Цитата Сообщение от MIGHAIL
при достаточной управляемости флаперонов на дозакритике добавлять лишний канал по асинхронному овт по крену может оказаться просто бессмысленно, мало того, на закритике асинхронный овт может оказаться малоэффективен изза большого плеча ф22 и так же не малой площади крыла,,
Ну, вообще-то, диференциальное отклонение щитков и соответствующее отклонение векторов тяги правого и левого двигателей имеет смысл на малых и "сверхмалых" скоростях, когда жлементы аэродинамического управления не столь эффетивны.
Так что если и нет на Ф22 диференциально откланяемого ВТ, то наверняка будет.

В принципе, створки на одном двигателе работают не паралельно, верхняя и нижняя могут расходиться в разные стороны. Исходя из этого можно конечно предположить что это уже есть. Но! Отсутствие рекламной инфы наводит на обратные мысли.
Возможно, что разработанный контур управления не предусматривает такой дополнительной функции. Т.е., (что хотел сказать) видимо проблема не решается "софтверно" и требует "апаратного" вмешательства (замены элементов и\или целиком блоков апаратуры). Это сложнее, но реализуемо... со временем.
Вон на 711-м борте сделали же полнофункциональное ПГО после снятия двигателей с УВТ... После чего он смог почти полностью повторить показательную программу МКИ.