-
Re: О реалистичности проф. тренажеров.
Случайно не туда ткнул и попал на вертолетный форум
. Однако тема попалась интересная. Попробую насколько возможно прояснить ситуацию, поскольку немножко знаю ее "изнутри"
На МАКСе самолетные тренажеры облазил все; вертолеты, увы, как-то недолюбливаю
.
Слева от пензенцев стоял стенд раменцев (тот, что с двухместной кабиной и узкой проекцией). Мат. модели полета у них вообще, можно сказать, не было; но зато управление вооружением шло через реальные блоки - для того, в первую очередь, стенд и создавался.
По остальным комментарии дальше.
>Вывод: такой дилетант как я не может летать
на тренажере су-30мк и игра фланкер помочь не
в состоянии(только хуже делает)
Спорное утверждение. Есть обратные примеры
(я больше не о фланкере, а вообще о полетах дилетантов, имеющих некоторый виртуальный налет).
>И локон по моему не далеко уйдет.
>И не вина в том разработчиков.Параметры то и
модели и СДУ СЕКРЕТНЫЕ.
Причем по нынешним временам секрет этот скорее коммерческий. Вот тем же раменцам параметры не дали: конкуренты...
Тем не менее, не всё так страшно. Есть достаточное количество летчиков, которые могут оценить модель. При большом желании и наличии ресурсов восстановить поведение машины с некоторой степенью правдоподобия вполне возможно.
>Есть еще фалькон (сейчас осываиваю запуск движка
в сп2) и ТЛК-39(Здесь уже подлетываю).Эти уже
серьезные симы.
Про последний вполне определенно могу сказать, причем не я, а летчики-испытатели. Правда, чтобы из "сима" сделать "тренажер", возиться еще много надо...
>Сейчас просматривая документы нашел что тренажер
ка-52 как и су-30 с кабиной делала одна фирма
"Кронштадт" и задача у них поставлять тренажеры
в страны куда мы будем продавать ЛА.Сначала тренажеры а потом прототипы.Так может они специально упрощают чтоб покупали наши ЛА.
Мол ничего сложного в управлении нет.Покупайте.
А уж когда купят мол это реальность а это
модель.
Чепуха.
>Еще вспомнил что Эра использовала для тренажера
1 комр на АМД 1400 и GF3.Ну и проектор.
>А "Кронштадт" 4 сервера П4 плюс ...
Честно говоря, про "Эру" я что-то забыл... Знаю, что они на "Веге" графику делали (MultiGen'овская программная платформа такая). Для посторения изображения почти по-любому три отдельных компьютера надо: широкоугольная проекция на трех проекторах (как и у большинства).
У "Кронштадта" была стойка из 9(!) компьютеров, в основном Р3. Один (верхний) компьютер - на мат. модель. Три специальных графических компьютера Evans & Sutherland simFUSION - по штуке на проектор (честно говоря, эровская, можно сказать, ширпотребная видеосистема понравилась мне не меньше этой специализированной). Оставшиеся пять компьютеров - по штуке на каждый МФД в кабине. Дело в том, что тот стенд Су-35 предназначен для отработки эргономики кабины, а пустить отдельный компьютер на каждый экран проще и дешевле, чем напрягать программистов, да и быстрее и надежнее при перепрограммировании одного из них.
>Правда может они еще какие-то супер сложные
тактические операции рассчитывали?
Как я сказал, для расчетов у всех используется один компьютер. Остальное - обрамление.
>И еще насчет су-30мк Эры интуитивно чувствую что
там правильно все смоделировано.Солидный почтовый
ящик имеют в наличии все данные.И разработчики
нормальные ребята.
Все нормальные ребята
Только нет такой профессии
>А вот о "Кронштадте" у меня другое мнение.
А зря. Для "Кронштадта" модель ЦАГИ пишет
.
>Кстати тренажер ми-17 делала другая фирма "Транзас" и "Спарк".
Это одна фигня. РЕТ "Кронштадт" - производное "Транзаса", Росвооружения и Сухого, если ничего не путаю.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума