Почти все моторы имели ограничения и DB и BMW И R&R и Allison это общая практика. Авиадвигатели для боевых самолетов того времени были предельно экстремальны по режимам и конструкции. Отсюда и ограничения.Сообщение от В.Кондратьев
Это смотря с каких ракурсов ведется стрельба. А вообще крыльевые баки были например и на P-51. А вот фюзеляжные да еще за кабиной как на 109-ом в плане изменения центровки в полете не очень хорошо.Я написал, что размещение бензобаков в крыле увеличивало площадь поражаемой поверхности. Вы с этим не согласны?
Профильное сопротивление ?Как при чем? При том, что у И-16 выше профильное сопротивление. В том числе и за счет "толстого лба". А также - за счет неудачной формы фюзеляжа.В смысле у 2R14 да еще с предкрылками оно выше чем у Clark-YH ?8)
Проблема И-16 в плохом капотировании двигателя п обольшей части,
прост он заметно старше 109-го и когда конструировался, капотировать нормально двигатели ненаучились. Когда научились пошли и Fw.190A и Ла-5 и F4U.
И-180 это собственно попытка Поликарпова выолнить работу над ошибками И-16... но не срослось.
"Пожалуйста, огласите весь список !"(c)Действительно, ерунда какая. Подумаешь - шесть параметров, вместо одного.![]()