quote:

Originally posted by chp:
[QBПролей свет на все подробности что помнишь.
Скороподьемность или инерция при `пляске` на педалях? Символы на ИЛС или режимы и скорость захвата радаром?

[/QB]
"А как вызвали меня то сник от робости
а из зала мне кричат давай подробности."
Тут серьезные вирпилы собрались.
Значит так.На что я прежде всего обращал
внимание.Смогу ли я поднять в воздух
выполнить полет и посадить энту машину?
А так как акул кроме РН нигде больше нет
(исключая аркады)то и сравнивал я эту
задачу с управлением в РН.Вот по этому
главному для меня вопросу все совпало.
Ну конечно там были ручка и РОШ с акулы.
И РОШ с фиксатором чего у меня нет.Навыки
работа ручкой РОШ и педалями одновременно
очень пригодились.Правда сначала гад
начал закручиваться но потом приноровился.
Какую педаль для какого действия и совпадает ли
с РН сейчас сказать не могу.Можно посчитать
но врать не буду.Слишком много уже опробовал
других вертушек и с правыми и с левыми винтами.
(В этом и достоинство и недостаток вирт. симов,
вырабатывают энциклопедический дилетантизм)
Я вообще люблю "летать" на вертолетах за их
трудность и скоординированность.И не пропускаю
ни одного сима.Начал еще с фс98(но там фм :confused.
фс2002 уже получше.X-plane занятная модель
даже бочки может делать.Если бы я не увидел
как на МАКСе ми-28 и особенно маленький ми-34
вертит бочки я бы считал что в X-plane с
аэродинамикой сильно намудрили(я до МАКСа так и
считал).Сейчас жду X-plane6.0 поставить посмотреть как там?Еще есть SAR3 если выключить автоматику то управлять одно удовольствие(в смысле полная осознанность только держись)
Летуха2-в качестве процедурного тренажера просто
класс а вот фм подкачала.
Почему никто не хочет сделать что б и все
АЗС и тумблеры и операции были задействованы и
фм была на уровне.самолеты то в фс2002 так делают.
Так вот главную мою задачу(поднять и ...)
на тренажере ка-52 я выполнил.А уж как это соотносится с прототипом могут сказать только пилоты.На скороподьемность не смотрел.Это надо было сравнивать с моментом на винте а было не до этого.ИЛС по памяти отличается от РН.
Я сейчас сажусь за ручку максимум пару раз
в неделю.Больше для поддержания формы.А на проведение боевых операций у меня и вовсе никогда не хватало времени.Так что как
вести на нем бой я серьезно не изучал.И на тренажере не я запускал вихри.Вот когда ко мне друзья приходят они любят сразу взлететь
и бить амов(моральное удовлетворение получают что ли за униженную державу).И ничего что с ними иногда ЛП (вплоть до катастрофы)случаются
сброс и снова в бой.А у меня времени только на полет есть.Есть же еще самолеты.Ил-2 например.Сколько раз порывался его снести.(Пока Олег не слышит)намудрили с моделькой вчера Лютиер наконец то признался.А лучше то нету.Но и на таком летать нет больше сил.
Вопрос мой звучал о пилотах вертушек а не о боевых пилотах. Это насчет радара и т.д.
Вывод даже такой дилетант как я может
управлять тренажером ка-52!
Длинное получилось.О су-30 следующее.