???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 678910
Показано с 226 по 237 из 237

Тема: Производительность игры: версии, драйверы

  1. #226
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    winkey+pause- диспетчер устройств - вид - по типу - irq
    и там смотрим. Задача по развязке нетривиальна. Знакомых путерщиков попроси.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  2. #227

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    для начала следует поотключать в BIOS все неиспользуемые устройства
    при внешней звуковушке - попереставлять ее из слота в слот
    естественно смотрим при этом распределение устройств по IRQ
    видео карта обязательно должна сидеть на отдельном прерывании
    звуковушка желательно тоже - это поднимает минимальный фпс

  3. #228

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Да парни первую причину нашел действительно звукавуха действительно на прерывание стоит .Вторая причина думаю еще проц не тянет .
    После Нового года сделаю апгрейд звукавухи и проца на 3.2
    Отпишу тогда чего как работает .
    Спасибо за помощь.

  4. #229
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Возник вопрос: какова разница в производительности между A64 и Семптронами в Иле? Другими словами, какое влияние оказывают на нее:
    * двухканальность;
    * разница в размерах кэша L2.

    Быть может, частота по-прежнему важней?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #230
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Разогнанного Семпрона споконо хватает для Ила.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  6. #231
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Возник вопрос: какова разница в производительности между A64 и Семптронами в Иле? Другими словами, какое влияние оказывают на нее:
    * двухканальность;
    * разница в размерах кэша L2.

    Быть может, частота по-прежнему важней?
    При одинаковой тактовой разница несущественна.
    По прежнему Ил в видео упирается.

  7. #232
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Народ подскажите что надо крутить, чтобы улучшить видимость крафтов когда они из точки в самолет превращаются. Раньше этим спиты на фоне водички доставали. А сейчас в подавлющем большинстве случаев любой крафт при переходе от кона сначала превращается в призрак :expl:

  8. #233
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от Дмитрий
    Народ подскажите что надо крутить, чтобы улучшить видимость крафтов когда они из точки в самолет превращаются. Раньше этим спиты на фоне водички доставали. А сейчас в подавлющем большинстве случаев любой крафт при переходе от кона сначала превращается в призрак :expl:
    Может ли эта ерунда вызвана тем, что монитор (старая 15'' Лыжа) моет картинку все сильней? Размытие заметно на тексте.

  9. #234

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Кто-то помянул ГиперТреадинг (Hyperthreading - HT) и его влияние на Ил-2.
    Из моего опыта, П4 3.2Ггц, HT, поставил
    [rts]
    ProcessAffinityMask=1
    в 1 (или 0), а раньше это было выкомментировано.
    В результате в самых тяжелых режимах по LandDetails (детализация ландшафта) у меня исчезли микрофризы. Конечно режим все равно тяжелый, и получаю падение ФПС, но вполне летабельный, если хочется красоты. А так в основном летаю на среднем уровне деталей поверхности.

  10. #235
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от ykcyc
    Кто-то помянул ГиперТреадинг (Hyperthreading - HT) и его влияние на Ил-2.
    Из моего опыта, П4 3.2Ггц, HT, поставил
    [rts]
    ProcessAffinityMask=1
    в 1 (или 0), а раньше это было выкомментировано.
    Может, пожалуйста, кто-нибудь объяснить нахрена Илу гипертрединг, если он не заточен под него? Нахрена изменять афинити (маску)? Неужели это что-то может дасть, ну типа, игра на одном вирт. процессоре а прога джойстика на другом?

    Каков механизм или хотя бы предположения о таком механизьме, если прирост всё-таки присутствует в Иле при HyperThreading ON?

    Спасибо.

  11. #236

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Affinity для того, чтоб Ил не мыкался между виртуальными процессорами, а сидел строго на одном. Иначе (как было замечено не с HT, а с двухядерниками), Ил не везет.
    С другой стороны, HT позволяет другим прогам в системе крутиться без помех Илу.
    Я HT выключал, получается чуть хуже, особенно когда всякие Файрваллы и Антивирусы и тд.
    Все мое ИМХо конечно.

  12. #237
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Уксус, спасибо. У меня такие же ощущения в целом. Я не предполагал, что всё лучше вешать Ил-2 ну и другие (типа ФС9) на один процессор, когда используешь HT. Может и не надо, конечно, на HТ-то, но на всякий случай - не повредит, ведь вдруг мыкаться начнёт.

    Ещё один вопрос к тем, кто разбирается - а вот те программы, которые понимают и использую несколько нитей (к примеру Falcon4) - те при запуске цепляются на 2 вирт. процессора сами по умолчанию, не надо их развешивать?

    Спасибо.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 678910

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •