???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 874

Тема: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    локальная синхронизация будет кушать траффик - мама не горюй, при условии, что атмосфера реально сложно смоделирована.
    в курсе, что есть METAR?
    в мсфс по всему миру можно погоду накачать и будет это около 1мб.
    вот сводка на одну станцию:
    2005/09/14 20:30
    BIKF 142030Z 33006KT 9999 FEW025 BKN230 05/01 Q1021

    можно еще на три строки это дело расширить - добавить высоту слоев, турбулентность итп.

    полагаю, эти данные, обновляющиеся раз в час пожрут ну очень много кровного трафика, не так ли?
    на догфайте может быть реализована только путём смены готовых шаблонов, а не в динамике.
    тоже не соглашусь - на ДФ серверах можно поставить ограничения: не хуже чем такаято погода, не лучше чем такаято погода.
    и пусть меняется как хочет в заданных рамках. с заданными интервалами (или по рандомным интервалам).
    еще можно иметь опцию погоду заморозить - в смысле чтоб не менялась.
    Крайний раз редактировалось ulmar; 17.05.2006 в 14:07.
    .

  2. #2

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от ulmar
    в курсе, что есть METAR?
    в мсфс по всему миру можно погоду накачать и будет это около 1мб.
    вот сводка на одну станцию:
    2005/09/14 20:30
    BIKF 142030Z 33006KT 9999 FEW025 BKN230 05/01 Q1021

    можно еще на три строки это дело расширить - добавить высоту слоев, турбулентность итп.

    полагаю, эти данные, обновляющиеся раз в час пожрут ну очень много кровного трафика, не так ли?

    тоже не соглашусь - на ДФ серверах можно поставить ограничения: не хуже чем такаято погода, не лучше чем такаято погода.
    и пусть меняется как хочет в заданных рамках. с заданными интервалами (или по рандомным интервалам).
    еще можно иметь опцию погоду заморозить - в смысле чтоб не менялась.
    Вот после этого мы и получаем, что один спрятался в облако, а для другого в этом месте чистый участок неба, вы мыслите слишком глобально, надо попроще. Инфа о том, как расположено и выглядит каждое облако в мире и где и как идёт каждый отдельный поток в одном метре ? Рекомендую сначала понять о чём речь, а потом вставлять свои комментарии.

  3. #3
    от-мороз-ок!
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    202

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Apocalypselord
    Вот после этого мы и получаем, что один спрятался в облако, а для другого в этом месте чистый участок неба, вы мыслите слишком глобально, надо попроще. Инфа о том, как расположено и выглядит каждое облако в мире и где и как идёт каждый отдельный поток в одном метре ? Рекомендую сначала понять о чём речь, а потом вставлять свои комментарии.
    чето вы батенька не в те дебри полезли. Смотри как ты писал выше есть Н-ное колво алгаритмов вот и представим себе это на примере.
    Погодные шаблоны А,Б,С. ну кооп как ты выразился тут проблем нет. рассмотрим схему работы на догфайте, (хотя мне хочеться думать что в бобе разделение на догфайт и кооп небудет)
    так вот рассмотрим догфайт. Миссия грузиться и загружает шаблон А, но простите на то он и шаблон чтобы быть у всех неправда ли? Далее проходит время он с шаблона А переключаеться на шаблон Б типа динамические изменения и т.д. И вирпил который зашел на сервер не с начала карты получаеть команду грузить шаблон Б. ну и т.д. с шаблоном С. Другой вариант, т.е. говорим о генерации погоды, как не крути а один фиг будет некое кол-во погодных условий, фронтов, участков, ефектов... т.д. т.е. кол-во ограниченное и заведомо известное. Далее, рандомайзное распределение данных явление по карте непроблематично.
    =Alco=Lobster
    Всех замочу, один останусь!

  4. #4

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Lobster
    чето вы батенька не в те дебри полезли. Смотри как ты писал выше есть Н-ное колво алгаритмов вот и представим себе это на примере.
    Погодные шаблоны А,Б,С. ну кооп как ты выразился тут проблем нет. рассмотрим схему работы на догфайте, (хотя мне хочеться думать что в бобе разделение на догфайт и кооп небудет)
    так вот рассмотрим догфайт. Миссия грузиться и загружает шаблон А, но простите на то он и шаблон чтобы быть у всех неправда ли? Далее проходит время он с шаблона А переключаеться на шаблон Б типа динамические изменения и т.д. И вирпил который зашел на сервер не с начала карты получаеть команду грузить шаблон Б. ну и т.д. с шаблоном С. Другой вариант, т.е. говорим о генерации погоды, как не крути а один фиг будет некое кол-во погодных условий, фронтов, участков, ефектов... т.д. т.е. кол-во ограниченное и заведомо известное. Далее, рандомайзное распределение данных явление по карте непроблематично.
    Т.е. по вашей версии атмосферные явления будут проходить вяло и по таблице. Поясняю, если у кого-то зашедшего шаблон Б стартует позже, чем у остальных, а потоки динамически изменяются, то где гарантия, что их картина на его машине и у остальных совпадёт ? Конечно это можно решить переходом на следующий шаблон в момент подключения очередного игрока, но либо этих шаблонов будет немеряное количество, либо итоговый результат будет однообразен и со временем предсказуем, не говоря уже о том, как будет выглядеть в игре переход с одного шаблона на другой.


    Вспомнился чей-то давнишний вопрос про то, работает ли ФМ по таблице, а вам ничего такого не напоминает ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •