вот тут бы я не смеялся лично. маневренность на 200-300 и на 500-600 км/ч очень сильно разнилась у этих крафтов.Сообщение от Uberfall
Так что фраза: фока маневреннее месса имеет право на жизнь. Надо только уточнить немного![]()
1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину
2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов
3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!
4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.
вот тут бы я не смеялся лично. маневренность на 200-300 и на 500-600 км/ч очень сильно разнилась у этих крафтов.Сообщение от Uberfall
Так что фраза: фока маневреннее месса имеет право на жизнь. Надо только уточнить немного![]()
Забыл еще про ШКАСы ЛавкиСообщение от Uberfall
![]()
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ну так это.... Шваки , наверное, все на фоккеры заграбастали!!!Сообщение от NewLander
Сессно, кто первым встал - того и тапки!
Тут можно верить только создателю Ла-5 -- Яковлеву!
Что он пишет??? Наверняка жаловался Сталину, на Вилли (Мессершмита),
что тот увёл у него шваки!!! А то у Вилли мк кончились, вот и спёр все пушки, хад!!!
Ну-Ну (с)Сообщение от Unmen
![]()
посмотрел тут на досуге графики скороподъемности (вродекак из нии ввс) и обнаружил такую вещь, так вот ла-5фн (на форсаже) до 2000 уделывает ЯК-3 и до 3000 (после 2000 без форсажа ессестно) ЯК-9у, после этих высот преимущество переходит к якам, это верно?, если нетболее достоверных данных (возмущайтесь!) оставлю так.
Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 18.05.2006 в 09:56.
Для меня авторитетов нет!
Точности для F4U-1 не был массовым и впрыск воды появился на F4U-1A и то не на самых первых.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Воды вроде там на 7 минут но непрерывно использовать его можно было не дольше чем 5 минут.
Для F4U-1 максимальная скороподьемность на уровне моря 2800ft/min
или 14,2 м/c далее снижается.
У F4U-1D с впрыском у земли до 3400ft/min или 17,3 м/с
Но там он быстро снижался с ростом высоты.
Насчет пикирования судя по сравнительным испытаниям пикировал похуже Мустанга P-51B по маневренности превосходил мустанг.
Были сравнительные испытания с Fw.190A-5 там по рагону он полутше по скороподьемности на равных. По маневренности легко делал 190 на виражах. Пикирование не сравнивалось.
Вообще наивысшие показатели у F4U на малых высотах у земли чем выше тем хуже для него. Разве что скорость растет с высотой но не сильно на 6 км 190A-5 уже его обгоняет по скорподьемности на еще меньших высотах делает.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
на крылья посмотреть сам догадаешься или нарисовать?Сообщение от NIGGER
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ну нарисуй, чтоли. Я как раз и не могу понять, каким образом уменьшение сопротивления интерференции (из-за типа крыла), точечная электросварка, а также массивность и прочность конструкции могут отрицательно повлиять на характеристики пикирования. Объясни мне, мил человек.Сообщение от mr_tank
Мне Як нравится. Он много целевой. Хотя БК мал у него, зато вести воздушные бои можно прекрасно. Маневренность хорошая, только слишком валкий он. В сваливание лекго уходит!
Ну так по тем вашим выкладкам я понял, что "высотоподъемность" у них равна только приблизительно. Есть диапазоны, в которых лучше смотрится фока, но есть и фишки корса. В частности, лучший климб на меньшей скорости, что хорошо для сталла.Сообщение от Hammer
Ну и повторю прочитанное: фока была облегченная, да ещё и с детским запасом топлива.
А где лежат эти сравнительные испытания муси и корса,если не секрет?
Какой-какой он, этот як, простите? Он обладает высокой скоростью, скороподъемностью, потолком, хорошими разгонными характеристиками, мощным вооружением, большой полезной нагрузкой, большой дальностью полета и временем нахождения в воздухе, а также высокой прочностью и продуманностью конструкции, способной выдержать боевые повреждения? То есть Як, исходя из перечисленного, замечательный разведчик, перехватчик, истребитель завоевания превосходства в воздухе, фронтовой истребитель и истребитель-бомбардировщик?Сообщение от saintninja
Хихи. Хи-хии-хиии.
Человек просто перепутал с разными модификациями а ты сразу хи-хиСообщение от NIGGER
, а там были с мощным вооружением, и с дополнителными баками, даже с птабами.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Не знаю, как корсар может претендовать на роль лучшего истребителя. У него тяговооруженность заметно отстает от действительно лучших истребителей, примерно 0,4 л.с. на кг против 0,5 у як3, ла5-7, дор, мессеров, а аэродинамики мустанга у него нет.
Кроме того, у него полотняная обшивка рулей, если я не ошибаюсь
Лучший палубник - это да.
Да, Nigger, и американские мурзилки я почитал, где они говорят, что корсар на вертикали с Як3 может совладать (ну разве что на 7 км) Хотя корсар мне и нравится, но истина дороже, шесть тонн - это не три.
Крайний раз редактировалось Warspite; 18.05.2006 в 16:16.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Да у вас талант, мистер Танк!Сообщение от mr_tank
![]()
Можете определять прочностные характеристики по одному внешнему виду летательного аппарата, а бедные инженеры все что-то считают, все какие-то методы конечных элементов применяют…А надо только крыло нарисовать...![]()
А вот скажите мне крыло у П-47 прочнее, чем у фоки? Только, чур без формул…:expl:
Может Танк имел в виду не прочностные характеристики крыла, а то, что с таким большим крылом разгон в пике не очень быстрый (в общем-то американцы сами считают что корсар разгонялся в пике не очень быстро в отличии от болта, а максимальная скорость в пике меньше чем у болта и даже хеллката).
Хотя, в любом случае изогнутый лонжерон Корсара должен быть слабее такого-же, но прямого. Кроме того, максимальная скорость самолета в пике чаще определялась не прочностью крыла, а компрессией рулей, затягиваением, бафтингом (правильно написал?), отрывом управляющих плоскостей и т.д.)
Крайний раз редактировалось Warspite; 18.05.2006 в 16:41.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Ну может он это и имел ввиду, но все равно не факт, что это так.Сообщение от Warspite
Нужны данные, а не предложения "посмотреть на крылышки"
![]()
Hammer,у меня есть просьба выложить ещё на пару дней документ по испытаниям Лавочкиных, мне не даёт покоя скорость Лавочек на первой границе высотности, хочется проанализировать данные.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
А с какого перепугу? Тяжелее да. Вектор нагрузок другой да. Но слабее это вряд ли. Если даже и слабее то только в узле где крыло складывается. Но и там извините стальные запирающие цилиндры работающие на срез, чтоб их поломать.... ну не знаю все остальное поломается раньше...Сообщение от Warspite
Я же специально написал "такого же", т.е. при прочных равных. Ясно что можно хоть буквой зю завернуть, если из стальных труб или двутавров делать без весовых ограничений.Сообщение от zmusa
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)
Сообщение от Warspite
Нет, ты просто кладезь неприличных сравнений![]()
. Тяговооруженность ты считаешь? А як-3, ла-7 и доры стояли на вооружении в 42 году? Да и какого ты корсары считаешь? Они разные были. И четверка там ого-го какой была. А почему тогда не взять и не сравнить супер корсар с як3 и дорами?
А так да, первые корсы уступают немного уберам конца войны...когда с бомбами летят и ракетами![]()
Аэродинамики мустанга у него нет. Зато есть своя. ОЧЕНЬ приличная.
Сказки про полотняные обшивки всплывают то здесь, то там. Дошло до того, что я видел инфу о полотняных крыльях корсара. Хотя другие утверждают, что все рулевые поверхности обшиты металлом и оснащены триммерами.
У тебя странная инфа. Очень. Шесть это конечно не три. Согласен. Только вот откуда шесть и где три? Ты опять схватил первую попавшуюся после 5-ти минут в гугле инфу и вбросил сюда. Взял позднего яка и сравнил с корсом в полной заправке, да ещё и с ракетно-бомбовой нагрузкой. Надо было идти дальше и заявить, что у груженного корса скорости не было. И ведь ничего на это не ответить...
В знак нашей долгой дружбы, кинься плиз ссылкой на ту мурзилку. А то я видел только предположения про корс и як3. А ты, судя по всему, нашёл что-то вкусненькое
![]()
Умные дядьки говорят, что по нагрузке на крыло и тяговооруженности корс на уровне як-9т. Вот тебе и шесть тонн с кривым, полотняным крылом.
"Компрессия" (подозреваю, что ты имел в виду compressibility), затягивание, бафтинг и отрыв управляющих "плоскостей" (:confused: ) знакомы всем скоростным аэропланам на этапе испытаний. Не надо ими пугать меня. Но потом эти проблемы в большинстве своем разрешаются.
Фраза "американцы сами считают что корсар разгонялся в пике не очень быстро в отличии от болта, а максимальная скорость в пике меньше чем у болта и даже хеллката)" - это шедеврНапомни, плиз, а что по сравнению с болтом разгоняется в пике ОЧЕНЬ быстро?
Откуда инфа про меньшую, чем у хэлкета скорость пикирования? Собственное умозаключение, основанное на том факте, что как-то, на первых порах, при испытаниях у прототипа отломились триммера элеронов и рулей высоты и на время ввели ограничения на пикирование?
Так что ещё раз: по совокупности боевых качеств, корсар очень сильный претендент на победу. Если где-то он кому-то (очень специфически заточенному под один вид деятельности) и уступает, то берёт реванш по свем остальным показателям. Рулит, короче :drive:
Я всегда хи-хи. да, модификации были разные. А вот Корсар имел всё это сразу, в одном флаконеСообщение от Kros
![]()
Неблагодарное дело. Как и затеянное Доном Карлеоне. Лично я уже цифрам особо не доверяю. Так принимаю во внимание и держу в уме усредненные показатели. В каждом новом документе будет иное значение. Да ещё и с объяснением каким-нибудь странным.Сообщение от Warspite
Расскажу с какого. Ниггер опять написал гадости про американский самолет. Надо срочно пооппонировать, читай "придумать что-нибудь". Всё простоСообщение от zmusa
![]()
Насчёт слобого места. Меня тоже посещали подобные мысли. Но из встреченных ужасов складывающегося крыла нашёл только отрыв по линии складывания от прямых попадай зенитных снарядов или при "сильно вынужденных" посадках.
да я вообщем то больше для себя делаю, согласен, что точных единых данных ни где нет, тем более вес самолета менялся в относительно широком диапазоне из-за топлива, вооружения+ путаница в истиных и приборных скоростях, на форсаже или без и т.д. я делаю относительную таблицу кратких данных, могу и выложть а там а аргументированно можно поправить, я знаю что процентов 60 там будет плавающих цифр ина точную достоверность на притендую, возможно и будут грубые ошибки, считайте это моим ИМХОСообщение от NIGGER
![]()
Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 18.05.2006 в 18:16.
Для меня авторитетов нет!
Ниггер, зачем же так? Корсар пошел в бой только в 43 (а иначе я могу як1м вспомнить). Во вторых, тяговооруженность я прикидывал исходя из 2450 кобыл (тот самый F4U-4 ), при том сколько мог на таком режиме мог лететь корсар, с сколько Як3 с ручкой до упора от себя.Сообщение от NIGGER
Точно тканевая обшивка рулей, может только на послевоенных поставили металлическую. Крыло, естественно, металл.Сообщение от NIGGER
Ну это просто весовые классы. Корсар без бомб легче шести тонн (5600-5800), лавочка побольше трех тонн, як3 заметно легче трех тонн.Сообщение от NIGGER
А ещё большие машины ещё и инерцию имеют гораздо больше.
Ну, корсар получше чем як9т. Но ты заявил как о нём как о лучшем, а тут уже очередь готовых изнасиловать корсара различными способамиСообщение от NIGGER
.
По поводу сравнения корсара и яка3 источник - мурзилка, о чем я и написал сразу:
http://home.att.net/~historyzone/F4U-4.html
Ни тебе отчетов, сравнительных боев и т.п., извиняй что ничего стоящего :o
Решаются, но есть предел у всех. Так вот этот предел у корсара ниже, чем у болта и многих других.Сообщение от NIGGER
Ну есть один толстый англичанинСообщение от NIGGER
, так вот он на некоторых участках пикирования разгонялся быстрее болта. А так да, с болтом трудно сравниться :p.
И кстати, однозначно ведь считается что муся догонит мессера в пике. Так вот это не всегда так. Зависит от многих факторов, Дэшки Мустанга (без гаргрота, с каплевидным фонарем, первые версии точно) отставали от мессеров - трясло.
У американцев вычитал. Я привык доверять, если сравнения проводятся одной стороной своих же самолетов. Но могу предположить, что это верно не для всех сочетаний различных модификаций хэллкэт-корсар.Сообщение от NIGGER
Ты знаешь, если корсарам придется расчищать небо в бою с Як3 (Ла5Фн, Ла7, доры), то мало корсару не покажется и его боевая нагрузка здесь не поможетСообщение от NIGGER
. И отбомбятся лучше специализированные бомбардировщики и штурмовики с прикрытием из Як3. Просто корсар палубник, там каждый самолет на счету и способность таскать бомбы с ракетами важна.
Корсар - отличный универсал, но не лучший истребитель.
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)