Привычки у обычного водилы даже профессионала и гонщика сильно различаются. Помнится у Покрышкин в мемуарах писал что в воздушном бою правильные фигуры высшего пилотажа малоприменимы.Обычно все фигуры получаются неправильные и не доводятся до конца.Сообщение от Uberfall
Хотя я только за правильную ФМ. Но тут во первых есть недостаток точных данных по самолетам WW2. Во вторых сложноси с точными расчетами ФМ (даже профессиональные летные тренажеры на предельных режимах ведут себя не очень адекватно). Ну и в третьих чисто субьективное OM пытается востановить ФМ опираясь на воспоминания очевидцев. Что IMHO и приводит к нестыковкам.
На Fw.190 на спинке Achtung написано между прочимp.s.В кабине ишака есть табличка "Не перетяни ручку на вираже", но вирпилы этого не знают![]()
![]()