Дратуйте-дратуйте!

Нет, ребят, все-таки Апач-Хавок и Команч-Хокум - полнейший примитив. Это скорее аркада с элементами симулятора. Зато играть в него здорово. Интересно. И из вертолетных он очень неплох.
Так `очень неплох` или `полнейший примитив`?
По мне наоборот, в целом хорошо (несчитая мелочей и "дырок" которые всегда бывают в разном кол-ве), ну а (реалистичный) радар и АИ (всех мастей) -  проблема большинства симов (в LB2 авионика пожалуй покруче будет). А вот летать - не очень, тк слишком уж ориентирован на "стратегию" а не реалистичность миссий и обстановки.

Правда по физике полета HIИD мне больше нравится.
С вожделением снова ставил его недавно (с записанного в Питере цд-ра, скаченного из англии .. но тут-же стер
Фиг с ней с войнушкой, именно ФМ обескуражила и  оттолкнула от себя хотя раньше так наслаждался). Разве что "повисеть" приятно, но не более того.
А нормальная физика есть.. в MSFS2K/2 (X-Plane/ Fly2 не пробовал).  

А вот что бесит и там и там, так это совершенно плоский (почти как в LHX!) ландшафт. Ну могли бы побольше мелких холмиков наделать, а то очень грубо. Да и боты летают дебильно - к земле приклеются и летят так, как будто массы и инерции у них нет вообще...
В общем, Остапа понесло...
Тебя б так пронесло, подумал Борман...


Ну могет быть, могет быть. Мне равнины в глаза не бросались (в жизни их тоже много.. Да и простой взгляд на карту говорит о том что в этом плане это не древние симы типа Фланкер1.5
Надо будет посмотреть "по-пристрастнее". Да и проблем с "неровным" ландшафтом у них небыло, за сим филонить небыло причин.

Есть редактор, может можно внести небольшие "случайные" коррективы в сушествуюшие карты или просить делать новые с почти постоянно меняюшимся рельефом?