В каких местах - есть ссылки?Сообщение от ender
Модель двигателя постоянного тока достаточно проста, поэтому все проблемы имеют объяснение и легко разрешимы. Конечно, если питать двигатель с малой индуктивностью обмоток и легким ротором ШИМом с периодом 50Гц то его будет лихорадка бить и лучше индуктивность увеличить (или частоту).
Мост обычно разогревается и выходит из строя из-за не учитывания времени задержки выключения полевых транзисторов или глюков в системе управления.
Современные интегральные мосты это уже внетренними средствами разруливают. Кстати, все кто думает, что за последнее время ничего интересного в этой области не появилось - см. сюда: http://www.st.com/stonline/products/...e/ds/10832.pdf интегральный Н-мост на 41В 30А
Сэкономите кучу нервов, времени, драйверов и полевиков. Цена - в пределах 10-15$ должна быть.




Модель двигателя постоянного тока достаточно проста, поэтому все проблемы имеют объяснение и легко разрешимы. Конечно, если питать двигатель с малой индуктивностью обмоток и легким ротором ШИМом с периодом 50Гц то его будет лихорадка бить и лучше индуктивность увеличить (или частоту).
Ответить с цитированием