"...в натуре два вагона"(с)тупой анекдот
Скачал. Открыл. Посмотрел. Офигел.
Схема из книги (210 кило):
http://img204.imageshack.us/img204/5...35400018iw.jpg
Редуктора нет.
Негнетателя нет. Нахрена тогда вохдух в картер заводится? Тайна сия зело велика.
Но это не самый большой цирк. Судя по схеме, на каждый цилиндр приходится по одной шестерне привода толкателя. Так что, если техописание или РТЭ по М-11 не найдется, при разборке-сборке надо будет внимательнейше отмечать какая шестерня как стояла, иначе вместо своевременного открытия клапана будут исполнять танец с саблями.
По клапанным коробкам. Они, как и кожуха толкателей, опционны, так что их наличие/отсутствие вроде как и не критично (если коромысла живы). Я в шоке - смазки осей коромысел нет! Смазки гнезд толкателей нет!
По магнето на правом воронежском движке - они могут быть и родными, но, почему-то без алюминиевых крышек корпуса.
На обоих двигателях нет маслосборников с сетчатым фильтром - придется заказывать литье.