Радиомаяки работают, только что бы прибор переключился на следующую точку маршрута необходимо проследовать предыдущую, причем далеко от нее не отклоняясь. Попробуй взлететь с включенной картой на которой обозначен маршрут с несколькими точками и соответственно маркер твоего самолета. Следуй по маршруту и сравнивай отклонения твоего самолета и стрелки индикатора курса. Как только ты будешь пролетать первую точку (далеко от нее не отклоняйся), стрелка прибора резко начнет отклоняться влево или вправо (в зависимости от положения твоего самолета относительно точки), на это не обращай внимания, лети тем же курсом каким и летел, затем произойдет переключение прибора на следующую точку и т.д. Когда проследуешь последнюю точку, индикатор переключится на радиомаяк аэродрома и укажет курс (направление) на него. Я летаю на Пе-2 и Не-111 – там все работает.Сообщение от fozzy
P.S. Единственное неудобно это то, что нельзя переключать точки маршрута, к каким бы ты желал следовать (как в Lock On), необходимо их проследовать поочередно. К стати сказать не на всех ЛА такие приборы имеются, но зато на всех имеется компас
По поводу курсо-глиссады – а что на каком-то ЛА имеется глиссадная планка? Курсовая – да (на Не-111 имеется), а вот глиссадная…?




Ответить с цитированием