Народ, чегой-то тема вроде как иссякла - непорядок![]()
Вон, на западном форуме выложили ещё скринов: http://www.simhq.com/simhq3/sims/boa...1;t=000606;p=7
Прошу обратить внимание на сообщение Райнера с комментариями к этим скринам.
Ваше мнение?
Народ, чегой-то тема вроде как иссякла - непорядок![]()
Вон, на западном форуме выложили ещё скринов: http://www.simhq.com/simhq3/sims/boa...1;t=000606;p=7
Прошу обратить внимание на сообщение Райнера с комментариями к этим скринам.
Ваше мнение?
no money-no honey
МММ окружающая обстановка имхо слишком пестрая, танки по прежнему не отличаются детализацией....Сообщение от la444
Ага, точно такие же впечатления сложились и у меня. Столь яркие природные краски встречаются в странах карибского бассейнаСообщение от Shtraib
Ну, а по детализации танков даже и писать не буду, бо писалось уже об этом довольно много в этой ветке.
![]()
no money-no honey
Отсутствует освещение - все время пасмурный деньСообщение от la444
. Это кстати беда всех более или менее "нормальных" игр - Steel Beasts, CMBB, CMACK
![]()
В Европе тоже такое бывает, весной и в зелено-салатной гамме, а не в сине-зеленойСообщение от la444
![]()
Ох, ну не знаю. В Европе (в Германии) я таких цветов не замечал. Ну,а в Белоруссии и подавноСообщение от Andrey12345
А может у меня просто "серый" взгляд на жизнь???:confused:
no money-no honey
Мальчики, вы по-моему, начали просто придираться. Освещенности хватает с головой, напоряддок лучше чем в Т-72. яркость цветов - дело сугубо личное и, как правильно было замечено, зависит от колористки взгляда ни жизнь. Что касаемо детализации внешности аппаратов, то это вещь второстепенная. Я, например, не получу удовольствия от опознования различий Тигра 42 г. от Тигра 43г., но получу оное при попадании болванки в цель с первого выстрела при самых реалистичных настройках физики. А также получу удовольствие от аутентичности внутреннего убранства и прицельных сеток, т.е. тех элементов геймплея с которыми буду непосредственно контактировать.Сообщение от la444
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Кстати, по окраске Т-34 внутри.
На послевоенных танках было правило окраски изнутри: боевое отделение (башня) - красить белым, все, что ниже погона башни (в т.ч. и отделение управления) - серым.
Не думаю, что на Т-34 было другое правило покраски. Мне кажется, что первоначальный вариант покраски отделения управления в серый цвет - более правдив (хотя, может в те времена были другие правила покраски?)
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Я же говорю в салатово-зеленойСообщение от la444
. На Украине весной (в начале мая) есть.
ВозможноСообщение от la444
![]()
А что, кто-то говорил, что в Т-72 хорошо с освещением, его там нет как и вездеСообщение от KAPEH
![]()
Полностью с вами согласен, надеюсь в ТvsT они будут на должном уровнеСообщение от KAPEH
![]()
Если верить книге "Я дрался на Т-34" (А.Драбкин) то во время войны Т-34 красили и снаружи и изнутри одним цветом, в отл. от Английских и немецких танков.Сообщение от Hollywood
Для меня как раз вопрос освещенности и яркости будет второстепенен. Ведь затевается не симулятор природы, а танкосим. Хотя, хотелось бы чтоб всё в симе было б гармонично - благо, технологии позволяют.Сообщение от KAPEH
А вот тут, ну никак не могу с Вами согласиться. Любой симулятор начинается с детальной прорисовки моделей, соответствующих историческим данным, и заканчивается грамотно продуманной физикой и игровым интерфейсом. Как бы Вы посмотрели на сим "ИЛ2" ежли бы вместо заявленного ЛА-5 Вам бы подсунули ЛА-5Ф? Или ежли б невозможно было бы отличить БФ-109 от ФВ-190? Вот была бы потехаСообщение от KAPEH
Приблизительно тоже самое Вы предлагаете для танкосима.
В принципе, позиция ясна - главное, чтоб ужО хоть что-то сделали из танковой тематики, но... Опять одни и те же грабли, опять "дорога в никуда"...
Как долго Вы сможете сидя на месте наводчика палить по целям, не надоест??? Ведь это уже было, и заканчивалось - известно чем.
Что кардинально нового нам предлагают разрабы в плане игрового интерфейса? Опять играть за наводчика?? Но ведь мы собираемся быть командиром танка!!! А ком. танка опять будет тупо "кликать" на цель, и получать кайф от правильного выстрела наводчика( или не получать, так как он будет мазать)При всём моём уважении к наводчикам - эта роль в игре второстепенная и не заменит место ком. танка, которому нужно думать и видеть окружающую обстановку. Ну, а в этом симе всё так и будет как было "до".
Прошу понять меня правильно -я не "плачу", и ничего у разрабов не клянчу (им бы поправить уже то, что есть). Я просто пытаюсь честно оценить ситуацию с симом.
no money-no honey
Гармонично за 1,5 года и небольшие деньги не бываетСообщение от la444
Хоть бы симулятор нормальный получился и без природы обойдемся.
Главное чтобы эти _различные_ модели чем-то отличались кроме визуальной стороны, иначе это будут впустую потраченные усилияСообщение от la444
![]()
А ведь природа не второстепенное дело, ведь не зря существет такая штука, как камуфляж. И подумайте сами, что получится, если цвет танка реальный, а природа - марсианская?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Не думаю что ТТХ модификаций Тигра (например) разнятся в такой же степени как Ла-5 и Ла-5фСообщение от la444
Судя по скриншотам Т-34-85 можно запроста отличить от Тигра и даже от Т-34-76. Этого уровня детализации для большинства геймеров хватит с головой. Не думаю, что вы поймав в прицел упомянутое животное (Тигр), когда дело решают секунды, будете рассматривать есть у него бревно или нет. Или какие там текстуры на катках. Главное чтоб эти текстуры не выглядели убого (с художественной и исторической точки зрения, тобишь глаз не резали) .Сообщение от la444
Что ж поделать...мир жутко не идеален....за все надо платить. А так как разрабы понимают, что платить будут далеко не все (специфика узкой аудитории), то думаю особо заморачиваться на вылизывании моделей ниХто не будет.Сообщение от la444
Весь Т-72 с довеском я прошел именно в качестве наводчика. Не хотелось вверять судьбу удачного (иногда единственно возможного) выстрела в неумелые руки AIСообщение от la444
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Но это ведь не значит, что так и должно бытьСообщение от KAPEH
![]()
Камуфляж - хорошо, если и ИИ его учитывает, а если камуфляж только от игрока спасает, то это не правильно, на мой взгляд. Тогда уж лучше "марсианская природа" - хоть танк найти можно будет на фоне леса.Сообщение от mr_tank
и то верно, ибо в Ил-2 боты видят сквозь облака и и т.д. что напрягает.Сообщение от Andrey12345
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Предлагаю, обсудить, чем должен заниматься командир танка, чтобы на его месте было интересно играть, и как это должно выглядеть с точки зрения игрока.
ИМХО, командир должен иметь возможность легко и удобно управлять действиями остальных членов экипажа (т.е. иметь очень удобный интерфейс отдачи команд и адекватную их реализацию ИИ-членами экипажа). Эффективность же членов экипажа при выполнении этих команд, соответственно, зависит от их опыта.Сообщение от Andrey12345
Помимо этого, в первую очередь на командире висит обнаружение противника (т.к. мехводу не до того, а у наводчика весьма скромный обзор) и, разумеется, выбор приоритетной цели и типа боеприпаса.
По поводу эффективности действий в зависимости от опыта мне это видится примерно так так (на примере мехвода-бота):
- опытный быстрее заводит машину, оптимальнее переключает передачи - т.е. повышенная динамика танка;
- неопытный при пути в заданную точку будет ломиться либо напрямик, либо, если возможно, по дороге, в любых условиях, включая бой (разумеется, командир может проложить этот путь более короткими отрезками - но это требует от него больше внимания на мехвода и меньше - за обстановкой вокруг);
- в той же ситуации ИИ опытного мехвода четко различает ситуации боя и марша: если на марше он постарается проехать до указанной точки по дороге, то в бою, если местоположнение врага установлено, постарается использовать рельеф местности, ускоренно проскакивать открытые участки и т.п.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Я не о ТТХ говорил, а о внешнем виде.Сообщение от KAPEH
Всё же я за реализьм в этом отношении. Ну каким будет сим, если поступиться здесь брёвнышком, а там винтиком... Ведь из таких мелочей и состоит "жизненность" игры. Увидев в прицел прилизаный танк ну никак я не смогу представить себя на месте командира эпохи Великой Войны, атмосферность потеряется...Сообщение от KAPEH
Ну и? На сегодняшний день каточки-то у Тигра в симе соответствуют историчности? А чисто с эстетической точки зрения у Вас не возникает ощущения какой-то "недоделаности"? Я бЭз претензий, просто пытаюсь узнать Ваше мнение.Сообщение от KAPEH
![]()
Дык, не было бы всего этого разговора, если бы ни одна деталь - симулятор "ИЛ2". Там как с моделями? Как по мне, так они вылизаны, а в БОБе их "долизывать" будутСообщение от KAPEH
"Нет пределов для совершенства"(с)
Для "умелости" ИИ нужен правильный интерфейс командира и наводчика. Ну, а кем проходить - это дело вкуса. Думаю, если бы у Вас была возможность правильного "воздействия" на наводчика, Вы бы тоже играли как командир (ИМХО)Сообщение от KAPEH
![]()
no money-no honey
По мне, так он должен заниматься прямыми своими обязанностями - командоватьСообщение от Andrey12345
![]()
Ну, а ежли серьёзно, то должен быть правильный интерфейс "командир-наводчик" в первую очередь. Корректировка по биноклю выстрела наводчика: "упреждение такое-то", "прицел такой-то"(касаемо длинных дистанций, когда ведётся огонь из засад). Естественно что более опытный наводчик будет стрелять правильней. Ну, и плюс как уже говорилось - выбор типа снаряда был бы большим плюсом.
no money-no honey
Это рубленый топором МиГ-3 "вылизанный" (кстати, сколь я помню, МиГ-3 1940 и МиГ-3уд в игре равных размеров, а в жизни - совсем даже не такСообщение от la444
)?
Можно и еще примеры найти, но этот - самый вопиющий (да, остекление фонаря внутри и снаружи у МиГов тоже не совпадает)...
А про наземку в Иле и не говорю - нет повести печальнее на свете (кроме боевых кораблей с АвН и позднее)... :pray:
Крайний раз редактировалось NewLander; 25.05.2006 в 08:31.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Мы просто с вами балованые Илом. Потому такие придирчивые. Больше ОМа никто в детали при моделировании не вдаётся, но атмосферности в оффлайне это не добавляет. Не думаю что Г5 постараются переплюнуть ОМа.Сообщение от la444
Я в танках очень туг, потому и рассуждаю тут с точки зрения неискушенного потребителя будущего продукта.Сообщение от la444
А есть еще "The Beatles", "Doors", Иоганн Себастьян....Так что теперь Газманову делать, например?Сообщение от la444
Ну, что тут скажешь...Вы правыСообщение от la444
![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Не значит. Но доже в SH3, где интерфейс командира хорошо проработан приходиться садиться за штурвал акустика, вставать к пушке, и корректировать работу Weapon officer'а.Сообщение от Andrey12345
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.