Был известный случай, когда немецкая Ашка не смогла убрать шасси, но пилоты решили что до промежуточного дотянут. Не дотянули правда ~500 метров :-( Но там встал один движок, топливо перекачали на другой борт и тянули дальше на одном. Правый обрезало уже на глиссаде.Сообщение от Иван Дурак
Это я к тому что достаточно редко по топливу встают сразу оба движка, что у наших что у буржуев. Если только в вираже встал внутрений. Причем не знаю как у гражданских, а у вояк проблемы с движком РИТА в обязаловку выдает в эфир, независимо от желания пилота.
У Ашек в начале 90-х были косяки когда движки с проблемами при наборе на автопилоте тягу рулили несимметрично, а софт пилота об этом в явном виде не предупреждал, пытаясь честно отрулить на том что есть. ИМХО исправили давным-давно.
ЗЫ: 2 Alexander: Про ту аварию Ашки на салоне. Главный вопрос - кто просил пилота вместо положенного 1000ft прохода уходить на 100ft, а с просадкой в результате и до ~30ft ? Рассказы про то что подлая САУ не дала уйти на УА больше 14градусов после такого - уже разговор за бедность. ИМХО конечно.