Самый сложный момент, как оказалось, это считывание показаний джоя. Ни одна из готовых компонент не подошла (осей мало), так что придется разбираться с DirectX, в частности с DirectInput, чем собственно сейчас и занимаюсь.
Когда победю это (определение кол-ва джоев, кол-ва осей на каждом, и снятие значений осей, тогда уже займусь непосредственно "квадратом" и графиком.
Ты писал:Сообщение от FilippOk
Вот собственно и хочется знать соответствие J (номер оси) наименованию оси.Кривые хранятся в массиве X[0..11, 0..30], где
i = мз, 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, сглаж.
j = номер оси, по десять осей на три (пока три, а понадобится - и более) девайса соответственно.
Ну т.е., к примеру:
J=1 - Ось Х
J=2 - Ось Y
и т.д.