Собственно, исходная компоновка на картинке (биплан-тандем).Сообщение от tffy
По замыслу авторов самолёт должен был иметь большой диапазон допустимых центровок, кроме того две пары закрылков, расположенных между гондолами и фюзеляжем работали-бы в исключительно выгодных условиях. Конструктивно-силовая схема крыла тоже получалась приятная.
Одним из плюсов компоновки была работа заднего крыла в потоке, "скошенном" передним крылом. Это снижало местные углы атаки на заднем крыле. Однако выяснилось, что:
1) в концевых частях заднего крыла местные углы атаки наоборот повышались, что на много хуже;
2) при выходе на критические углы атаки срыв наступал только на переднем крыле (заднее ведь работает на меньших углах атаки...) и это давало т.н. "ложку" в кривой моментов - т.е. очень неприятный характер срыва.
А пока всё это выяснялось, кто-то в КБ вовсю самолёт проектировал. В результате решили всё переделать по нормальной схеме с максимальным использованием уже наработанного задела. Отсюда и проросли эти странные пилоны. Однако, они спрофилированы, установлены под углом к потоку и приспособлены к делу.![]()