Цитата Сообщение от Ivanych
Да почему наоборот-то? Легок и прост в пилотировании, доступен летчику средней квалификации... Если сравнивать с Ишаком - именно так и есть. И с МиГом тоже. И ЛаГГом. Як7 так вобще натуральная "летающая парта", проще только "Хурь" наверное.

Критерии оценки нужно соответствующие брать. Ну хотя бы полетать взлет-посадка конвейером. На И-16, Як1, Як7, МиГ, ЛаГГ-4. Только НОРМАЛЬНО, т.е. на три точки, с выравниванием, выдерживанием. Взлетать РОВНО, а не просто оторваться от земли.
Посчитать разбитые Ишаки и МиГи, уехавшие за полосу ЛаГГи. Посмотреть, что случается при слишком высоком выравнивании на МиГе и Ишаке. При несоблюдении посадочной скорости на МиГе же. Что будет с Ишаком при попытке чуть энергичнее дожать его на три точки. Сравнить возможности исправления ошибки в вертикальной скорости на ЛаГГе и на Яке. На взлете - посмотреть что будет с ними со всеми при попытке отрыва на недостаточной скорости. На крены Ишака и Яка при отрыве. Попробовать "потерять", а затем исправить направление взлета. И т.д. и т.п.

Я думаю вопросы отпадут. На всякий, если кому лень, скажу - Як ВО ВСЕХ перечисленных моментах ЛУЧШЕ.





Супер!!! Сразу видно грамотного человека, не зря время потрачено. Помню на первом иле, попытки взлететь на миге - сколько раз после отрыва заваливался. Так что пилоты уфолетов - вы читеры!
п.с. Тогда же меня поразила легкость управления ишаком - так и должно быть ведь это игра, иначе кто по своей воле на него сядет! Так что более мене правильная модель полета сейчас у Яка, Фоки и пожалуй Кобры, а Мессеры после Е, Лавки и ишаки какие то не правильные. Посмотрим что сделают в Бобе