???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 35 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 874

Тема: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

  1. #176

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Рекомендую сначала понять о чём речь, а потом вставлять свои комментарии.
    а сейчас как это реализовано - по другому чтоли?
    только загружается сразу с картой и одинаково.

    а в данном случае - на сервере лепится облачность, карта с точками привязки формирования облачности рассылаются по клиентам.
    трабл возникнет только в случае движения облаков - тогда придется обновляться в рилтайме.
    в любом случае, для ДФ можно сделать лимиты, но зачем офлайну портить такую возможность?
    .

  2. #177
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от -LT-
    Кучевые и фронтальные пойдут???
    если повезет накавальню снимут!!!
    так же снимет пообещал крассивые двух и трех слоевые облока, вообщем нужно чуточку подождать, как слетает сразу выложу!!!
    качесво посторается пилот чтоб было хорошее так как с кабины снимать будет вообщем будет стараться.
    Вот фронтальные и двух-трехслоевые было бы неплохо.

  3. #178
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от ulmar
    а если с земли снято - пойдут?
    Ну если слои присутствуют, то да

  4. #179

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от ulmar
    а сейчас как это реализовано - по другому чтоли?
    только загружается сразу с картой и одинаково.

    а в данном случае - на сервере лепится облачность, карта с точками привязки формирования облачности рассылаются по клиентам.
    трабл возникнет только в случае движения облаков - тогда придется обновляться в рилтайме.
    в любом случае, для ДФ можно сделать лимиты, но зачем офлайну портить такую возможность?
    Я уже просил извинения за слишком большое количество букв, вам их число, видимо, оказалось не под силу.
    Читаем посты
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=75 и
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=78 и пытаемся понять, что именно меня так заинтересовало, а интересовало то, как это будет реализовано в онлайне, учитывая необходимость в синхронизации данных на клиентах, естественно не интересовали точные алгоритмы, а то, каким путём будет идти реализация задуманного, из чего будет ясно, что ожидать в итоге. А пиар-статьи мне не интересны, интересны мысли разработчиков.

    На самом деле меня интересовал ответ разработчика, а не ваши домыслы.

  5. #180
    от-мороз-ок!
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    202

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Apocalypselord
    Вот после этого мы и получаем, что один спрятался в облако, а для другого в этом месте чистый участок неба, вы мыслите слишком глобально, надо попроще. Инфа о том, как расположено и выглядит каждое облако в мире и где и как идёт каждый отдельный поток в одном метре ? Рекомендую сначала понять о чём речь, а потом вставлять свои комментарии.
    чето вы батенька не в те дебри полезли. Смотри как ты писал выше есть Н-ное колво алгаритмов вот и представим себе это на примере.
    Погодные шаблоны А,Б,С. ну кооп как ты выразился тут проблем нет. рассмотрим схему работы на догфайте, (хотя мне хочеться думать что в бобе разделение на догфайт и кооп небудет)
    так вот рассмотрим догфайт. Миссия грузиться и загружает шаблон А, но простите на то он и шаблон чтобы быть у всех неправда ли? Далее проходит время он с шаблона А переключаеться на шаблон Б типа динамические изменения и т.д. И вирпил который зашел на сервер не с начала карты получаеть команду грузить шаблон Б. ну и т.д. с шаблоном С. Другой вариант, т.е. говорим о генерации погоды, как не крути а один фиг будет некое кол-во погодных условий, фронтов, участков, ефектов... т.д. т.е. кол-во ограниченное и заведомо известное. Далее, рандомайзное распределение данных явление по карте непроблематично.
    =Alco=Lobster
    Всех замочу, один останусь!

  6. #181

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    чето вы батенька не в те дебри полезли.
    вот-вот.
    еще можно добавить, что незачем инфу клиенту сливать по каждой частице.
    а если есть случайная генерация, то она подразумевает именно тасование шаблонов в случайном порядке, а не выстраивание циклонов с нуля на каждой отдельной машине в реальном времени.
    .

  7. #182
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от mr_tank
    а там по ссылке на интерьвью ОМ присутствует Су-26. Выглядит так, что он в том наборе крафтов оказался.
    Олег здесь обещал пилотажку. Похоже, это она.

