Ну, знаете ли, Ан-124 дороже чем Ан-12 - так какой из самолетов строить? Они ведь оба грузовые.но если Т-4 стоит в 5 раз дороже Ту-22, надо сильно подумать, какой на вооружение принимать.
Ну, знаете ли, Ан-124 дороже чем Ан-12 - так какой из самолетов строить? Они ведь оба грузовые.но если Т-4 стоит в 5 раз дороже Ту-22, надо сильно подумать, какой на вооружение принимать.
некорректное сравнение, если на линии хватает Ан-12, туда Ан-124 не пойдет. Т-4 обладал чрезмерными характеристиками при большой дороговизне. Если не в курсе, кроме Т-4, на свалку отправились B-71 и F-12, при том, что Америка весьма богата. И только позже выяснилось, что возможности ЗРК несколько преувеличены, когда МиГ-25РБ начали фоторазведку Израиля.Сообщение от Sidor
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Если на линии хватало Ан-12, то зачем создавали Ту-160? Может все-таки некорректным является сравнение Ту-22 и Т-4?Сообщение от mr_tank
Ну и какие характеристики у него были чрезмерными и кому они мешали? Касаемо дороговизны: во-первых, Т-4 предполагалось построить заметно меньше. чем Ту-22, а во-вторых, предполагалось освоение композитов.
скорость. С задачей справлялись Ту-22, конечно, Т-4 выглядел получше, но зачем платить больше, если результат одинаковый. Заметь, что подобное повторилось позже, когда появился МиГ-31, который по скоростным характеристикам уступает МиГ-25.Сообщение от Sidor
в такую машину композиты не впихнешь. И к тому-же, в случае с Ту-22 и Т-4, меньше, но круче не подходит, нужно много машин.Сообщение от Sidor
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал