настолько, что интерпретировалась экипажами как неисправность управляющих поверхностей. Наличие бафтинга снижает возможности F/A-18E и F совершать посадку с неиспользованными авиационными средствами поражения (АСП).
    Недостаточная управляемость машины по тангажу (значительное время перехода из пикирования в набор высоты и наоборот), что приводит к потере преимущества в ближнем воздушном бою. Малая устойчивость по крену (самолет не сохраняет заданный крен без постоянного вмешательства летчика) значительно повышает нагрузку на экипаж и может привести к сваливанию при выполнении сложных маневров. .'''' Инертность к управляющим воздействиям летчика, приводящая к выходу машины на большие углы атаки при малой скорости полета.
    Время установившегося виража и разгона не соответствует заданным требованиям. Малая емкость существующей системы охлаждения ГСН ракет класса <воздух - воздух>, требующая осуществлять дозаправку баллонов с азотом (это возможно только при разложенном крыле) после каждого вылета, что повышает время подготовки к повторному вылету.
    - Повреждения узлов крепления ракет <Сайдвиндер> на законцовках крыла из-за неламинарности потока, что может привести к нештатному сбросу или к несходу ракеты с направляющих.
    - Неламинарность потока в области под-крыльевых пилонов, в результате чего сокращаются сроки технической эксплуатации неиспользованных АСП, появляются шумы и вибрация. Вероятным также считается невыполнение боевой задачи из-за выхода из строя ГСН АСП.
    - Пережигание кабель-троса буксируемой ложной цели ALE-50 при полетах на форсированных режимах силовой установки, что снижает боевую устойчивость машины.
    - Конструкция самолета не обеспечивает выполнения безопасной посадки при наличии подвешенной ИК станции и несброшенных авиационных кассет типа <Рокай>.
    - Несвоевременный захват цели радиолокационной станцией (РЛС) AN/APG-73 и его частые срывы.
    - Ложное определение (зеркальный пеленг) направления на излучающую РЛС противника системой предупреждения об облучении.
    - Недостаточная эффективность тормозов колес, что может привести к обрыву посадочного троса и повреждению самолета.
    - При проведении полетов в условиях жаркого климата часто выдавалось предупреждение речевого информатора о повышенной температуре топлива, которое является хладагентом для РЛС и других систем, обеспечивающих выполнение боевой задачи.
    - Малая разрешающая способность ИК станции, что не позволяет уверенно распознавать цели.
    - Несовершенство бортового комплекса обороны не позволяет достигать заданного уровня боевой устойчивости.
    Там был сбит F-18C.
    Был сбит самолетом, который имел древнюю РЛС неспособную разглядеть цель на фоне земли и ракеты, предназначенные для перехвата высотных неменевренных целей.

    Давайте посравниваем.
    Вот список эксплуатантов F/A-18:
    Australia
    Canada
    Finland
    Kuwait
    Malaysia
    Spain
    Switzerland
    Вот список стран, имеющих на вооружении варианты Су-27:
    Украина
    Белоруссия
    Узбекистан
    Казахстан
    Китай
    Индия
    Эфиопия
    Ангола
    Осуществляется поставка в:
    Малайзию
    Индонезию

    Так что список не менее внушителен, а в каком из них оказаться - это дело вкуса.

    У нас с этим традиционно хуже. (про сервис)
    К счастью традиции в России не так почитаются как например в Англии, по этому сервис в последнее время начинает выходить на международный уровень.

    Ты думаешь, что Мексика сможет в обозримом будущем представлять военную угрозу для США?
    Упаси боже... я думаю, что Мексика в скором времени поднимет уровень своих ВВС.

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: Су-27 для Мексики

    Цитата Сообщение от a1tra
    Я почитал... отчет о проведенных в период с ноября 1998 по апрель 1999 года войсковых испытаниях палубного истребителя-штурмовика F/A-18E "Супер Хорнет"
    в нём в частности указано:...
    Обычное дело для нового самолета. В начальном периоде эксплуатации все самолеты имеют свои "детские" болезни, которые изживаются.
    Ссылку на этот материал дашь?

    Был сбит самолетом, который имел древнюю РЛС неспособную разглядеть цель на фоне земли и ракеты, предназначенные для перехвата высотных неменевренных целей.
    И что?
    На войне как на войне. Такое случается, иногда более современные самолеты становятся жертвами более старых когда пилоты начинают "щелкать клювом".
    Давайте посравниваем.
    Вот список эксплуатантов F/A-18:
    Australia
    Canada
    Finland
    Kuwait
    Malaysia
    Spain
    Switzerland
    Вот список стран, имеющих на вооружении варианты Су-27:
    Украина
    Белоруссия
    Узбекистан
    Казахстан
    Китай
    Индия
    Эфиопия
    Ангола
    Осуществляется поставка в:
    Малайзию
    Индонезию
    Вообще-то первые четыре страны не покупали Су-27. Они им достались по наследству и им не приходилось выбирать.
    Откуда данные что в Анголе эксплуатируют Су-27?
    Так что список не менее внушителен, а в каком из них оказаться - это дело вкуса.
    Это верно.

    К счастью традиции в России не так почитаются как например в Англии, по этому сервис в последнее время начинает выходить на международный уровень.

  3. #3

    Ответ: Су-27 для Мексики

    Цитата Сообщение от Chizh
    Обычное дело для нового самолета. В начальном периоде эксплуатации все самолеты имеют свои "детские" болезни, которые изживаются.
    Согласен. Привожу это только как пример, что не бывает "суперистребителей". Каждый продукт имеет + и -.
    Ссылка на материал из ЗВО о F-18E:
    http://commi.narod.ru/txt/2001/1007.htm

    И что?
    На войне как на войне. Такое случается, иногда более современные самолеты становятся жертвами более старых когда пилоты начинают "щелкать клювом".
    Ну а как ещё отреагировать на тезис, что дескать Хорнет показал себя в боях хорошо?

    Вообще-то первые четыре страны не покупали Су-27. Они им достались по наследству и им не приходилось выбирать.
    По большому счёту Испания и особенно Кувейт так же не выбирали. Поэтому упомянул республики бывшего СССР.

    Откуда данные что в Анголе эксплуатируют Су-27?
    На ACID.ORG случайно прочитал в статье под названием "Striking Flankers"
    "Luanda, Angola, 2002; Angola purchased eight Su-27S/UBs from Russia, in mid-2000, one of which was lost already on 19 November of the same year, while flown by the Ukrainian mercenary pilot Igor Valenchenko."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •