А что, вельми толково написали!Сообщение от LeonT
Патрубки - отрихтовать - да, думал. Но именно як цяцю, а не аби як. Потому как потери в патрубках - это будет потеря мощности, качество смеси уйдет в жо.
Провернуть вал у нормального двигателя можно, для этого есть специальный ключ, одеваемый на шлицы, но на крайняк можно провернуть большим (очень большим) газовым, подложив плотную ткань или кожу под губки.
Люфты не оцените, увы, разве что они на пол-лаптя.
Пощщупать нормальный АИ-14 - это в аэроклубе, Як-18. Там же и спецы по нему найдутся. У вас есть рядом что-нибудь такое?
Толкатели - да, надо только будет повскрывать клапанные коробки (керосин, ключ и надеяться, что не сильно приросло).
Маслосистему... в общем - никак. Но там по сути кроме насоса/фильтра ломаться нечему, так что не страшно. Топливная/зажигание критичнее, особенно наличие/отсутствие родного магнето.
Что, увы, никак не увидеть без вскрытия картера - это состояние крыльчатки нагнетателя (алюминий - коррозия, хорошо если двигатель не после обратной вспышки, без оплавлений) и приводов (нагнетатель, насосы, генератор, магнето - состояние шестерен - зубья, трещины; подшипников).
В общем, нужен специалист хотя бы по АИ-14 для того, чтобы не купить «кота в мешке».
Ну и собственно, изготовление планера на двигатель не сильно-то и завязано, так что создание планера и поиск двигателя друг другу не мешают. Ну а чтобы к моменту создания планера не оказаться безлошадным – ориентируйтесь все-таки и на АИ-14.






Ответить с цитированием