Зато несравнимо более высокий КПД преобразования энергии в электричество на стационарных станциях, чем в любом двигателе, сжигающем топливо. Из-за отсутствия ограничений на габариты и весСообщение от dark_wing
.
И + доиспользование тепловой энергии, которую не удалось превратить в электричество.
А если говорить о таких источниках, как ветер, солнце..., то на транспорте вообще очень сомнительно их применение из-за относительно низких плотностей такой энергии (хотя, солнечный свет и может давать до 1кВт на квадратный метр, но солнечная батарея даже в 1000 кв. метров врядли разместится на самолёте, способном лететь на двигателе, мощностью 1000кВт.) А вот подзаряжать такую батарейку на земле можно практически с любой площади. Такчто, научись человечество просто запасать энергию и хранить её при такой плотности и легкодоступности....
Этого уже хватило бы для настоящей технической революции.




.
Ответить с цитированием