???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 116

Тема: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...

    Не понятно, почему разработчики пошли по пути глупой унификации параметров средств поражения, используя схему " русская единица - американская пожожая по классу" подгоняя все характеристики под одно число не соответсвующее в корне настоящему. Причём, порой это доходит до абсурда: так, исходя из таблицы с лётными данными, можем наблюдать, что масимальная скорость СВВП Харриер и 41-ого Як-а идентична в то время, как действительное положение совсем иное. Кстати, если уж говорить об этих летательных аппаратах, то напрашивается сразу вопрос, почему так и не был реализован укороченный/ вертикальный взлёт, в том числе и с палубы авианесущих крейсеров класса " Киев" ? И по поводу самого крейсера: почему он не способен работать по береговым коммуникациям и кораблям противника ракетами "Базальт" ?
    Почему танки Т-80У, БМП-2 и БМП-3 не способны поражать цели противника ПТУР-ами типа 9М-119 ?
    Почему скорострельность РСЗО равна 3-м выстрелам (боеприпасам) в минуту ?
    Почему пилоты самолётов ведут себя как камикадзе, будучи поражёнными средставми ПВО, но ещё сохраняющими способность дотянуть до базы, почему они брезгают управляемыми ракетами средней дальности, чтобы минимизировать вероятность потери самолёта ?
    Да , и ещё про самолёты : аэродинамика сделана из рук вон плохо - особенно это можно наблюдать при взлёте и посадке.
    Почему некоторые вертолёты , в частности - Ка-29 или Ми-8 , не могут нести УР воздух-земля "Штурм" ?
    Вызывает также сомнение способность пехотинцев пользоваться личным стрелковым оружием (автоматами).
    Теперь про графику. Хоть сами модели выполнены прекрасно ,но вот повреждения - это " нечто". Тот, кто отвечал за это хоть раз видел, что происходит с самолётом после поражения УР земля - воздух или соответственно наземного объекта УР воздух - земля ?

    Вопрос к Сержанту, что тут можно исправить, с Вашей точки зрения ?

    Остальное забыл :-). Дополнения в этот список приветствуются.

    Напоследок всё же ложку мёда - несмотря на вышеперечисленные недостатки игра сделана очень добротно. На мой взгляд - это лучший продукт в данном жанре сегодня по совокупности всех качеств присущих симуляторам ударных вертолётов.

    И ещё. Ну неужели нельзя выкупить права на движок у Razorworks , чтобы наши разработчики продолжили эту великолепную серию. Хоть и мечтать не вредно, но лично я испытываю огромное желание увидеть и управлять следующими машинами: МиГ-21-93, МиГ-23-98, МиГ-25П, МиГ-27МЛД, МиГ-29СМТ, МиГ-31Б, Су-17М4, Су-24М, Су-25Т, Су-27СК, Су-30МК, Су-33, Су-34, Су-35, Ту-22М3, Ту-95МС-16, Ту-142, Ту-160, Ми-8, Ми-17, Ми-24ВМ, Ка-27, Ка-29, мой любимый Ка-50Н, Ка-60. Не слабо, да ? :-) И площадь ТВД побольше бы.
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 13.06.2005 в 02:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •