???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 237

Тема: Производительность игры: версии, драйверы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Кто-то помянул ГиперТреадинг (Hyperthreading - HT) и его влияние на Ил-2.
    Из моего опыта, П4 3.2Ггц, HT, поставил
    [rts]
    ProcessAffinityMask=1
    в 1 (или 0), а раньше это было выкомментировано.
    В результате в самых тяжелых режимах по LandDetails (детализация ландшафта) у меня исчезли микрофризы. Конечно режим все равно тяжелый, и получаю падение ФПС, но вполне летабельный, если хочется красоты. А так в основном летаю на среднем уровне деталей поверхности.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Цитата Сообщение от ykcyc
    Кто-то помянул ГиперТреадинг (Hyperthreading - HT) и его влияние на Ил-2.
    Из моего опыта, П4 3.2Ггц, HT, поставил
    [rts]
    ProcessAffinityMask=1
    в 1 (или 0), а раньше это было выкомментировано.
    Может, пожалуйста, кто-нибудь объяснить нахрена Илу гипертрединг, если он не заточен под него? Нахрена изменять афинити (маску)? Неужели это что-то может дасть, ну типа, игра на одном вирт. процессоре а прога джойстика на другом?

    Каков механизм или хотя бы предположения о таком механизьме, если прирост всё-таки присутствует в Иле при HyperThreading ON?

    Спасибо.

  3. #3

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Affinity для того, чтоб Ил не мыкался между виртуальными процессорами, а сидел строго на одном. Иначе (как было замечено не с HT, а с двухядерниками), Ил не везет.
    С другой стороны, HT позволяет другим прогам в системе крутиться без помех Илу.
    Я HT выключал, получается чуть хуже, особенно когда всякие Файрваллы и Антивирусы и тд.
    Все мое ИМХо конечно.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    395

    Ответ: Производительность игры: версии, драйверы

    Уксус, спасибо. У меня такие же ощущения в целом. Я не предполагал, что всё лучше вешать Ил-2 ну и другие (типа ФС9) на один процессор, когда используешь HT. Может и не надо, конечно, на HТ-то, но на всякий случай - не повредит, ведь вдруг мыкаться начнёт.

    Ещё один вопрос к тем, кто разбирается - а вот те программы, которые понимают и использую несколько нитей (к примеру Falcon4) - те при запуске цепляются на 2 вирт. процессора сами по умолчанию, не надо их развешивать?

    Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •