Хмм совершенных симов удовлетворяющих всем трбованиям вероятно нет, но тем не менее разберём по твоим требованиям/хотениям:
Если говорить только о РН и GS
как можно более реалистичной ФМ
РН сразу без патчей реалистчнее
GS даже с патчами нужно подстраивать и не включает в себя ряд эффектов присущих вертополёту по сравнению с РН - таких как срыв потока на плоскостях несущего винта, вихревое кольцо, ветер и воздушные потоки
реальной тактики
пожалуй в обоих окружающая среда заставляет прибегать к реальной тактике - в GS правда меньше возможностей с авионикой (исключена тактика использования пассивных и активных целеуказателей, малозаметного подхода)
графики получше
GS - смотрится покрасивше - отдельно прорисованные деревья, взрывы
РН - имеет более детальные красивые модели техники и кабин
большую и продолжительную компанию
кампания в GS довольно продолжительна но разделена на миссии/эпизоды каждый из которых написан по сценарию, порой неоправданно усложненные миссии который просто физически невозможно выполнить (типа надо защитить взвод к которому враг прибывает первым и к тому же если даже одна единица потеряна то это провал миссии)
отсутствует ВМФ, посадки и взлёты, ППСЗ и т.п.
в РН кампания же полностью динамическая от начала и до конца - практически невозможно ту же кампанию сыграть одинаково дважды. в РН таких кампаний 3 (+3 если установить А-Х, +Х если установить Аляску и доп кампании сделанные фанатами) + боевые операвии меньшего масштаба
говоря о масштабах
карты в GS 16х16 км макс
карты в РН:
Ливан 155km x 188 км [ 29140 кв.км]
Тайвань 253km x 393 км [ 99429 кв.км]
Йемен 150km x 130 км [ 19500 кв.км]
Apache Havoc:
Тайланд 368km x 410 км [ 150880 кв.км]
Куба 492km x 262 км [ 128904 кв.км]
Грузия 500km x 238 км [ 119000 кв.км]
[ 22-02-2002, 13:13: Сообщение отредактировано: CEP}I{AHT ]