Меня не так поняли. Естесственно, нагруженность не зависит от материала балки. А вот МАССА ее зависит от нагруженности И материала. А вот сдвинуть винтомоторную группу вперед на Команче не удастся - тогда вся компоновка летит к черту. Кабина будет сильно вперед выдаваться, увеличится длина вертолета.
Не уверен, что "что-то" (скорее всего блоки электроники) ничего не весит...
Хм. А уже обращал выше Ваше внимание на то, что возможно влияние только через вес вертолета вцелом.
Мы так и будем искать килограммы в многотонной машине? Может перейдем на цифры? По "Команчу" - не нам судить, техника буржуйская, незнакомая, а вот по Ка-60 (тем более Вам он известен) - в самый раз. Что же у него с балкой  пластиковой / металлической? И как это сказывается на ее нагруженности?

И тем более "преступление" при задней центровке сдвигать винт вперед - "нет таких проблем, которые мы не можем себе создать?". Она же тем более задняя будет, а это вертолеты очень не любят.
По поводу загадочного "чего-то" в хвостовой балке: а представьте какое для Вас будет разочарование, когда там просто ничего нет :-) Ведь все наши разговоры - просто догадки и предположения, они не имеют ничего общего с действительностью.