делали но не массово,, первым динамическое торможение на 60* уа показал ф-14Сообщение от Lemon Lime
а раптору мешает повидимому конструкторское решение, если я читал правдивый очерк, то у него действительно только синхронное управление вт ,, и с его качеством крена, как то не особо видна необходимость в асинхронном управлении вт,, кстати асинхронное управление на больших углах с большой вероятностью будет способствовать потере устойчивости,, мало того,, даже если бы была возможность управлять вт асинхронно,, электроника всё равно бы на больших углах это дело парировала бы максимально, равно как она парирует управление по рысканию, таким образом,, чем более высокий угол тем автоматические системы контроля смещают управление в область тангажа с прибитием рыскания,, но с другой стороны асинхронный вт мог бы приводить машину к более устойчивым положениям (горизонт) при потере еффектвности флаперонов на больших углах,, что наверно и проиcxодит если та статья - брехня
в любом случае использование асинхронного вт для увеличения крена на больших уа не есть особо важная фишка, мне так каыца![]()