  8. #183

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Lobster
    чето вы батенька не в те дебри полезли. Смотри как ты писал выше есть Н-ное колво алгаритмов вот и представим себе это на примере.
    Погодные шаблоны А,Б,С. ну кооп как ты выразился тут проблем нет. рассмотрим схему работы на догфайте, (хотя мне хочеться думать что в бобе разделение на догфайт и кооп небудет)
    так вот рассмотрим догфайт. Миссия грузиться и загружает шаблон А, но простите на то он и шаблон чтобы быть у всех неправда ли? Далее проходит время он с шаблона А переключаеться на шаблон Б типа динамические изменения и т.д. И вирпил который зашел на сервер не с начала карты получаеть команду грузить шаблон Б. ну и т.д. с шаблоном С. Другой вариант, т.е. говорим о генерации погоды, как не крути а один фиг будет некое кол-во погодных условий, фронтов, участков, ефектов... т.д. т.е. кол-во ограниченное и заведомо известное. Далее, рандомайзное распределение данных явление по карте непроблематично.
    Т.е. по вашей версии атмосферные явления будут проходить вяло и по таблице. Поясняю, если у кого-то зашедшего шаблон Б стартует позже, чем у остальных, а потоки динамически изменяются, то где гарантия, что их картина на его машине и у остальных совпадёт ? Конечно это можно решить переходом на следующий шаблон в момент подключения очередного игрока, но либо этих шаблонов будет немеряное количество, либо итоговый результат будет однообразен и со временем предсказуем, не говоря уже о том, как будет выглядеть в игре переход с одного шаблона на другой.


    Вспомнился чей-то давнишний вопрос про то, работает ли ФМ по таблице, а вам ничего такого не напоминает ?

  9. #184
    от-мороз-ок!
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    202

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    хех похоже комрад ты говориш не о динамических погодных условиях а о реалтаймовской генерации погодным фронтом, также говоря о табличной ФМ мы забываем о тех мощностях которыми мы располагаем. Вот теперь я спрошу ты сам понимаеш чего хочеш ? :-)
    =Alco=Lobster
    Всех замочу, один останусь!

  10. #185

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Например...

    http://photos.airliners.net/photos/p.../7/1024712.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../1/1003162.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../6/0965664.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../6/0960677.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../2/0960216.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../4/0955438.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../4/0943456.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../0/0923050.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../6/0920647.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../0/0917072.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../3/0912333.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../4/0911472.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../2/0901206.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../4/0897476.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../0/0869021.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../4/0762449.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../7/0743753.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../2/0688240.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../7/0661722.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../4/0650458.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../4/0643423.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../4/0599466.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../7/0598746.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../7/0513703.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../8/0490837.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../5/0481538.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../2/0415279.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../0/0413097.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../0/0334080.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../5/0301501.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../8/0172822.jpg
    Крайний раз редактировалось Laivynas; 17.05.2006 в 21:34.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  11. #186
    от-мороз-ок!
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    202

    Talking Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Laivynas
    Например........

    [url]
    ну вата ватой!!
    а так стремно в такие облака даже нырять как земля :-)
    =Alco=Lobster
    Всех замочу, один останусь!

  12. #187
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Laivynas
    Например...

    http://photos.airliners.net/photos/p.../7/1024712.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../1/1003162.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../6/0965664.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../6/0960677.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../2/0960216.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../4/0955438.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../4/0943456.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../0/0923050.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../6/0920647.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../0/0917072.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../3/0912333.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../4/0911472.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../2/0901206.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../4/0897476.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../0/0869021.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../4/0762449.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../7/0743753.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../2/0688240.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../7/0661722.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../4/0650458.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../4/0643423.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../4/0599466.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../7/0598746.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../7/0513703.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../8/0490837.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../5/0481538.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../2/0415279.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../0/0413097.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../0/0334080.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../5/0301501.jpg
    http://photos.airliners.net/photos/p.../8/0172822.jpg
    крассиво

