Хорошо, наберемся терпения и поговорим позже. А пока у вас есть время обдумать глубокомысленные ответы, почему комиссия решила, что виноват всё таки пилот,....и немножко диспечер аэропорта.До анализа информации с самописцев - сомневаются все, кроме Вас.
Для всех несомневающихся.......позволю себе напомнить, что 2 мая во Франции открылся судебный процесс по случаю катастрофы 1992 года airbus A320 рейс Лион Страссбург. Вот так, 14 лет спустя люди сомневаются. А в России сомнений нет, и туповатый генерал позволяет себе открывать рот, давая комментарии гражданским проишествиям. В той же Франции он бы был уже на пенсии после подобной болтавни, а может и в суде, ну уж никак не во главе ВВС.
P.S. я так понимаю, что сомневающиеся допускают возможность того, что комиссия придет к выводу, что ........результат расшифровки показал, что сущ. техн. проблемы с програмным обеспечением бортового компа, или несоответствие в функционировании между двумя альтиметрами привели к ошибочной оценке реальной высоты или , что то с ориентировкой самолета, что стало причиной вышеупомянутой катастрофы, т.е. допускают признание тех. проблемы?
а компания производитель доработает выявленные недостатки. По вашему существует такая возможность?