Всётаки интересует динамическая погода и всё, что с ней связано.Сообщение от Klocska
Попробую предположить как с ней будет всё обстоять:
1) Оффлайн: т.к. синхронизации ни с чем не требуется, то полная свобода творчества, соответственно погодные условия развивающиеся как угодно. Но оффлайн оффлайном, а нас интересует синхронизация в онлайне:
2) Коопы: т.к все начинают одновременно, то и начальные условия одинаковые, но далее они и развиваться должны одинаково, т.е случайные числа у каждого в отдельности отдыхают.
Вывод: выбор погоды в начале из N-ого числа шаблонов (или загрузка её в течение N-ого числа часов с сервера, которые её будет генерировать вплоть до мельчайшего потока и прочих факторов), далее развитие погоды по одному из N-ого числа заданных алгоритмов с возможностью перехода с одного на другой в течение миссии с синхронизацией и по команде сервера, что даст невероятное число вариантов развития атмосферы, и с синхронизацией проблем не будет.
3) Догфайт, а он будет 100%, ибо не каждый будет ждать, когда можно присоединиться к коопу, отсюда вывод, что всеобщего сервака не будет, да и фантастика это: а вот тут с синхронизацией полный аут, человек пришедший через пол-часа после начала карты никогда не сможет получить полную картину всей атмосферы на карте, при условии, что она не будет примитивной, а неполучение этой картины черевато тем, что и облака у него будут в иных местах и потоки иные, в отличие от его оппонентов, локальная синхронизация будет кушать траффик - мама не горюй, при условии, что атмосфера реально сложно смоделирована.
Вывод: статическая атмосфера и никаких гвоздей, либо наличие ну очень жирного канала и счёта в банке.
P.S. Надеюсь не очень много букв.
P.P.S. Также надеюсь, что в итоге будет реализовано хотя бы это.
P.P.P.S. Также хотелось бы верить, что выделенный сервер научится работать в режиме коопа и получит толковую оболочку для удалённого управления им от самого разработчика.