Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22-24м/с это только у F4U-4 , у массово воевавших в WWII F4U-1 не более 15-16м/с на боевом режиме с впрыском воды , а запаса воды хватало на 8,5 минуты .

http://www.geocities.com/slakergmb/id71.htm
Точности для F4U-1 не был массовым и впрыск воды появился на F4U-1A и то не на самых первых.
Воды вроде там на 7 минут но непрерывно использовать его можно было не дольше чем 5 минут.
Для F4U-1 максимальная скороподьемность на уровне моря 2800ft/min
или 14,2 м/c далее снижается.
У F4U-1D с впрыском у земли до 3400ft/min или 17,3 м/с
Но там он быстро снижался с ростом высоты.

Насчет пикирования судя по сравнительным испытаниям пикировал похуже Мустанга P-51B по маневренности превосходил мустанг.
Были сравнительные испытания с Fw.190A-5 там по рагону он полутше по скороподьемности на равных. По маневренности легко делал 190 на виражах. Пикирование не сравнивалось.
Вообще наивысшие показатели у F4U на малых высотах у земли чем выше тем хуже для него. Разве что скорость растет с высотой но не сильно на 6 км 190A-5 уже его обгоняет по скорподьемности на еще меньших высотах делает.