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  13. #188
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Мдаа. "Остапа несло"
    Ну куда? Куда понесло МГ? Какая динамическая погода? Облака, фронты? Вы о чем?
    Для начала ПМСМ стоит сделать:
    Красиво. Ну с этим похоже будет все ОК. Пропустили. Считаем УНВП.
    Сделайте ИИ.
    Уберите рельсы ИИ. Чтоб колбасило и сбивало им прицел при стрельбе. А не чтоб тройка 37-мм дуль за одну очередь в одну консоль с 500 метров. Ну или хотя бы чтобы более одной дули 37-мм за заход он не выдавал. И чтоб ИИ не выдавал весь боекомплект одной-двумя длинными очередями, в основном в молоко, особенно по бомберу в установившемся вираже. И наоборот - не делал тучу разных заходов на бомбер с учетом того, что он не маневрирует и уходил на другой заход, если обнаружилось что бомбер-таки сманеврировал.
    Чтоб при полном газе с форсажем, я по крайней мере не отставал от ведущего ИИ в горизонтальном установившемся полете.
    Сделайте чтоб группа после задания не приземлялась по времени чуть ли не дольше, чем само задание. Например посадка парами.
    Сделайте нормальное управление и командование ИИ игроком. А не чтоб по команде "помогите" бросали свое задание ВСЕ самолеты ИИ на карте - в том числе и те, которые точно не успеют. А еще лучше так - если ИИ в пределах визуального наблюдения (а в случае с БзБ - радиосвязи) обнаружив что на отгон с "шести" уже спешит пара (четверка) истребителей или похожих на них крафтов - не дергаться и продолжать выполнять текущую задачу.
    Сделать нормальную тактику внутри звена. Например: подходит четверка штурмовиков к батарее, которую надо вынести. У штурмов прикрышки нет. У батареи зенитное прикрытие. Идет команда разделиться на пары - одна пара мочит зениток, вторая идет повыше и высматривает истребителей. Отмочившие зениток, если у них остались бомбы/ракеты - делают заход на саму батарею и мочат сколько могут. Далее пары меняются. По выполнении задания или по израсходовании бомб и ракет вся четверка дружно дует домой.
    В случае нападения истребителей - отбомбившиеся помогают прикрывающим. Прикрывающие сбрасывают боекомплект, ТОЛЬКО если истребители заходят не в лоб, и/или их мало (например всего пара). В лоб штурмы мочат скольких могут. Если в лоб замочить не удалось - вот только ТОГДА штурмы сбрасывают бомбы/ракеты и начинают крутиться в надежде отбиться.
    Если допустим нападала пара, а одного замочили, нормальный истребитель технично слиняет домой.
    Сказки про возможность уничтожить или серьезно повредить артиллерию авиационными пушками 20-23 мм калибра можно рассказывать в мурзилках. Но не в симе.
    Если есть прикрышка - штурмы стоят в кругу, работая по цели, и НЕ ОТВЛЕКАЮТСЯ на всяких там истребителей. Разве что сам перед носом пролетит.
    Про погони всей прикрышкой за подранком в то время как прикрываемых бомберов рвут на части остальные мессы из той же группы - я вообще молчу.
    Сделайте НОРМАЛЬНЫЕ кампании. Пусть и статические. Но нормальные. Например такие как были в Ил-2 Штурмовик. Но желательно получше. Например хотя бы проложить маршруты штурмовиков и бомберов ВДАЛИ от городов занятых противником, ЗАВЕДОМО набитых зенитками, если конечно эти города не цель задания.
    И вот только ПОТОМ стоит заморачиваться со всякими там воздушными потоками и облаками. От которых лично мне ни тепло ни холодно. Абсолютно. Особенно на фоне отсутствия всего вышеперечисленного кроме пункта "Красиво".
    Извиняюсь если много негатива - но наболело
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  14. #189
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Zorge
    Для начала ПМСМ стоит сделать:
    Вот это запросы...
    А как же "реализм действительной жизни"? (С) Митя Карамазов.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  15. #190
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Эхохохоххо, да, забыли нынче времена СПШ - тогда народ как раз ныл "дайте нам возможность влиять на ЛФ, дайте нам динамику!". Вам дали, а теперь вы обратно просите.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  16. #191
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Вот это запросы...
    А как же "реализм действительной жизни"? (С) Митя Карамазов.
    А что запросы? запросы как запросы.
    Вот хардкорщики тут реализьму требуют - а мне что, немножко геймплея нельзя попросить?
    К тому же ПМСМ запросы перерисовать ППМ в кампаниях (или изначально их рисовать "правильно") и записать скрипт "не более одной 37-мм дули в одни руки (на один заход) с расстояния не более 400 (300 (200))) метров в зависимости от навыка бота" проще чем делать атмосферные потоки.
    А кому нужен "реализм действительной жизни" ПМСМ стоит пойти в авиаучилище. И таких на самом деле мало.
    ЗЫ. Я не буду исключать вариант, если разработчики втихаря процентов этак 80-90 подобных "запросов" либо уже реализовали, либо точно будут реализовывать. Но не буду загадывать. А просто подожду.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  17. #192
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Станислав
    Эхохохоххо, да, забыли нынче времена СПШ - тогда народ как раз ныл "дайте нам возможность влиять на ЛФ, дайте нам динамику!". Вам дали, а теперь вы обратно просите.
    А где, например, я обратного прошу?
    Я написал лишь, что мне почти параллельно - будет в БзБ динамическая погода - или нет. Будет и без тормозов - хорошо. Будет и с тормозами - нафиг такую погоду (если при этом будет тумблер отключения - обязательно применю) Не будет - не огорчусь. Абсолютно.
    Важнее для меня то что я перечислил ранее.
    Я к тому веду, что одной ФМ и крутыми облаками с воздушными потоками нормальный вирпил сыт не будет. Ему еще геймплей подавай.

