Цитата Сообщение от Lobster
чето вы батенька не в те дебри полезли. Смотри как ты писал выше есть Н-ное колво алгаритмов вот и представим себе это на примере.
Погодные шаблоны А,Б,С. ну кооп как ты выразился тут проблем нет. рассмотрим схему работы на догфайте, (хотя мне хочеться думать что в бобе разделение на догфайт и кооп небудет)
так вот рассмотрим догфайт. Миссия грузиться и загружает шаблон А, но простите на то он и шаблон чтобы быть у всех неправда ли? Далее проходит время он с шаблона А переключаеться на шаблон Б типа динамические изменения и т.д. И вирпил который зашел на сервер не с начала карты получаеть команду грузить шаблон Б. ну и т.д. с шаблоном С. Другой вариант, т.е. говорим о генерации погоды, как не крути а один фиг будет некое кол-во погодных условий, фронтов, участков, ефектов... т.д. т.е. кол-во ограниченное и заведомо известное. Далее, рандомайзное распределение данных явление по карте непроблематично.
Т.е. по вашей версии атмосферные явления будут проходить вяло и по таблице. Поясняю, если у кого-то зашедшего шаблон Б стартует позже, чем у остальных, а потоки динамически изменяются, то где гарантия, что их картина на его машине и у остальных совпадёт ? Конечно это можно решить переходом на следующий шаблон в момент подключения очередного игрока, но либо этих шаблонов будет немеряное количество, либо итоговый результат будет однообразен и со временем предсказуем, не говоря уже о том, как будет выглядеть в игре переход с одного шаблона на другой.


Вспомнился чей-то давнишний вопрос про то, работает ли ФМ по таблице, а вам ничего такого не напоминает ?