Электрооборудование По-2 состояло из аккумулятора, АНО, огней освещения приборных досок с реостатами, обогревателей трубок Пито и естественно выключателей, предохранителей и распредкоробки. В некоторых случаях устанавливалась фара и некоторые другие полезные мелочи. Это было ПОЛНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Вот это полное электрооборудование и усиливается генераторами ГС-350 или ГС-1000, т.к. на У-2ВС, ИАК. ГН, ШС и М появились дополнительные потребители как-то: приемопередающие радиостанции РСИ-4 и электрические переговорные устройства СПУФ-2, арматуры облучения типа УФО (У-2М и У-2НАК), На У-2ГН — звуковещательная установка СГУ-43 (в комплект звуковещательной станции СГУ-43 входили: громкоговоритель 200 ГРЭД-3, усилитель, силовой щиток, щиток управления, умформеры РУК-300 и РУНЗОА, монтажные кабели) и т.д.усиленное электрооборудование
Что есть?, что включало?
На У-2НАК генератор ГС-350М устанавливался в развале между 1 и 2 цилиндрами мотора с ременным приводом от коленчатого вала мотора, регуляторная коробка РК-12 ф-350 и коробка фильтров КФ-10-350 спереди на противопожарной перегородке справа под капотом.
На У-2ГН устанавливался генератор ГС-1000 с ременным приводом и регуляторной коробкой РК-32-1000.
А кстати, планируется ли установка на будущий По-2 радиостанции?
Может я пропустил, но вроде не было ссылки на книжку
Н.М Лебедев. САМОЛЕТ У-2 "Воениздат" М. 1937 г
http://www.flightsim.krk.ru/text/U-2_1.html
Должно быть интересная книга по М-11.
книга М-11.rar




Ответить с цитированием