    ЗЫ. А можно поинтересоваться - что такое СПШ - а то я как-то упустил момент
    Крайний раз редактировалось Zorge; 18.05.2006 в 02:40.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  18. #193

    Smile Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Zorge
    Извиняюсь если много негатива - но наболело
    Да нет, не надо исправлять, всё и так красиво, вот изменил своей привычке не летать в коопах (а в оффе вообще года 3 не летал), получил сегодня массу впечатлений:
    1) Обе ведомые ТБ-3 шли на курсе вверх шасси на протяжении около 30 км, а одна так вообще около 60 в сумме, в итоге даже с мессерами вела в такой позиции бой, в остальное время считали себя G-2 или на худой конец F-4 и вытворяли чёрти что.
    2) Мессы гонялись за чайками в горизонте, чайки не особо пытались использовать своё преймущество в виражности.
    3) Т.к. летел на ТБ и из-за невнимательности забыли отключить ВВ, то убедился в неспособности вести ИИ групповой бой: чайка шла за мессером, дистанция 600, перед её носом потихоньку проскользил другой мессер на дистанции 150, но он её не заинтересовал, так и шла за дальним, а по второму даже не пыталась стрелять.
    4) После сбития 2-х из 4-х чаек (сбитые были первой парой), остальные 2-е просто смылись, и рванули на базу, начхав на бомберов.
    5) Мессеры догнали бомберов, оторвавшихся на 30+ км, в процессе боя ведущая пара мессеров была сбита, после чего вторая пара тут же потеряла к ТБхам всякий интерес и поступила как Чайки, только с большей скоростью...сбежали килы вообщем. :expl:
    Миссия была IBCo-op4-WinterBomber из стандартного набора.

    Прошу сделать в БОБ ИИ таким же, чтобы получать массу удовольствия.

  19. #194
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Усилия, направленные МГ на моделирование погоды, одобряю. Понятно, что модель на первых порах может быть будет не очень похожа на реал, но общее направление развития считаю правильным.

  20. #195
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Сделал бы Олег обледенение вот вирпилы повеселились
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #196
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Ага, вы еще вспомните про остановку двигателя при большом шаге винта, крутку крыла в зависимости от температуры, намокание парусины в облаках, запотевание стекол, переменную центровку самолета при бултыхании топлива в неполных баках и прочие "прелести" реализьма :pray:
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  22. #197
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    и Foo-fighters
    Even in death we shall live forever

  23. #198
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Klocska
    Ну если слои присутствуют, то да
    Пара интересных явлений из личного архива:
    1) Низкие перистые, высокие кучевые;
    2) Когда много ветра и дыма, получается атмосферное явление.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0409-1280.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	107.7 Кб 
ID:	55819   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN1234-720.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	55820  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #199
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от vadson
    Полет сзади другого самолета будет приводить к заметному эффекту обдувания воздушным потоком от его винтов и тряске
    Я понял, зачем "Пфайлю" заднее двигло. Сдувать с 6-ти вражьи выстребители.

  25. #200
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от ulmar
    вот-вот.
    еще можно добавить, что незачем инфу клиенту сливать по каждой частице.
    а если есть случайная генерация, то она подразумевает именно тасование шаблонов в случайном порядке, а не выстраивание циклонов с нуля на каждой отдельной машине в реальном времени.
    Но лог-то тасовки можно вести? И подключившемуся через 3 часа после старта сервера сливать: Начальные такие-то, шаблон такой-то, через 40 мин переключен на такой, через 30 на такой, еще через час на такой. И клиент все это сек за 5, а то и меньше обсчитает "в нереальном времени" и будет у него погода как у всех, без всякой синхры. А потом только команды на смену шаблона скидывать.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

Страница 8 из 35 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •