Повторяю. Смотрите графики скороподъемности, составленные по данным испытаний в НИИ ВВС. Як-3, действительно, превосходил G-2, но после первой границы высотности (на высоте примерно полутора километров) его скороподъемность резко падала. У "мессера", во-первых, первая граница высотности выше (да и вторая - тоже), а во-вторых кривая снижения скороподъемности гораздо более плавная. Впрочем, чего я Вам график пересказываю?Сообщение от RoyalFlush
Нужели не ясно, что это просто опечатка?У вас же получился какой-то дикий клон...
MW-50 на Bf109G-2 не ставилась потому что появилась лишь в 44 году, когда Bf109G-2 уже не осталось.
Насколько я знаю, в 43-м, на G-6. Впрочем, если у Вас есть точные данные относительно 44 года, я буду Вам благодарен за эту информацию.