???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 255

Тема: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от -vik-s
    Не в обиду будет сказано, но реально раздражает наличие непонятных "домыслов"

    Например в таком плане:

    И16 такой-сякой лобастый, а умный "Вилли" взял да сделал 109 на базе рядного мотора, и прям вот такой И16 весь "кургузый и лобастый" - и это его недостаток. У Р47 например, тоже "нехилый" лоб, однако аэродинамическое качество одно из лучших. И?
    А что "и"? И при чем здесь аэродинамическое качество, если у меня речь идет об аэродинамическом сопротивлении?

    Деревянная конструкция отечественных машин обусловленная указанием неких "людей" сверху строгать буратин строго из дерева. (хотя страницей раньше описываются точные причины) Ну блин туши свет. Я конечно понимаю что они, гм, "люди сверху" нехорошие дядьки, но каков смысл этих слов то для аналитической статьи?
    Каких слов? Вы же сами пишете, что "страницей раньше" я указал точные причины обоснованности этого указания. В чем проблема-то? И что за "нехорошие дядьки"? Зачем выдумывать за меня то, чего я не писАл?

    И самое что не понравилось - статья ярко отдает темой в плане "какое-же гуано эти ваши отечественные машины" и какими гениями были немцы... Я в том смысле, что копание проблем у отечественных машин идет на полную катушку, в отличии от поверхностно затронутых проблем у немцев.
    А какие "проблемы у немцев" я не затронул или затронул поверхностно?

    Раз уж статья аналитическая - можно побольше цифр и фактов? Ну там написать какое лобовое сопротивление было у И16 в сравнении со 109-ым и тому подобное?
    ОК. Но учитывать надо не только лобовое сопротивление (поскольку, помимо него, как известно, есть еще сопротивление донное, волновое, сопротивление трения, и т.д.), а коэффициент обтекаемости Сх.
    У И-16 этот коэффициент равен 0.035, У Bf 109Е - 0.023, У Bf 109F - 0,021

    Ато получается что у BWM801 стояло принудительное охлаждение при помощи вентилятора, которое снижало КПД двигателя - отчего вентилятор то поставили? просто так?
    Просто так ничего не бывает. Вентилятор поставили, чтобы повысить скорость воздушного потока, а за счет этого уменьшить объем воздуховодов и поверхность оребрения цилиндров. Плюс - для обдува маслорадиатора, что тоже немаловажно. Впрочем, я не уверен, что это решение было оптимальным. Во всяком случае, все остальные "звезды" нормально обходились без вентиляторов.

    PS: Книга очень понравилась.
    Спасибо
    Крайний раз редактировалось В.Кондратьев; 25.05.2006 в 05:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •