???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Крылом к крылу с Сафоновым. Новый патч к старой кампании. Книга отзывов.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Ответ: Крылом к крылу с Сафоновым. Новый патч к старой кампании. Книга отзывов.

    Интриганы! Или колитесь, что за "никому не известные особенности", или не соблазняйте народ.

  2. #2
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    2 Slawen и deSAD, чтобы два раза не вставать.

    Цитата Сообщение от Slawen
    Интриганы! Или колитесь, что за "никому не известные особенности", или не соблазняйте народ.
    Никакой интриги нет, речь идет о нашем с Drudd'ом (мой московский соавтор) стиле создания кампаний на исторические темы.
    У нас игрок не исполняет роль кого-либо из конкретных персонажей.
    Он сам - герой кампании и самостоятельно пишет свою боевую биографию, действуя, так сказать, внутри исторического сюжета, и от миссии к миссии оказываясь в той ситуации, в которой В РЕАЛЕ ПОБЫВАЛИ НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ, но не обязательно один человек. К примеру, в Сафоновской кампании игрок летает за разных людей на разных самолетах, но не отождествляется ни с кем конкретно.
    Объясняю, почему: судьба НАСТОЯЩИХ ГЕРОЕВ уже состоялась. На наш авторский взгляд переделывать ее бессмысленно: погибших не воскресишь, живых не сделаешь молодыми. И потом, все мы летаем по-разному, каждый может в полете облажаться
    Но лично я, облажавшись в роли вирпила с ником SkyFan, просто посмеюсь над собой, а облажавшись в роли НАСТОЯЩЕГО ГЕРОЯ, буду чувствовать себя чуть-ли не осквернителем могил
    Поэтому мы с Drudd'ом решили реальных людей РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ.
    Пусть в наших кампаниях игрок отвечает сам за себя. ИМХО, так будет интереснее, оригинальнее, и, главное, корректнее по отношению к тем Людям, которым мы и посвятили нашу работу.
    Так сделано в кампании "Крылом к крылу с Сафоновым", так сделано и ...
    пока не скажу, где :p ... всему свое время
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: 2 Slawen и deSAD, чтобы два раза не вставать.

    Цитата Сообщение от SkyFan
    У нас игрок не исполняет роль кого-либо из конкретных персонажей.
    Он сам - герой кампании и самостоятельно пишет свою боевую биографию, действуя, так сказать, внутри исторического сюжета, и от миссии к миссии оказываясь в той ситуации, в которой В РЕАЛЕ ПОБЫВАЛИ НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ, но не обязательно один человек. К примеру, в Сафоновской кампании игрок летает за разных людей на разных самолетах, но не отождествляется ни с кем конкретно.
    Мое личное мнение: это хорошо подходит для сингл-миссий, но практически не годится для статических кампаний. Подумайте, почему так популярны, к примеру, RPG - большей части игроков хочется отождествлять себя с конкретным персонажем, набирать опыт и уровни (в нашем случае награды, звания, самолеты), следовать по сюжетной линии. Т.е. очень желателен сквозной сюжет с единым персонажем.
    Практически ни у кого нет точных списков летчиков полков на требуемые периоды (если они вообще существуют) - что мешает придумать нужный персонаж?

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: 2 Slawen и deSAD, чтобы два раза не вставать.

    2 SkyFan
    Во! Видишь, Володя, что мэтры говорят
    Цитата Сообщение от BlackSix
    ... Т.е. очень желателен сквозной сюжет с единым персонажем.
    Практически ни у кого нет точных списков летчиков полков на требуемые периоды (если они вообще существуют) - что мешает придумать нужный персонаж?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    24.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    58
    Сообщений
    2

    Ответ: 2 Slawen и deSAD, чтобы два раза не вставать.

    Цитата Сообщение от BlackSix
    Мое личное мнение: это хорошо подходит для сингл-миссий, но практически не годится для статических кампаний. Подумайте, почему так популярны, к примеру, RPG - большей части игроков хочется отождествлять себя с конкретным персонажем, набирать опыт и уровни (в нашем случае награды, звания, самолеты), следовать по сюжетной линии. Т.е. очень желателен сквозной сюжет с единым персонажем.
    Практически ни у кого нет точных списков летчиков полков на требуемые периоды (если они вообще существуют) - что мешает придумать нужный персонаж?
    Я хоть и не мэтр, но всячески это поддерживаю. В прохождении оффлайн статических кампаний ролевая составляющая ИМХО очень важна. Поэтому кампании с единым персонажем, опять-таки ИМХО интереснее играются. А, скажем, "История полка Нормандия-Неман" мне не вкатила именно из-за отсутствия персонажа.

  6. #6
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    2 Black Six, deSAD и Комсомольчанин

    ОК, уважаемые господа, спасибо за мнения
    Сафонов уже вышел, вряд ли есть смысл что-то дальше менять, особенно если еще и карты с летними текстурами не будет.
    А вот насчет новых проектов - полезная информация к размышлению
    С уважением.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •