???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 255

Тема: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

  1. #76

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ну вообще даже у немцев для Bf.109F-4 Cx0=0,023 получался по их же отчетам,
    И разница между Bf.109E и Bf.109F куда заметнее должна быть, если сравнивать их скорости.
    Спасибо, писал по памяти, поэтому слегка ошибся. Но на картину сопоставления коэффициентов обтекаемости "мессера" и "ишака" это влияет не сильно.

  2. #77
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от M_Bykov
    Блин, развели тут блохоловство! Для такой книжки все эти "Cx0=0,023 " на фиг не нужны!

    А то, что всю войну почти приходилось воевать на машинах, худших, чем у врага - факт и нефиг пыжиться доказывать обратное, при чем тут предвзятость!? Наоборот, тем больше чести было победить такого врага.
    Зашибись!
    Тогда нафига называть статью таким красивым и заумным названием?
    Надо было тогда честно написать - типа "статья о том как у нас все было плохо - и точка".
    Оно конечно понятно, что нынче стало модно вскрывать просто-таки нереальную мегаправду, но однако между правдой и гоном - тонкая грань.
    Далее, что из себя предстявляют слова "всю войну почти приходилось воевать на машинах, худших, чем у врага - факт" - доказать не потрудитесь? Емнип товарищь Баркхорн в начале 42-ого пытался на мегапрекрасном 109F сбить утюгообразный ЛаГГ3 - однако по истечении 40-ка минутного боя он получил дырку от бублика. А в середине 43-его при полетах на Г6 ниже 3-км - вообще ловить против тех же Ла5Ф было нечего - он по всем параметрам хуже него на данной высоте.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  3. #78

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев
    Можно. Только сравнение будет не в пользу Як-3. Посмотрите графики скороподъемности. Як-3 превосходил Bf 109G-2 по данному показателю только на высотах до 1500 м и на небольшом участке в районе 3500 м. На всех остальных высотах - проигрывал.
    Як-3 заметно превосходил G-2 по скорости на малых высотах и соответствено по вертикальной маневренности.


    Цитата Сообщение от В.Кондратьев
    Причем, это без учета применения немцем системы GM-50.
    Спасибо, повеселили...
    У немцев применялось две спец-системы форсирования двигателя:
    MW-50
    GM-1

    У вас же получился какой-то дикий клон...

    MW-50 на Bf109G-2 не ставилась потому что появилась лишь в 44 году, когда Bf109G-2 уже не осталось.

    GM-1 ставилась на крайне ограниченное количество Bf109G-2 в варианте разведчика, поскольку она была бесполезна до границы высотности, то есть до 6,5 км для Bf109G-2, при заметном её собственном весе(и ряде других забавных ограничений).


    Впрочем, на фоне остального написанного - не удивляет совершенно.

  4. #79
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Виктор прекратите, мне стыдно что я знаком с вами. Неужели вы хотите сйчас таким образом вывернуть факты что выяснится что Советские истребители не только взлетали но и способны были вести бой, мой бог, маневренный бой с истребителями противника. Слюна бешенства Виктор капающая с ваших вурдалакских клыков сейчас зальет все страницы славной истории ВВС, и грязным жирным пятном отразится как с калькой на страницах истории Люфтваффе.
    Как известно всем любителям исторических книжек в мягком переплете, ВВС сумели победить лишь с помощью неуемной плодовитости народа посадившего их в допотопные летательные аапараты, песнопениями и шаманскими танцами "Генералу Морозу" и помощи Запада, в поставках сверх современных истребителей Харрикейн.
    Страшное, все полностью покрытое усами, безжалостное лицо тирана Сталина мерещилась летчику Сафонову, летчиками Покрышкину и Кожедубу, и дрожь от созерцания этой парализующей картины в кумачевых тонах передавалась на ручку управления и дроссель парового котла их истребителя, что и вызывало те профессионально-хаотичные маневры благодаря которым в их трассы случайо влетали истребители противника.
    Неужели Виктор вы сейчас будете пытатся увести содежательную дисскусию в сторону от обсуждения морально этических норм поведения конструкторов из шарашек, с помощью цитирования тут туманных фраз и пропагандиских Советских книг "Общая теория Аэродинамики", "Создание летательных аппаратов тяжелее воздуха" и "Авиация в картинках "Изательство Малышь 1979 год"".
    Стойте Виктор, стойте. Вся страна с лупами читает сквозь строки мемуары полководцев, под чутким руководством пост-репресированных детей доставая на свет правду и правдой этой как слепец своей клюкой стучась о бордюры европейских автобанов.
    Стойте, уйми гордыню и глупость. Кротостью улыбки завоюйте себе место в ВТО. А история Витька это...
    История Витька это не то что ты думаешь. Она должна быть белолица и непредвзята. А у вашей истории Виктор слишком раскосый азиатский разрез глаз.
    Одумайся. Вырежи изображение Ме109, и 100 раз повторите его достоинства на высотах от 6000 метров. Я всегда буду рядом с вами на этом форуме, и каждый раз буду метко разбивать все ваши попытки доказать миру что Советские летчики летали на самолетах, а Совестские конструкторы совместно с Советскими рабочими содавали в достаточном колличестве прекрасные боевые машины, сделавшие победный круг над Рейхстагом.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 25.05.2006 в 15:12.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #80
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    =FB=LOFT Не балуй.

    От викса ждём сцылку на пример правильной статьи, с использованием объективных данных с обеих сторон.
    Очень любопытственно было бы глянуть.

  6. #81
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев
    Чего???
    что есть Cx? А?

    Заказчику (ГУ ВВС) было до лампочки, из чего делается самолет, главное, чтобы он имел требуемые характеристики. И никаких указаний на материалы в ТТТ не было (кстати, понятия "ТЗ" тогда тоже не было, были тактико-технические требования) . Подобные вопросы решались в других кабинетах.
    В каких кабинетах? Алюминия в стране нет - они его в кабинетах нарожают чтоли? М да ТТХ - они дэ факто и есть ТЗ

    Практически все климовские моторы времен войны имели те или иные ограничения по режимам. Но не все эти ограничения описаны в статье.
    гмм... давайте я напишу так - практически все ПД времен ВМВ имели те или иные ограничения по режимам - и те что чуществуют сейчас - тоже их имеют. Только пот почему-то об одних мы пишем во всех красках, а о других избирательно.

    Почему ненамного? Ровно вдвое.
    ну так бы и написали, причем желательно с указанием источника о "ровно вдвое".

    А Вы знаете, сколько весит эта система?
    нет, я знаю для чего она предназначена и как влияет на живучесть - о чем собственно и разговор

    Я написал, что размещение бензобаков в крыле увеличивало площадь поражаемой поверхности. Вы с этим не согласны?
    да согласен - но каким образом это касается непосредственно живучести? У 190-ого боекомплект к пушкам в плоскостях, который имел свойство весело взрываться иногда - и что дальше?

    Можно. Только сравнение будет не в пользу Як-3. Посмотрите графики скороподъемности. Як-3 превосходил Bf 109G-2 по данному показателю только на высотах до 1500 м и на небольшом участке в районе 3500 м. На всех остальных высотах - проигрывал. Причем, это без учета применения немцем системы GM-50.
    Графика по "Фридриху" у меня, к сожалению, нет, но не думаю, что там заметная разница.
    Странный вывод, тоесть Г2 все же ему проигрывал - но все-же сравнение не в пользу Як3? И да - а что у нас с разгонной динамикой у Г2? потому чтобы лесть вверх - нужно сначала сделать так, чтобы была возможность это сделать без риска получить очередь в спину.

    Как при чем? При том, что у И-16 выше профильное сопротивление. В том числе и за счет "толстого лба". А также - за счет неудачной формы фюзеляжа.
    В чем неудачна форма фюзеляжа? Что есть профильно сопротивление - можете дать его конкретное определение?

    Разумеется, в курсе, а в чем проблема?
    проблем нет, я этим примером пытаюсь указать, что в большинстве случаев увеличение Cx - это не есть следствие "толстого и кургузого лба" самолета.

    Не вижу смысла в этом высказывании. Борьба с перегревом - одна из основных задач при создании любых тепловых двигателей. Способы решения бывают разные - баварцы выбрали вентилятор. И что?
    а то, что если вы читали историю создания 190-ого - это скорее не баварцы его выбрали - это вентилятор их выбрал (кому ориджин в подпись а? ), т.к. двигатель без него перегревался - и понижение КПД двигателя при помощи вентилятора здесь совершенно не в тему.

    Интересно. А насколько часто? Статистикой не поделитесь?
    нет не поделюсь - лень, если интересует - есть много книжек о 190-ом и их можно свободно купить.

    Опять же, откуда информация об "одной пульке"?
    это логика (ваши кстати методы) хреновину, которая вращается емнип на 2,5 скорости двигателя, да и еще имеет н-ное колличество лопаток - вынести как нефиг делать, и кстати об этом тоже написано в книжках про 190-ый.

    Действительно, ерунда какая. Подумаешь - шесть параметров, вместо одного.
    смысл в том, что не_было_накаких_шести _параметров - читаем РЛЭ.

    Вы полагаете, что немцы ставили "командогераты" исключительно по дурости? А вот, В.И.Алексеенко (которому довелось полетать на "Фокке-Вульфе") так не считал. И очень жалел, что на наши конструкторы так и не смогли до конца войны "довести до ума" эти устройства. У нас они, кстати, тоже разрабатывались, да только ненадежные были и при стрельбе из пушек, как правило, "вырубались". В серию их так и не запустили. Только относительно простой АРТ-41 (скопированный у немцев) в 1944 году появился.
    я этого не утверждаю. Они ("командогераты") несомненно облегчали работу летчика (особенно неопытного), но они не панацея и я не зря упомянул именно мнение опытных летчиков

    Что-ж, я уважаю Ваше мнение, однако в данном вопросе более согласен с М.Быковым.
    на его мнение - я уже ответил, лучше уж совдеповская пропаганда, чем статьи с сомнительной целью в книжках с интервью ветеранов.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  7. #82
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев
    Практически все климовские моторы времен войны имели те или иные ограничения по режимам. Но не все эти ограничения описаны в статье.
    Почти все моторы имели ограничения и DB и BMW И R&R и Allison это общая практика. Авиадвигатели для боевых самолетов того времени были предельно экстремальны по режимам и конструкции. Отсюда и ограничения.


    Я написал, что размещение бензобаков в крыле увеличивало площадь поражаемой поверхности. Вы с этим не согласны?
    Это смотря с каких ракурсов ведется стрельба. А вообще крыльевые баки были например и на P-51. А вот фюзеляжные да еще за кабиной как на 109-ом в плане изменения центровки в полете не очень хорошо.


    Как при чем? При том, что у И-16 выше профильное сопротивление. В том числе и за счет "толстого лба". А также - за счет неудачной формы фюзеляжа.
    Профильное сопротивление ? В смысле у 2R14 да еще с предкрылками оно выше чем у Clark-YH ?8)
    Проблема И-16 в плохом капотировании двигателя п обольшей части,
    прост он заметно старше 109-го и когда конструировался, капотировать нормально двигатели ненаучились. Когда научились пошли и Fw.190A и Ла-5 и F4U.
    И-180 это собственно попытка Поликарпова выолнить работу над ошибками И-16... но не срослось.

    Действительно, ерунда какая. Подумаешь - шесть параметров, вместо одного.
    "Пожалуйста, огласите весь список !"(c)
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #83
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от Птиц
    =FB=LOFT Не балуй.

    От викса ждём сцылку на пример правильной статьи, с использованием объективных данных с обеих сторон.
    Очень любопытственно было бы глянуть.
    так стоп - Вячеслав хотел притензий к тексту своей статьи - он их получил, доказывать что-либо должен не я.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  9. #84

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Як-3 заметно превосходил G-2 по скорости на малых высотах и соответствено по вертикальной маневренности. .
    Повторяю. Смотрите графики скороподъемности, составленные по данным испытаний в НИИ ВВС. Як-3, действительно, превосходил G-2, но после первой границы высотности (на высоте примерно полутора километров) его скороподъемность резко падала. У "мессера", во-первых, первая граница высотности выше (да и вторая - тоже), а во-вторых кривая снижения скороподъемности гораздо более плавная. Впрочем, чего я Вам график пересказываю?

    У вас же получился какой-то дикий клон...
    Нужели не ясно, что это просто опечатка?

    MW-50 на Bf109G-2 не ставилась потому что появилась лишь в 44 году, когда Bf109G-2 уже не осталось.

    Насколько я знаю, в 43-м, на G-6. Впрочем, если у Вас есть точные данные относительно 44 года, я буду Вам благодарен за эту информацию.

  10. #85
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от -vik-s
    так стоп - Вячеслав хотел притензий к тексту своей статьи - он их получил, доказывать что-либо должен не я.
    Ты трус, русофоб и дрозофил. :expl: Мы с туканом всех вас из щелей компартии долотом высверлим.

    Ту модерз:
    Не кричите, я уже ушел....
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  11. #86

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    Виктор прекратите, мне стыдно что я знаком с вами. Неужели вы хотите сйчас таким образом вывернуть факты что выяснится что Советские истребители не только взлетали но и способны были вести бой, мой бог, маневренный бой с истребителями противника. Слюна бешенства Виктор капающая с ваших вурдалакских клыков сейчас зальет все страницы славной истории ВВС, и грязным жирным пятном отразится как с калькой на страницах истории Люфтваффе.
    Как известно всем любителям исторических книжек в мягком переплете, ВВС сумели победить лишь с помощью неуемной плодовитости народа посадившего их в допотопные летательные аапараты, песнопениями и шаманскими танцами "Генералу Морозу" и помощи Запада, в поставках сверх современных истребителей Харрикейн.
    Страшное, все полностью покрытое усами, безжалостное лицо тирана Сталина мерещилась летчику Сафонову, летчиками Покрышкину и Кожедубу, и дрожь от созерцания этой парализующей картины в кумачевых тонах передавалась на ручку управления и дроссель парового котла их истребителя, что и вызывало те профессионально-хаотичные маневры благодаря которым в их трассы случайо влетали истребители противника.
    Неужели Виктор вы сейчас будете пытатся увести содежательную дисскусию в сторону от обсуждения морально этических норм поведения конструкторов из шарашек, с помощью цитирования тут туманных фраз и пропагандиских Советских книг "Общая теория Аэродинамики", "Создание летательных аппаратов тяжелее воздуха" и "Авиация в картинках "Изательство Малышь 1979 год"".
    Стойте Виктор, стойте. Вся страна с лупами читает сквозь строки мемуары полководцев, под чутким руководством пост-репресированных детей доставая на свет правду и правдой этой как слепец своей клюкой стучась о бордюры европейских автобанов.
    Стойте, уйми гордыню и глупость. Кротостью улыбки завоюйте себе место в ВТО. А история Витька это...
    История Витька это не то что ты думаешь. Она должна быть белолица и непредвзята. А у вашей истории Виктор слишком раскосый азиатский разрез глаз.
    Одумайся. Вырежи изображение Ме109, и 100 раз повторите его достоинства на высотах от 6000 метров. Я всегда буду рядом с вами на этом форуме, и каждый раз буду метко разбивать все ваши попытки доказать миру что Советские летчики летали на самолетах, а Совестские конструкторы совместно с Советскими рабочими содавали в достаточном колличестве прекрасные боевые машины, сделавшие победный круг над Рейхстагом.
    Браво! Хорошо написано. Я серьезно, у Вас есть яркая ирония и чувство стиля. Публиковаться не пробовали? Если будут мысли по этому поводу, напишите в "приват".

  12. #87
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев
    Як-3, действительно, превосходил G-2, но после первой границы высотности (на высоте примерно полутора километров)
    Пардон муа, каких нах 1,5 км? может, все-таки 2,5?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #88

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев
    Повторяю. Смотрите графики скороподъемности, составленные по данным испытаний в НИИ ВВС. Як-3, действительно, превосходил G-2, но после первой границы высотности (на высоте примерно полутора километров) его скороподъемность резко падала. У "мессера", во-первых, первая граница высотности выше (да и вторая - тоже), а во-вторых кривая снижения скороподъемности гораздо более плавная. Впрочем, чего я Вам график пересказываю?
    Не знаю зачем вы его пересказываете, но боевые качества самолёта не только скороподьемностью определяются. А если только на скороподъемность ориентироваться - то окажется что все плохие, лучше Bf109G-2 только Спитфайр 9 и Спитфайр 14...

    Ну и можно начинать жечь про убогих американцев-англичан соответственно


    Цитата Сообщение от В.Кондратьев
    Нужели не ясно, что это просто опечатка?
    Это однозначно не опечатка, потому что ни та ни другая система на массовом Bf109G-2 реально не стояла. Попытка ваша её приплести туда - явный показатель что в вопросе вы плаваете.


    Цитата Сообщение от В.Кондратьев
    Насколько я знаю, в 43-м, на G-6. Впрочем, если у Вас есть точные данные относительно 44 года, я буду Вам благодарен за эту информацию.
    Вот например упоминание:

    From spring of 1944 - and not during the summer as Williams suggests - MW 50 injection appeared on the Bf 109s, resulting two 'new' engines, the DB 605 AM with 1800 PS and a rated altitude of 4km / 13 125ft, and the DB 605 ASM with 1800 PS and a rated altitude of 6.5km / 21 000 ft. Both were essentially modified DB 605 A and AS engines (AS itself was based on the DB 605A-1, with it`s supercharger replaced by a larger one taken from the DB 603 G engine) equipped with MW-50 boost, boosting low altitude output up to the rated altitude, above which the MW injection ceased and performance was the same. These engines were built into both G-5/AS and G-6/AS aircraft, and was noted by Heinz Knoke`s war diary above. In addition, Olivier Lefebvre noted about conversion kits for the G-6/U2 subtype, which featered a nitrous-oxide booster (GM-1) tank, that could be converted to use MW booster with little difficulty :

    "250 conversion kit were issued early spring 1944 for the already produced /U2 aircraft and switch on the production lines from GM-1 to /U2 occured at that time as well. The G-6/U2 convertion was standardized over the next few months, with replacement of the heavy tank with a thin aluminium one and some modifications in the MW-50 piping. While those aircraft were still produced as G-6/U2 the name switched to G-14 during summer 1944, the late G-6/U2 being identical to G-14."


    http://users.atw.hu/kurfurst/articles/MW_KvsXIV.htm
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 25.05.2006 в 16:36.

  14. #89

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от NewLander
    Пардон муа, каких нах 1,5 км? может, все-таки 2,5?
    В графике, помещенном на 111-й странице книги "Самолетостроение в СССР" (том 2), показано, что первая граница высотности Як-3, где показатель скороподъемности достигал максимального значения (22 м/с) проходила на высоте 1500-1600 метров.

    PS. Простите, а без "нах" Вы разговаривать умеете? Или здесь так принято?

  15. #90
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от -vik-s
    так стоп - Вячеслав хотел притензий к тексту своей статьи - он их получил, доказывать что-либо должен не я.
    А что то доказывать никто и не просит, просят ссылку на "правильную" статью

  16. #91
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от Птиц
    А что то доказывать никто и не просит, просят ссылку на "правильную" статью
    насчет статей - незнаю не искал, насчет нормальных источников в которых можно найти практически все, чтобы составить картину без всяких статей, например вот тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39070 Фирс выкладывал ссылки на два тома "Самолетостроение в СССР", добротные и интересные книги.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  17. #92
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев
    В графике, помещенном на 111-й странице книги "Самолетостроение в СССР" (том 2), показано, что первая граница высотности Як-3, где показатель скороподъемности достигал максимального значения (22 м/с) проходила на высоте 1500-1600 метров.
    Граница высотности (судя по графикам учебных фильмов НИИ ВВС и массе других) - это не рубеж максимальной скороподъемности, а рубеж достижения максимальной скорости (на данной ступени нагнетателя). Для Як-3 (и прочих самолетов с М-105) - это около 2800 м.
    А с подобными подменами понятий что угодно при желании доказать можно.

    PS. Простите, а без "нах" Вы разговаривать умеете? Или здесь так принято?
    Представьте себе - умею. Но на явный ляп (если просто ляп, то еще хорошо...), недостойный даже любителя, не говоря уж о претендующем на профессиональность аналитике, первая реакция была именно такой.

    P.S. Полностью согласен с Vik-s в оценке статьи. Мне она также показалась слишком однобокой.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #93

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев
    Повторяю. Смотрите графики скороподъемности, составленные по данным испытаний в НИИ ВВС. Як-3, действительно, превосходил G-2, но после первой границы высотности (на высоте примерно полутора километров) его скороподъемность резко падала. У "мессера", во-первых, первая граница высотности выше (да и вторая - тоже), а во-вторых кривая снижения скороподъемности гораздо более плавная. Впрочем, чего я Вам график пересказываю?
    Пардон, сколько границ высотности у Г2?
    Let's kick the tires and light the fires!

  19. #94

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Гы-гы, чувствуется, что скоро г-н Кондратьев сбежит и с этого форума, те выдержав табуреток.=)

  20. #95

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от Absent
    Кажется, я Вам уже указывал на разницу между мемуарами и справочниками, руководствами по эксплуатации, техописаниями и т.д. Если ветеран считает, что ЛаГГ горел лучше - значит, так и было для него. Если он про 105-й на МиГе вспомнил, значит - ошибся. Читайте справочники и не читайте мемуаров - там никогда не будет стопроцентно достоверной информации. Кстати - а что с предкрылками не так?
    Еще раз - эта книга (и "Я дрался на Ил-2" - тоже) плоха, потому что недоумки делают ложные выводы из перенасыщенных ляпами текстов.
    Автор ни бельмеса не понимает в авиации, иначе он понимал бы, где ему навешивали лапшу. И понимающий автор, из уважения к читателю, не перенавешивал бы эту лапшу на читательские уши.
    1. Либо Драбкин понимал, где лапшевался - но тогда он не уважает читателей.
    2. Либо Драбкин не разбирается в авиации, а читатели попали под навешивание лапши "прицепом".
    Консультант Драбкина по вопросам авиации - человек либо крайне малого уровня знаний, либо не уважающий читателей - аналогично Драбкину.
    Насчет предкрылков - вы что, сами не понимаете, как будет себя вести истребитель с заклеенными закрылками? Тогда просто поинтересуйтесь, для чего они нужны и как работают.
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    Неужели Виктор вы сейчас будете пытатся увести содежательную дисскусию в сторону от обсуждения морально этических норм поведения конструкторов из шарашек, с помощью цитирования тут туманных фраз и пропагандиских Советских книг "Общая теория Аэродинамики"
    Я преподаю курсантам авиатехучилища в том числе и динамику полетов. И именно поэтому тиражирование Драбкиным и его консультантом по вопросам авиации ляпов и явной чуши я полагаю очевидной дрянью.

  21. #96
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от M_Bykov
    Гы-гы, чувствуется, что скоро г-н Кондратьев сбежит и с этого форума, те выдержав табуреток.=)
    Да ладно! Не младенец, темболее, что на форуме есть люд которые в теме сображают лутче меня и могут действительно указать на ошибки авторов.

  22. #97

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от -vik-s
    что есть Cx? А?
    Все ясно. Приехали.

    В каких кабинетах? Алюминия в стране нет - они его в кабинетах нарожают чтоли? М да ТТХ - они дэ факто и есть ТЗ
    Вы со мной беседуете или сами с собой?

    гмм... давайте я напишу так - практически все ПД времен ВМВ имели те или иные ограничения по режимам - и те что чуществуют сейчас - тоже их имеют. Только пот почему-то об одних мы пишем во всех красках, а о других избирательно.
    Именно. Применительно к советским двигателям я написал не обо всех ограничениях. И как раз об этом говорится в моем постинге от 14.02. Вы, простите, читать умеете?

    Кстати, а ведь я мог бы упомянуть еще и про топливную эффективность советских и немецких авиамоторов. Но не стал этого делать, поскольку тогда бы картина выглядела для нашего авиапрома еще хуже.
    Скажу Вам по большому секрету: в своей статье я не очернил, а наоборот, слегка приукрасил ситуацию с матчастью, существовавшую в советской авиации в годы войны.
    Но на любимую Вами "совдеповскую пропаганду" она, конечно, не тянет.

    нет, я знаю для чего она предназначена и как влияет на живучесть - о чем собственно и разговор
    Разговор о том, что эта система, из-за ее ничтожного веса практически не влияла на взлетную массу самолета, тем более такого "увесистого" как "Фокке-Вульф". А значит, Ваш посыл неверен. Думаю, у немцев и была какая-то иная причина ею пренебречь.

    да согласен - но каким образом это касается непосредственно живучести? У 190-ого боекомплект к пушкам в плоскостях, который имел свойство весело взрываться иногда - и что дальше?
    Сравните площадь (и объем), занимаемый баками и боекомплектом. А соответственно - вероятность поражения.

    Странный вывод, тоесть Г2 все же ему проигрывал - но все-же сравнение не в пользу Як3?
    Вы снова заставляете меня усомниться в Вашем умении читать по-русски.

    И да - а что у нас с разгонной динамикой у Г2? потому чтобы лесть вверх - нужно сначала сделать так, чтобы была возможность это сделать без риска получить очередь в спину.
    Да, по поводу динамики разгона в статье ничего не сказано. Надо будет копнуть для полноты картины.

    В чем неудачна форма фюзеляжа? Что есть профильно сопротивление - можете дать его конкретное определение?
    Эциклопедия "Авиация" (М 1994). Страница 528, вторая колонка сверху. А вообще-то, полезно самому уметь находить ответы на подобные вопросы.

    проблем нет, я этим примером пытаюсь указать, что в большинстве случаев увеличение Cx - это не есть следствие "толстого и кургузого лба" самолета.
    Угу. Только эти примеры работают против Вас. Поскольку переразмеренное крыло и оперение "ишака" дополнительно увеличивали значение коэффициента Сх этой машины.

    а то, что если вы читали историю создания 190-ого - это скорее не баварцы его выбрали - это вентилятор их выбрал (кому ориджин в подпись а? ), т.к. двигатель без него перегревался - и понижение КПД двигателя при помощи вентилятора здесь совершенно не в тему.
    Что Вы хотите доказать? Что чудаки с фирмы BMW, в отличие от всех остальных двигателистов, не знали иных способов охлаждения звездообразного мотора, кроме установки вентилятора?

    нет не поделюсь - лень, если интересует - есть много книжек о 190-ом и их можно свободно купить.
    Понятно. Честно говоря, другого ответа от Вас я и не ожидал.

    это логика (ваши кстати методы) хреновину, которая вращается емнип на 2,5 скорости двигателя, да и еще имеет н-ное колличество лопаток - вынести как нефиг делать, и кстати об этом тоже написано в книжках про 190-ый.
    Мда, логика железная... А насчет книжек, насколько я понимаю, спрашивать бесполезно.

    смысл в том, что не_было_накаких_шести _параметров - читаем РЛЭ.
    И этим РЛЭ Ваши познания исчерпываются? А насчет шести параметров - посмотрите мой ответ г-ну Хаммеру. Их действительно было не шесть, а семь.

    я этого не утверждаю. Они ("командогераты") несомненно облегчали работу летчика (особенно неопытного), но они не панацея и я не зря упомянул именно мнение опытных летчиков
    Конечно, не панацея. Это просто помогает летчику выжить и одержать победу в воздушном бою. А насчет мнения опытных пилотов (особенно -наших) интересно было бы почитать.

    на его мнение - я уже ответил, лучше уж совдеповская пропаганда, чем статьи с сомнительной целью в книжках с интервью ветеранов.
    Развею Ваши сомнения. Цель статьи - дать читателям книги по возможности объективную информацию, чтобы их не вводили в заблуждения "хлопающие предкрылки", мотор ВК-105 на МиГ-3 и тому подобные вещи, о которых тут уже говорилось.
    А также - чтобы подчеркнуть мастерство и героизм советских летчиков, которые одерживали победы, несмотря на то, что противник зачастую воевал на лучшей, чем у них, технике. Жаль, что Вы и этого не поняли.
    Крайний раз редактировалось В.Кондратьев; 26.05.2006 в 04:02.

  23. #98

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от Hammer
    Почти все моторы имели ограничения и DB и BMW И R&R и Allison это общая практика. Авиадвигатели для боевых самолетов того времени были предельно экстремальны по режимам и конструкции. Отсюда и ограничения.
    Разумеется. Однако разговор об ограничениях по наддуву DB-605 завел г-н Викс, но эту реплику Вы, почему-то, решили адресовать мне.

    Это смотря с каких ракурсов ведется стрельба.
    Да практически с любых. Даже при атаке точно в хвост под нулевым углом площадь уязвимых мест самолета с крыльевыми баками будет поболе, чем с фюзеляжным, хотя и не столь значительно, как при стрельбе под другими ракурсами.

    А вообще крыльевые баки были например и на P-51. А вот фюзеляжные да еще за кабиной как на 109-ом в плане изменения центровки в полете не очень хорошо.
    Полностью с Вами согласен.

    Профильное сопротивление ? В смысле у 2R14 да еще с предкрылками оно выше чем у Clark-YH ?8)
    Если я Вас правильно понял, Вы полагаете, что термин "профильное сопротивление" относится только к крыльям?

    "Пожалуйста, огласите весь список !"(c)
    Вы имеете в виду список устройств, относящихся к ВМГ, которыми на Ла-5 приходилось управлять вручную? Пожалуйста!
    1) Лобовые жалюзи
    2) Боковые створки капота
    3) Совок маслорадиатора
    4) ПЦН
    5) Механизм изменения шага винта
    6) Высотный корректор
    7) Сектор газа

    Мда, ошибся я, увы и ах. Не шесть, а семь параметров получилось...

  24. #99

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Не знаю зачем вы его пересказываете, но боевые качества самолёта не только скороподьемностью определяются. А если только на скороподъемность ориентироваться - то окажется что все плохие, лучше Bf109G-2 только Спитфайр 9 и Спитфайр 14...
    Ну и можно начинать жечь про убогих американцев-англичан соответственно
    То есть, по скороподъемности вопрос снимается? ОК!

    Это однозначно не опечатка, потому что ни та ни другая система на массовом Bf109G-2 реально не стояла. Попытка ваша её приплести туда - явный показатель что в вопросе вы плаваете.
    Вижу, что статью Вы не читали, хотя и решили принять живое участие в ее обсуждении А если бы Вы ее все-таки прочли, то Вы бы наверняка заметили, что немецкие системы форсирования там названы правильно (кто читал, подтвердит). И тип самолета, на котором впервые появился "метанол-вассер", тоже указан верно.
    Кстати, а где я говорил, что MW-50 "реально стоял" на G-2? Если Вы так восприняли мою фразу: "Причем, это без учета применения немцем системы GM-50". , то приношу Вам свои извинения не только за опечатку, но и за нечеткость формулировки. Имелось в виду как раз то, что на данном "немце" система MW-50 не применялась.
    ЗЫ. Когда приходится быстро отвечать одновременно нескольким собеседникам, бывает, второпях и не такое напишешь

    Вот например упоминание:
    From spring of 1944 - and not during the summer as Williams suggests - MW 50 injection appeared on the Bf 109s, resulting two 'new' engines, the DB 605 AM with 1800 PS and a rated altitude of 4km / 13 125ft, and the DB 605 ASM with 1800 PS and a rated altitude of 6.5km / 21 000 ft. Both were essentially modified DB 605 A and AS engines (AS itself was based on the DB 605A-1, with it`s supercharger replaced by a larger one taken from the DB 603 G engine) equipped with MW-50 boost, boosting low altitude output up to the rated altitude, above which the MW injection ceased and performance was the same. These engines were built into both G-5/AS and G-6/AS aircraft, and was noted by Heinz Knoke`s war diary above. In addition, Olivier Lefebvre noted about conversion kits for the G-6/U2 subtype, which featered a nitrous-oxide booster (GM-1) tank, that could be converted to use MW booster with little difficulty :
    "250 conversion kit were issued early spring 1944 for the already produced /U2 aircraft and switch on the production lines from GM-1 to /U2 occured at that time as well. The G-6/U2 convertion was standardized over the next few months, with replacement of the heavy tank with a thin aluminium one and some modifications in the MW-50 piping. While those aircraft were still produced as G-6/U2 the name switched to G-14 during summer 1944, the late G-6/U2 being identical to G-14."
    Большое спасибо за полезную информацию!

  25. #100
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Ответ: А.Драбкин"Я дрался на истребителе".Ваши впечатления

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев
    Вижу, что статью Вы не читали
    Пардон за вопрос. А где можно почитать эту статью?

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •