???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    Но раньше-то не делали.

    2Саваж: Что Раптору мешает шевелить соплами в противоположные стороны?
    делали но не массово,, первым динамическое торможение на 60* уа показал ф-14
    а раптору мешает повидимому конструкторское решение, если я читал правдивый очерк, то у него действительно только синхронное управление вт ,, и с его качеством крена, как то не особо видна необходимость в асинхронном управлении вт,, кстати асинхронное управление на больших углах с большой вероятностью будет способствовать потере устойчивости,, мало того,, даже если бы была возможность управлять вт асинхронно,, электроника всё равно бы на больших углах это дело парировала бы максимально, равно как она парирует управление по рысканию, таким образом,, чем более высокий угол тем автоматические системы контроля смещают управление в область тангажа с прибитием рыскания,, но с другой стороны асинхронный вт мог бы приводить машину к более устойчивым положениям (горизонт) при потере еффектвности флаперонов на больших углах,, что наверно и проиcxодит если та статья - брехня
    в любом случае использование асинхронного вт для увеличения крена на больших уа не есть особо важная фишка, мне так каыца
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 19.05.2006 в 23:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •