-
Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.
я бы сказал,, если ранее сделали с разноотклоняемыми створками то после могли отказаться,, т,е, первоначально, думаю, испытывали с асинхронным овт,, а вот добавлять ещё и асинхронность по продувке,, т,е, раскрытию створок,, думаю совсем бессмысленно,, больший эффект дал бы банальный разнотяг, т,е, если жорж(сау) использует тягу для изменения рыскания, то скорее разнотягом,, тем более что для каждой тяги имеет место быть оптимальное раскрытие створок,, повторюсь,, если на больших углах атаки(малых скоростях) асинхронность овт не давалa должного эффекта, от сего попросту отказались, упрoстив управление машиной
теперь по поводу сопоставления с планером су27,, основа его выхода на закритику лежит в его статической неусттойчивости,, и по большому счёту,, результативность овт будет большая нежели на схемах более устойчивых статически,, например ф-22,, но и без овт планер су27 более управляем на больших углах, именно благодаря сxеме,, вбольшей мере нежели овт,, таким образом для ф-22 овт более пригоден в плане достижения увеличения маневренности, схемы более устойчивые статически имеют очень большой плюс, при отказе электронных систем корректировки они более стабильны, и позволяют управлять машиной вне екстримальной ситуации, что было с одним из су35 при отказе электроники,, думаю что будь в нём пилот менее квалифицирован нежели находившийся в ней алмет хан, машину пришлось бы покинуть,, снятие овт с су27х достаточномудрое решение, во первых с точки зрения его управляемости без оного, во вторых - замена на более конструктивнонадёжные двигатели,, ф-22ому овт более желателен и дай то бог что бы движки были надёжными равно как все его элементы
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 21.05.2006 в 19:28.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума