А можно эту волшебную кнопочку нажать при угле тангажа 85 градусов?Сообщение от Maximus_G
В какую сторону система уберет крен, при наличии скольжения?
С какой перегрузкой будет выполнено "ПРИВЕД. К ГОРИЗ."?
Если нажать эту кнопочку одновременно нажав и потянув за красные ручки между ног, расчитано ли кресло КМ-36 на покидание пилотом самолета по кривой вывода? ("разрушающая" пилота перегрузка во время катапультирования около 28G, КМ-36 выталкивает советского пилота с перегрузкой в 24G... допустим система "ПРИВЕД. К ГОРИЗ." исполняет приведение с перегрузкой 6G (кстати, почему не 9-11??? Ведь главное вывести, а ППК сдохнуть не даст) путем сложения перегрузок получаем летальное катапультирование)?
А была ли эта система установлена на Су-27УБ Пономарева (Скнилов)? И если да, то почему никто из экспертов не стал его обвинять что он ее не использовал???
Может все таки гироскопы? И "... согласовать вертикаль гироскопов нажав кратковременно, до сигнализации контрольной лампы, "ПРИВЕД. К ГОРИЗ." на земле, либо в горизонтальном полете без скольжения, не допуская крена более 5 градусов по дублирующим приборам и ВЧФОЛЕГ"???