Да, но за командира играть-то можно (есть интерес), а в Т-72 интереса нетСообщение от KAPEH
![]()
Да, но за командира играть-то можно (есть интерес), а в Т-72 интереса нетСообщение от KAPEH
![]()
Это понятно, вопрос в том как ?Сообщение от NewLander
А если у экипажа, максимальный опыт, что будет делать командир?Сообщение от NewLander
Это уже что-тоСообщение от la444
. Как по вашему мнению это должно происходить - более подробнее если можно.
Выбор снаряда, будет, но врядли это поможет делу, особенно если тип снарядов 1Сообщение от la444
Как на Матильде например.
Да и не Т-34 не разгуляешься![]()
Ну, собственно я не больщой спец по интерфейсамСообщение от Andrey12345
Правда, идею подкинуть могу, а там уж на Ваше усмотрение -можно такое соорудить, или трудно будет.
Допустим, у нас есть опция бинокль(нормальный, полевой, со всеми отметками, а не жалкое подобие оного) для наблюдения за удалёнными объектами( танки, бронемашины и т.п.). Сначало наблюдаем и пытаемся понять с какой скоростью идёт колонна или что-то ещё( а пусть бы и отдельный объект).
Далее, даём команду заряжающему какой тип снаряда ему пользовать, а наводчику(с помощью "горячих клавиш") какое упреждение брать: в корпус, пол-корпуса, два и т.д. Вот и вся моя идеяНо, по большому счёту, тут без консультаций с артиллеристами не обойтись. Бо книжки-то есть, но всё ли в них понять можно?
П.С. Ну, и ещё в каКчестве идеи: В этом же полевом бинокле мы видим увеличенный объект, у нас есть разметка (шкала) на бинокле. Мышкой мы жмём на определённую отметку на бинокле, и это для нашего наводчика ориентир куда ему стрелять. Правда, мне кажется, что первый вариант будет жизненней.
Дык, никто и не говорит что нужно что-то ещё: если известно, что на Матильде был один тип снарядов, то для этого танка опция "выбор снаряда" будет "закрыта" - какой есть, таким и бейСообщение от Andrey12345
![]()
Крайний раз редактировалось la444; 26.05.2006 в 06:40.
no money-no honey
Удобным назначением клавиш (в т.ч. и по дефолту) и исчерпывающим их ассортиментом.Сообщение от Andrey12345
Замечать больше вражеский целей и быстрее набивать статА если у экипажа, максимальный опыт, что будет делать командир?Ну и всегда есть место неожиданностям: меганаводчик слег с малярией/триппером/белой горячкой, и вместо него дали новичка
![]()
Ну и, конечно, экипаж может нести боевые потери.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ну, и что тогда это получится? Это получится аркада, с уклоном в сим.Сообщение от NewLander
Если стрУлять по правилам - стата не будет... Правда, для страждущих аркады, можно опционально такой режим сделать. Ведь имеется же он в "ИЛе" и никому это не мешает
Да и в СХ-3 разрабы подумали о дорогих сердцу казуалах
![]()
no money-no honey
Сравнивать танк и подлодку не совсем корректно. Дело в том, что подлодка это целый круг узких специалистов, и их работу не всегда можно грамотно проработать. В танке же три основных спеца, причём работу нескольких из них можно довольно точно проработать так, что не надо будет отвлекаться ещё и на это. Ну, и плюс им опыт добавить( как это и было на самом деле). Ведь опытный мехвод и мягче тронет, и тормознёт где надоСообщение от KAPEH
![]()
Ну что тут скажешьСообщение от KAPEH
В этом ряду ему точно не место - "в сад"
![]()
Так же и тут: если делать сим, то он должен соответствовать этому названию. В противном случае мы рискуем на выходе получить что-то типа "Ред Оркестра", где вроде бы анимашка правдива, но все параметры машин сведены к банальной аркадке: попал в определённую точку - есть большой БУМ, а не попал, то ты хоть обстреляйся Пантере в лоб из ИСа с дистанции метров в 200 - пробьешь её только с пятого раза
![]()
![]()
no money-no honey
В нашей армии командир танка подает команду на открытие огня по следующей структуре построения фразы:Сообщение от Andrey12345
"[Вид боеприпаса], [целеуказание местонахождения цели], [ЦЕЛЬ], [дальность], [способ ведения огня], [огневая задача - или просто команда на открытие огня]"
После цифры дальности до цели для неопытного наводчика может добавляться: [особенности прицеливания]
Примеры:
"Бронебойным, ориентир 1 ближе 100, танк, 800, с короткой, огонь"
"Осколочным, ориентир 2 дальше 200 вправо 100, противотанковое орудие, 600, с ходу, огонь"
"Пулеметом, 35-00, пулеметный расчет, 300, с места, уничтожить"
Соответственно, для Т-34 будет три (четыре) вида боеприпасов: бронебойный, (подкалиберный), осколочный, пулемет. И даже для Матильды будет два вида боеприпасов, ибо про пулемет забывать не надо.
Способов целеуказания достаточно много (почитайте в разделе Танковая школа здесь же, на Сухом)
Способы ведения огня: с ходу, с короткой [остановки], с места.
Огневая задача: уничтожить, подавить, разрушить.
Команда "огонь" подается в том случае, если КТ сам будет наблюдать за стрельбой и корректировать огонь. В противном случае (когда КТ в это время будет наблюдать за полем боя) наводчику ставится общая огневая задача и НО ведет огонь и корректирует его самостоятельно или с помощью других членов экипажа.
P.S. Соответственно, услышав только первое слово команды "Осколочным, ..." заряжающий сразу же начинает процесс заряжания оружия. В хорошем экипаже обычно окончание фразы командира на постановку огневой задачи "огонь!" почти совпадает с докладом заряжающего: "Осколочным готово!"
Крайний раз редактировалось Hollywood; 26.05.2006 в 11:20.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Командир в варианте "компьютерный мозг" усиленно озирается и в случае обнаружения чего-либо визуально и голосом указывает вектор на цель и тип цели. Причем, командир производит оценку целей с точки зрения привлекательности.
Командир в режиме "игрок" получает лучший обзор, возможность оценивать дистанцию по сетке бинокля, руководить водителем, указывать наводчику привлекательную цель.
Наводчик в режиме "компьютерный мозг" может обнаружить цель в своем секторе, самостоятельно выбрать снаряд, учесть дистанцию и произвести выстрел с учетом ограничений (только с остановки). Наводчик, работая по одной цели проходит этап пристрелки. Если ему часто менять цели, он рискует никогда не попасть.
Наводчик в режиме "игрок" все то же самое, только в ручном режиме. Но стрелять он может с хода, с остановки, требовать остановку у водителя.
Пара командир и наводчик в режиме "компьютерный мозг" работают по принципу: куда командир показал, туда наводчик и выстрелит. Это может произойти в случае, если игрок захотел подергать рычаги на месте водителя. Как только наводчик сообщил "Готов", игроку неплохо бы притормозить.
Компьютерные компаньоны ненавязчиво могут быть отключены. Аналог команды "сиди тихо, руками ничего не трогай".
=======================
Интересно было-бы иметь в комплекте нечто вроде Гейм коммандера, но то мечты...
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Интересует не интерфейс, а принципСообщение от la444
![]()
А штатные средства наблюдения не подойдут вместо бинокля?Сообщение от la444
![]()
А интересно ли будет на этом месте игроку?Сообщение от la444
Что подразумевается под "лучший обзор"?Сообщение от OPEX
Т.е. игрок будет в таком режиме "отдуваться за всех" ?Сообщение от OPEX
![]()
Что под этим подразумевается, если можно с примерамиСообщение от Hollywood
Сообщение от Hollywood
В связи с этим ^^^ применительно к игре возникает ряд вопросов:
1. Задание ориентиров (как по вашему мнению лучше реализовать)
2. Задание "вектора" на цель (как лучше сделать - мышкой показать, или еще как)
3. Задание дальности - аналогично
А шрапнельный ?Сообщение от Hollywood
И бронебойных вида 3 если мне память не изменяет?
Пулемет понятно будет
У ОФС и шрапнельного еще и по "два режима"
1 Осколочный и фугасный
2 Для шрапнельного - "на ударное действие" ?
Вот с этим сложнееСообщение от Hollywood
![]()
1 Чем отличается уничтожить и разрушить ?
2 ИИ должен уметь "подавляться", иначе ОЗ: подавить не получиться![]()
Как по вашему мнению это должно выглядеть в игре
Таким образом у нас 2 режима ведения огня:Сообщение от Hollywood
1 Стрельба сакмостоятельно
2 Стрельба с корректировкой командиром
Совершенно верно, если игрок попросит экипаж "удалиться" ему необходимо будет делать все самому, и водить и наблюдать и производить выстрел.Сообщение от Andrey12345
=======================
Можете ли сформулировать это выражение: "с точки зрения привлекательности"? "Вон тот зелененький автомобильчик мне очень симпатичен, а вон та серая "Пантера" мне не нравится, она Бяка!"Сообщение от OPEX
Не обижайтесь, ради Бога!
Давайте уж лучше послушаем, как говорится в наставлениях:
Командир оценивает и дает команды на поражение целей, исходя из нижеуказанного правила:
Огонь на уничтожение ведется по принципу убывания важности целей. То есть в первую очередь должны уничтожаться цели, представляющие наибольшую опасность для самого танка (по убыванию: танки и самоходки, ПТО, полевая артиллерия, фаустники, гранатометчики), а потом уж - цели, опасные для пехоты и все остальные цели.
- В случае, когда имеется две равноопасные цели, в первую очередь уничтожается ближайшая цель.
- Из двух целей на одинаковой дистанции огня в первую очередь уничтожается наиболее опасная цель.
- Если во время обстрела какой-то цели внезапно появляется более опасная цель, хоть и на большей дальности - огонь немедленно должен быть перенесен на нее, независимо от результатов стрельбы по первой цели.
И еще. Как вы собираетесь осуществлять "усиленное озирание" у командира Т-34-76, который одновременно являлся наводчиком орудия? В тот момент, когда он ведет огонь, командир слеп и глух, как тетерев на токовище. Ибо при стрельбе захватывает такой азарт и напряжение (скажу на собственном опыте), что оторвать глаза от прицела и цели в перекрестье невозможно.
Дальше. Будет ли "усиленное озирание" соответствовать расположению прицелов и приборов наблюдения? Не получится ли так, что компьютер будет видеть через броню и через предметы и детали танка снаружи, закрывающие обзор в данный момент? Не будет ли он видеть одновременно две цели в разных сторонах горизонта, раздваивая взор, как хамелеон?
А где возможность и необходимость корректирования огня наводчиком? "Пререлет", "Недолет", "Пререлет 200", "Недолет 100", "Влево", "Вправо", "Фигура влево", "3 тысячных вправо" и т.д.Сообщение от OPEX
Почему только с остановки? И что подоразумевается под словом "остановка"? Есть три способа стрельбы: с места - это один способ, с короткой остановки - это другой. Третий способ - с ходу. Так будет ли наводчик стрелять с места и с короткой остановки? А стрельбу с ходу вы ему не доверяете? Почему? "Научить" не можете? Могу выложить правила прицеливания и ведения огня с ходу без стабилизатора.Сообщение от OPEX
Это конечно хорошо, когда компьютерный противник стреляет в тебя и все пристреливается и пристреливается... Спешу вас огорчить. Есть у танкистов правило: "Если вы не попали во врага со второго выстрела - третий будете делать на небесах". Немножко почитайте теорию стрельбы. Танковая пушка - очень точное оружие обладающее большой настильностью стрельбы. А от настильности стрельбы зависит такой важный компонент стрельбы, как дальность прямого выстрела. Для Т-34-85, например, дальность прямого выстрела по танку составляла примерно 800 метров. У немцев - соответственно больше. Это означает, что если до немецкого танка 800 и менее метров - промахнуться по дальности можно только специально.Сообщение от OPEX
Если же дальность до цели более дальности прямого выстрела по ней - тогда уже надо правильно определять дальность и вести огонь с последующей корректировкой по дальности и, при необходимости, по направлению. Тогда, да, с первого выстрела можно и не попасть. Но термин "пристрелка" в таких случаях не применяется. Правильно - "корректировка огня". И даже в таких случаях имеются определенные правила "вилки", позволяющие максимум при третьем выстреле поразить цель.
