Цитата Сообщение от zmusa
Об истории с И-180 и И-185 не писал только ленивый, все уже обсосано. Там целая цепочка трагических совпадений, неудач и просто невезения что до слез обидно. Если бы Чкалов не разбился, он бы не дал зарубить И-180, Потом Томас Сузи разбился, потом не клеилось с И-185, С И-190, пошло поехало... Был бы жив Чкалов, И-180 пошел бы в большую серию уже весной 1940 года, со сменой на конвейере на И-185 и все могло быть по другому...
Для того что бы "всё было по другому" нужно что бы с моторами М-88 "всё было по другому". А так их даже на Ил-4 не хватало, не говоря уже о катастрофической сиутацией с М-88 после начала войны.


Цитата Сообщение от zmusa
Все было бы по-другому...
Блажен, кто верует (С)


Цитата Сообщение от zmusa
Войну могли встретить с большим количеством И-180 и И-185 уже находящемся в серии.
С каким, простите, двигателем И-185 на 22.06.41 был бы в серии?

Рекомендую вам для чтения вообщем:

http://www.airwar.ru/other/bibl/guglya.html