А так как во вторую мировую дистанции стрельбы были невелики и практически соответствовали дальностям прямого выстрела - то много "пристреливаться" не приходилось.
Наводчик может подавать три команды (не требовать!) механику: "Дорожка", "Короткая" и "Вперед"Сообщение от OPEX
Команда "Дорожка" подается при ведении огня с ходу. По этой команде механик должен бросить рычаги управления и снизить обороты до минимума, обеспечив этим самым отсутствие боковых перемещений прицела и снизив до минимума амплитуду и частоту вертикальных колебаний.
Команда "Короткая" подается в момент готовности наводчика к выстрелу при стрельбе с короткой остановки. Механик плавно останавливается, не допуская "клевков носом", не выключая передачу и находится в готовности к возобновлению движения. Наводчик в момент остановки уточняет наводку и производит выстрел из пушки или одну-две очереди из пулемета. Механик-водитель начинает движение самостоятельно немедленно после выстрела из пушки, или по команде наводчика "Вперед" при стрельбе из пулемета.
Соответственно - не "Готов", а "Дорожка", "Короткая" и "Вперед" - и действовать по ним соответственно.Сообщение от OPEX
А в честь чего это? Экипаж умер, что ли? Просто научите их правильно действовать - тогда и отключать не придетсяСообщение от OPEX
![]()
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
К примеру, "целиться под обрез", "упреждение 8 тысячных", "упреждение 1 фигура" (Кстати, хорошая отключаемая фича - Помощь командира)Сообщение от Andrey12345
1. Ориентиры - увы, скорее всего, никак. Ибо их тогда надо задавать на брифинге на карте перед миссией. Обычно ориентиры назначаются в обороне, реже - в переходе в наступление из непосредственного соприкосновения с противником (из состояния обороны)Сообщение от Andrey12345
2. В нашей армии вектор назначают по тысячным. 0-00 соответствует направлению точно назад, 30-00 - точно вперед, 15-00 - влево, 45-00 - вправо. Читается "сорок пять - ноль". Соответствует минутному циферблату, развернутому соответственно, шестью часами (30 минутами) - вперед. Точность указания - до угла, соответствующего одной минуте на часовом циферблате. Немного влево от прямого направления, к примеру, 27-00 и т.д.
У амеров направление указывается тоже по часам, но развернутым 12 часами вперед. 6 часов - строго назад. Точность указания - в 5 раз грубее нашей.
По идее, надо просто тыкать мышкой в цель. А ИИ уж выдает соответствующее целеуказание текстом и голосом. И точность выдаваемой дальности должна зависеть от опыта командира. Это ведь именно так - больше опыта - тренированней глазомер - лучше учитываются маскировочные и оптические "обманки".
Возможностей целеуказания очень много и их еще можно комбинировать. К примеру, от местного предмета и тысячных: "35-00, колодец, 600, влево 0-20, дальше 100, пулемет, 700"
Вообще, читайте здесь: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...4&postcount=64
Шрапнельных у наших танков не было.Сообщение от Andrey12345
Бронебойные обычно в танк грузили все одинаковые, извиняюсь, какие прислали. И разумеется, при выборе из разных видов брали самые "пробивающие". А так баллистика у всех была одна, стреляли по одной шкале прицела. Подкалиберные - само собой, отдельная песня. У них и отдельная шкала на прицеле, и баллистика совсем другая. Вот здесь перепутать нельзя, а то снаряд в молоко уйдет.
А у ОФС вообще-то даже три режима, только сделайте: осколочный, фугасный и замедленный.
Читем здесь: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...0&postcount=68Сообщение от Andrey12345
По идее, самостоятельно (если вы на месте наводчика) вы будете стрелять только тогда, когда командир подал команду "Уничтожить (подавить и т.д.)". Если же он подал команду "Огонь" - значит, он ОБЯЗАН наблюдать за стрельбой и ДОЛЖЕН корректировать ваш огонь.Сообщение от Andrey12345
Если условия позволяют поределить точно отклонение снаряда от цели, командир дает точную корректировку: "Недолет 100", "Перелет 200", "Влево 5 тысячных", "Вправо фигура", "Цель"(если попал).
В противном случае - дается только вид отклонения и его знак. "Перелет", "Недолет", "Влево", "Вправо"
Поэтому было бы приятно услышать после выстрела голос командира "Недолет 100, вправо 2 тысячных". И после второго выстрела: "Цель!" А как это сделать - это уж разработчикам надо думать...
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Давайте уж лучше послушаем, как говорится в наставлениях:
Командир оценивает и дает команды на поражение целей, исходя из нижеуказанного правила:
Огонь на уничтожение ведется по принципу убывания важности целей. То есть в первую очередь должны уничтожаться цели, представляющие наибольшую опасность для самого танка (по убыванию: танки и самоходки, ПТО, полевая артиллерия, фаустники, гранатометчики), а потом уж - цели, опасные для пехоты и все остальные цели.
- В случае, когда имеется две равноопасные цели, в первую очередь уничтожается ближайшая цель.
- Из двух целей на одинаковой дистанции огня в первую очередь уничтожается наиболее опасная цель.
- Если во время обстрела какой-то цели внезапно появляется более опасная цель, хоть и на большей дальности - огонь немедленно должен быть перенесен на нее, независимо от результатов стрельбы по первой цели.
===========================================
Именно такие принципы заложены в привлекательность.
И еще. Как вы собираетесь осуществлять "усиленное озирание" у командира Т-34-76, который одновременно являлся наводчиком орудия?
===========================================
Не собираемся, ибо моделируем танк с выделенным командиром.
Дальше. Будет ли "усиленное озирание" соответствовать расположению прицелов и приборов наблюдения? Не получится ли так, что компьютер будет видеть через броню и через предметы и детали танка снаружи, закрывающие обзор в данный момент? Не будет ли он видеть одновременно две цели в разных сторонах горизонта, раздваивая взор, как хамелеон?
===========================================
Можно сказать, что не будет видеть через броню. Но Вы вряд ли поверите.
Считается, что у командира Т-34-85 есть круговой обзор. Указывать командир будет на одну цель, на две не сможет. А вот "помнить" о том, что там где-то есть еще что-то будет. Если это что-то не уедет в кусты и не притихнет.
где возможность и необходимость корректирования огня наводчиком? "Пререлет", "Недолет", "Пререлет 200", "Недолет 100", "Влево", "Вправо", "Фигура влево", "3 тысячных вправо" и т.д.
===============================================
Наводчик самостоятельно определяет дальность, поправки и корректирует свой огноь. Командиру остается только терпеливо ждать результатов.
Почему только с остановки? И что подоразумевается под словом "остановка"? Есть три способа стрельбы: с места - это один способ, с короткой остановки - это другой. Третий способ - с ходу. Так будет ли наводчик стрелять с места и с короткой остановки? А стрельбу с ходу вы ему не доверяете? Почему? "Научить" не можете? Могу выложить правила прицеливания и ведения огня с ходу без стабилизатора.
================================================
Наводчик будет стрелять с места. Короткая эта остановка или длительная - его компьютерному величество все равно. Не доверяем стрельбу с хода для того, чтобы игрок хоть в чем-то чувствовал себя лучше, "круче". Смею Вас уверить, не потому, что "научить не можем"
Это конечно хорошо, когда компьютерный противник стреляет в тебя и все пристреливается и пристреливается... Спешу вас огорчить. Есть у танкистов правило: "Если вы не попали во врага со второго выстрела - третий будете делать на небесах". Немножко почитайте теорию стрельбы. Танковая пушка - очень точное оружие обладающее большой настильностью стрельбы. А от настильности стрельбы зависит такой важный компонент стрельбы, как дальность прямого выстрела. Для Т-34-85, например, дальность прямого выстрела по танку составляла примерно 800 метров. У немцев - соответственно больше. Это означает, что если до немецкого танка 800 и менее метров - промахнуться по дальности можно только специально.
==================================================
Немножко почитали. По статистике примерно третьим снарядом Вам и влепят куда надо. С 800 метров. 80% что с третьего, 5% что с первого и 10%, что со второго и 5%, что с четвертого. Общая статистика примерно такова.
Наводчик может подавать три команды (не требовать!) механику: "Дорожка", "Короткая" и "Вперед"
Команда "Дорожка" подается при ведении огня с ходу. По этой команде механик должен бросить рычаги управления и снизить обороты до минимума, обеспечив этим самым отсутствие боковых перемещений прицела и снизив до минимума амплитуду и частоту вертикальных колебаний.
==================================================
"Дорожка" водитель должен поддерживать минимальную скорость или на текущей передаче просто не рулить и ехать на мин. оборотах? На III это будет не медленно. Или механик водитель подключает всегда на "Дорожку" определенную передачу?
Команда "Короткая" подается в момент готовности наводчика к выстрелу при стрельбе с короткой остановки. Механик плавно останавливается, не допуская "клевков носом", не выключая передачу и находится в готовности к возобновлению движения. Наводчик в момент остановки уточняет наводку и производит выстрел из пушки или одну-две очереди из пулемета. Механик-водитель начинает движение самостоятельно немедленно после выстрела из пушки, или по команде наводчика "Вперед" при стрельбе из пулемета.
==================================================
За это я спокоен. "Короткую" можно даже вынести в особую команду а не жать "Стоп" потом "Пошел"
А в честь чего это? Экипаж умер, что ли? Просто научите их правильно действовать - тогда и отключать не придется
==================================================
Если игроку надоел экипаж в электронном виде? Если игрок решил самореализоваться за счет электронных болванов? Полагаю, такой шанс надо дать потенциальному хардкорщику.
=======================
Ню-ню, могу себе представить насколько интересна будет роль ком. танка при таком раскладе (особенно для любителей тигров, которые любили стрельнУть издалека). Для сравнения, зарисовка из "ИЛа": "Дали" самолёт, но вот беда - на этом самолёте максимально возможная позиция - задний стрелокСообщение от OPEX
Право слово, тогда зачем вообЧе нужен такой командир, который должен "терпеливо ждать"????? Чем кардинально будет отличаться его место, от места заряжающего????
Выбором снаряда? Так эту команду ИИ подаст и быстрей, и лучше! Кстати, а биноклем пользоваться может (и пользовался) не только командир
Это я к тому, что глядеть в бинокль может и пулЯмётчик.
Простите, если выразился несколько резко. Просто "наболело"![]()
Не могу себе представить, какой хардкорщик отключит вообЧе всех членов экипажа... Сколько я народ не опрашивал, более всего интересны позиции Ком. Танка и НаводчикаСообщение от OPEX
![]()
no money-no honey
Сообщение от NewLander
На сегодняшний день, ДА. Я с Вами согласен. Но, Вы вспомните тот момент, когда вышел первый "ИЛ". Кто-то ранее что-то подобное делал? Вот и мне кажется так жеВедь всё познаётся в сравнении...
no money-no honey
Смею вас уверить, что короткая остановка и стрельба с места - две большие разницы. Не зря они разделены в наставлениях по танковой стрельбе по разным категориям.Сообщение от OPEX
Разница хотя бы в следующих моментах:
1. При короткой остановке решение исходных установок для огневой задачи и установка шкал прицела производится на ходу перед остановкой, при самой остановке производится только быстрое наведение в цель и выстрел. При стрельбе с места все этапы наводчик производит уже после остановки танка. Фактор времени: от остановки до производства выстрела.
2. Главное - действия механика водителя. При короткой остановке механик плавно останавливается, не допуская "клевков носом", не выключая передачу или сразу включив передачу для начала двиения - если шел на повышенной (т.е. или нога на сцеплении, или рычаги в заднем положении) и находится в готовности к немедленному возобновлению движения. Механик-водитель начинает движение самостоятельно немедленно после выстрела из пушки, или по команде наводчика "Вперед" при стрельбе из пулемета.
При стрельбе с места механик останавливает танк, выключает передачу, ставит танк на "ручной тормоз". А после команды "вперед" отпускает "ручник", со скрипом включает передачу и потом трогается. Разница во времени для возобновления движения при этих разных видах остановки на поле боя просто огромна.
Смею вас опять же заверить, что средняя боевая скорость танка на поле боя составляет 10-15 (со стабилизатором - 15-20) км/час. Это для Т-34 - II передача с газком. Включается передача, обеспечивающа достаточную скорость и одновременно - высокую проходимость внезапных местных препятствий. Переключать передачи на поле боя - рисковать остановиться совсем не в нужный момент времени под огнем противника. Плюс - при II передаче скорость и амплитуда колебаний пушки не достигает запредельных, когда прицелиться и произвести выстрел с ходу уже невозможно."Дорожка" водитель должен поддерживать минимальную скорость или на текущей передаче просто не рулить и ехать на мин. оборотах? На III это будет не медленно. Или механик водитель подключает всегда на "Дорожку" определенную передачу?
Поэтому "дорожка" = не рулить+малый газ. Обычно на II передаче. Если местность ровная и танк не качает - допустима и третья, но способ стрельбы выбирает наводчик по своим способностям.
Если танк не имеет стабилизатора, то одномоментно он может применять только одно из своих боевых качеств - или скорость - или огонь.
Команда "Короткая", "Дорожкка" и "Вперед" - ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть вынесены в отдельные команды и назначены на горячие клавиши. Но команду "Вперед" механик-водитель должен выполнять по-разному, в соответствии с тем порядком действий, что я указал ранее.Сообщение от OPEX
Крайний раз редактировалось Hollywood; 27.05.2006 в 16:32.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Не в обиду будет сказано но Вы напоминаете мне старый анекдот в котором мужик придумал как взорвать америку.Сообщение от Hollywood
Наставления мы уже почитали. Спасибо кто-то ссылочку запостил на книгу по артиллерии. Вопрос КАК реализовать отдачу подобной команды быстро. Ибо если на каждый вариант подкоманды отдельная кнопка, то клавиатуры не хватит. А автоматом не интересно (по крайней мере для хардкора).
Вобще насколько мы поняли дальность указывалась не в метрах а в 50метровых делениях прицела. 600 м - это просто 12.Сообщение от Hollywood
Поделитесь источником. Ибо во многих они таки есть.Сообщение от Hollywood
Если уж на то пошло то скорее осколочный/фугасный + время замедления.Сообщение от Hollywood
Не вопрос. Сделать можно. КАК сделать так чтобы было удобно?Сообщение от Hollywood
Насколько я понимаю "средняя боевая" это как раз с учетом остановок для стрельбы. 15 это вторая передача четырехступенчатой 34ки почти на макс оборотах.Сообщение от Hollywood
единственно, что в голову приходит, задействовать цифровую клавиатуру. Тогда все команды будут выгляеть 3244, 7554 и т.д. Либо эквивалентное расположение на WASD. К примеру - перелет(W), недолет(X), право(D), лево(A), цель(S). Причем, цепочку используем всегда на всю длину. Однако заучивать придется ой ей как много.Сообщение от dima12345
Хотелось бы увидеть все дерево команд, без вариативных параметров (т.е. дальности, угла, и т.д.). Может, и возьмем, мозговым штурмом.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Это потому что вождение мало отражается на результатах.=)Сообщение от la444
В воспоминаниях сплошь и рядом (у того же Драбкина ) упоминается про важность хорошего водителя (речь идет о 34ке) . Командиры иногда садились.
Понятно что на матильде или КВ это не так актуально.
Так и есть. Добавьте пару коротких остановок по 10 секунд, засеките время и пройденную дистанцию - и получите уже среднюю скорость 10 км/ч. Почему я и указал - 10-15 км/ч.Сообщение от dima12345
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг