???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 70 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 1734

Тема: "T-34" против "Тигра"

  1. #526

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от KAPEH
    Не значит. Но доже в SH3, где интерфейс командира хорошо проработан приходиться садиться за штурвал акустика, вставать к пушке, и корректировать работу Weapon officer'а.
    Да, но за командира играть-то можно (есть интерес), а в Т-72 интереса нет

  2. #527

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от NewLander
    ИМХО, командир должен иметь возможность легко и удобно управлять действиями остальных членов экипажа (т.е. иметь очень удобный интерфейс отдачи команд и адекватную их реализацию ИИ-членами экипажа).
    Это понятно, вопрос в том как ?

    Цитата Сообщение от NewLander
    Эффективность же членов экипажа при выполнении этих команд, соответственно, зависит от их опыта
    ......
    - в той же ситуации ИИ опытного мехвода четко различает ситуации боя и марша: если на марше он постарается проехать до указанной точки по дороге, то в бою, если местоположнение врага установлено, постарается использовать рельеф местности, ускоренно проскакивать открытые участки и т.п.
    А если у экипажа, максимальный опыт, что будет делать командир?

  3. #528

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от la444
    Корректировка по биноклю выстрела наводчика: "упреждение такое-то", "прицел такой-то"(касаемо длинных дистанций, когда ведётся огонь из засад).
    Это уже что-то . Как по вашему мнению это должно происходить - более подробнее если можно.

    Цитата Сообщение от la444
    Естественно что более опытный наводчик будет стрелять правильней. Ну, и плюс как уже говорилось - выбор типа снаряда был бы большим плюсом.
    Выбор снаряда, будет, но врядли это поможет делу, особенно если тип снарядов 1 Как на Матильде например.
    Да и не Т-34 не разгуляешься

  4. #529
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Это уже что-то . Как по вашему мнению это должно происходить - более подробнее если можно.
    Ну, собственно я не больщой спец по интерфейсам Правда, идею подкинуть могу, а там уж на Ваше усмотрение -можно такое соорудить, или трудно будет.
    Допустим, у нас есть опция бинокль(нормальный, полевой, со всеми отметками, а не жалкое подобие оного) для наблюдения за удалёнными объектами( танки, бронемашины и т.п.). Сначало наблюдаем и пытаемся понять с какой скоростью идёт колонна или что-то ещё( а пусть бы и отдельный объект).
    Далее, даём команду заряжающему какой тип снаряда ему пользовать, а наводчику(с помощью "горячих клавиш") какое упреждение брать: в корпус, пол-корпуса, два и т.д. Вот и вся моя идея Но, по большому счёту, тут без консультаций с артиллеристами не обойтись. Бо книжки-то есть, но всё ли в них понять можно?

    П.С. Ну, и ещё в каКчестве идеи : В этом же полевом бинокле мы видим увеличенный объект, у нас есть разметка (шкала) на бинокле. Мышкой мы жмём на определённую отметку на бинокле, и это для нашего наводчика ориентир куда ему стрелять. Правда, мне кажется, что первый вариант будет жизненней.

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Выбор снаряда, будет, но врядли это поможет делу, особенно если тип снарядов 1 Как на Матильде например.
    Да и не Т-34 не разгуляешься
    Дык, никто и не говорит что нужно что-то ещё: если известно, что на Матильде был один тип снарядов, то для этого танка опция "выбор снаряда" будет "закрыта" - какой есть, таким и бей
    Крайний раз редактировалось la444; 26.05.2006 в 06:40.
    no money-no honey

  5. #530
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Это понятно, вопрос в том как ?
    Удобным назначением клавиш (в т.ч. и по дефолту) и исчерпывающим их ассортиментом.

    А если у экипажа, максимальный опыт, что будет делать командир?
    Замечать больше вражеский целей и быстрее набивать стат Ну и всегда есть место неожиданностям: меганаводчик слег с малярией/триппером/белой горячкой, и вместо него дали новичка
    Ну и, конечно, экипаж может нести боевые потери.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #531
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от NewLander
    Замечать больше вражеский целей и быстрее набивать стат Ну и всегда есть место неожиданностям: меганаводчик слег с малярией/триппером/белой горячкой, и вместо него дали новичка
    Ну и, конечно, экипаж может нести боевые потери.
    Ну, и что тогда это получится? Это получится аркада, с уклоном в сим. Если стрУлять по правилам - стата не будет... Правда, для страждущих аркады, можно опционально такой режим сделать. Ведь имеется же он в "ИЛе" и никому это не мешает Да и в СХ-3 разрабы подумали о дорогих сердцу казуалах
    no money-no honey

  7. #532
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от KAPEH
    Не значит. Но доже в SH3, где интерфейс командира хорошо проработан приходиться садиться за штурвал акустика, вставать к пушке, и корректировать работу Weapon officer'а.
    Сравнивать танк и подлодку не совсем корректно. Дело в том, что подлодка это целый круг узких специалистов, и их работу не всегда можно грамотно проработать. В танке же три основных спеца, причём работу нескольких из них можно довольно точно проработать так, что не надо будет отвлекаться ещё и на это. Ну, и плюс им опыт добавить( как это и было на самом деле). Ведь опытный мехвод и мягче тронет, и тормознёт где надо

    Цитата Сообщение от KAPEH
    А есть еще "The Beatles", "Doors", Иоганн Себастьян....Так что теперь Газманову делать, например?
    Ну что тут скажешь В этом ряду ему точно не место - "в сад"
    Так же и тут: если делать сим, то он должен соответствовать этому названию. В противном случае мы рискуем на выходе получить что-то типа "Ред Оркестра", где вроде бы анимашка правдива, но все параметры машин сведены к банальной аркадке: попал в определённую точку - есть большой БУМ , а не попал, то ты хоть обстреляйся Пантере в лоб из ИСа с дистанции метров в 200 - пробьешь её только с пятого раза
    no money-no honey

  8. #533
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Выбор снаряда, будет, но врядли это поможет делу, особенно если тип снарядов 1 Как на Матильде например.
    Да и не Т-34 не разгуляешься
    В нашей армии командир танка подает команду на открытие огня по следующей структуре построения фразы:
    "[Вид боеприпаса], [целеуказание местонахождения цели], [ЦЕЛЬ], [дальность], [способ ведения огня], [огневая задача - или просто команда на открытие огня]"

    После цифры дальности до цели для неопытного наводчика может добавляться: [особенности прицеливания]

    Примеры:
    "Бронебойным, ориентир 1 ближе 100, танк, 800, с короткой, огонь"
    "Осколочным, ориентир 2 дальше 200 вправо 100, противотанковое орудие, 600, с ходу, огонь"
    "Пулеметом, 35-00, пулеметный расчет, 300, с места, уничтожить"


    Соответственно, для Т-34 будет три (четыре) вида боеприпасов: бронебойный, (подкалиберный), осколочный, пулемет. И даже для Матильды будет два вида боеприпасов, ибо про пулемет забывать не надо.

    Способов целеуказания достаточно много (почитайте в разделе Танковая школа здесь же, на Сухом)

    Способы ведения огня: с ходу, с короткой [остановки], с места.

    Огневая задача: уничтожить, подавить, разрушить.

    Команда "огонь" подается в том случае, если КТ сам будет наблюдать за стрельбой и корректировать огонь. В противном случае (когда КТ в это время будет наблюдать за полем боя) наводчику ставится общая огневая задача и НО ведет огонь и корректирует его самостоятельно или с помощью других членов экипажа.

    P.S. Соответственно, услышав только первое слово команды "Осколочным, ..." заряжающий сразу же начинает процесс заряжания оружия. В хорошем экипаже обычно окончание фразы командира на постановку огневой задачи "огонь!" почти совпадает с докладом заряжающего: "Осколочным готово!"
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 26.05.2006 в 11:20.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  9. #534
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    88

    Командир и наводчик

    Командир в варианте "компьютерный мозг" усиленно озирается и в случае обнаружения чего-либо визуально и голосом указывает вектор на цель и тип цели. Причем, командир производит оценку целей с точки зрения привлекательности.
    Командир в режиме "игрок" получает лучший обзор, возможность оценивать дистанцию по сетке бинокля, руководить водителем, указывать наводчику привлекательную цель.
    Наводчик в режиме "компьютерный мозг" может обнаружить цель в своем секторе, самостоятельно выбрать снаряд, учесть дистанцию и произвести выстрел с учетом ограничений (только с остановки). Наводчик, работая по одной цели проходит этап пристрелки. Если ему часто менять цели, он рискует никогда не попасть.
    Наводчик в режиме "игрок" все то же самое, только в ручном режиме. Но стрелять он может с хода, с остановки, требовать остановку у водителя.
    Пара командир и наводчик в режиме "компьютерный мозг" работают по принципу: куда командир показал, туда наводчик и выстрелит. Это может произойти в случае, если игрок захотел подергать рычаги на месте водителя. Как только наводчик сообщил "Готов", игроку неплохо бы притормозить.
    Компьютерные компаньоны ненавязчиво могут быть отключены. Аналог команды "сиди тихо, руками ничего не трогай".
    =======================

  10. #535
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Интересно было-бы иметь в комплекте нечто вроде Гейм коммандера, но то мечты...
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #536

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от la444
    Ну, собственно я не больщой спец по интерфейсам
    Интересует не интерфейс, а принцип

    Цитата Сообщение от la444
    Допустим, у нас есть опция бинокль(нормальный, полевой, со всеми отметками, а не жалкое подобие оного) для наблюдения за удалёнными объектами( танки, бронемашины и т.п.).
    А штатные средства наблюдения не подойдут вместо бинокля?

    Цитата Сообщение от la444
    Сначало наблюдаем и пытаемся понять с какой скоростью идёт колонна или что-то ещё( а пусть бы и отдельный объект).
    Далее, даём команду заряжающему какой тип снаряда ему пользовать, а наводчику(с помощью "горячих клавиш") какое упреждение брать: в корпус, пол-корпуса, два и т.д. Вот и вся моя идея
    А интересно ли будет на этом месте игроку?

  12. #537

    Ответ: Командир и наводчик

    Цитата Сообщение от OPEX
    Командир в режиме "игрок" получает лучший обзор,
    Что подразумевается под "лучший обзор"?

    Цитата Сообщение от OPEX
    Компьютерные компаньоны ненавязчиво могут быть отключены. Аналог команды "сиди тихо, руками ничего не трогай".
    Т.е. игрок будет в таком режиме "отдуваться за всех" ?

  13. #538

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Hollywood
    После цифры дальности до цели для неопытного наводчика может добавляться: [особенности прицеливания]
    Что под этим подразумевается, если можно с примерами

    Цитата Сообщение от Hollywood

    "Бронебойным, ориентир 1 ближе 100, танк, 800, с короткой, огонь"
    "Осколочным, ориентир 2 дальше 200 вправо 100, противотанковое орудие, 600, с ходу, огонь"
    "Пулеметом, 35-00, пулеметный расчет, 300, с места, уничтожить"

    В связи с этим ^^^ применительно к игре возникает ряд вопросов:
    1. Задание ориентиров (как по вашему мнению лучше реализовать)
    2. Задание "вектора" на цель (как лучше сделать - мышкой показать, или еще как)
    3. Задание дальности - аналогично

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Соответственно, для Т-34 будет три (четыре) вида боеприпасов: бронебойный, (подкалиберный), осколочный, пулемет. И даже для Матильды будет два вида боеприпасов, ибо про пулемет забывать не надо.
    А шрапнельный ?
    И бронебойных вида 3 если мне память не изменяет?
    Пулемет понятно будет

    У ОФС и шрапнельного еще и по "два режима"
    1 Осколочный и фугасный
    2 Для шрапнельного - "на ударное действие" ?


    Цитата Сообщение от Hollywood
    Огневая задача: уничтожить, подавить, разрушить.
    Вот с этим сложнее

    1 Чем отличается уничтожить и разрушить ?
    2 ИИ должен уметь "подавляться", иначе ОЗ: подавить не получиться
    Как по вашему мнению это должно выглядеть в игре

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Команда "огонь" подается в том случае, если КТ сам будет наблюдать за стрельбой и корректировать огонь. В противном случае (когда КТ в это время будет наблюдать за полем боя) наводчику ставится общая огневая задача и НО ведет огонь и корректирует его самостоятельно или с помощью других членов экипажа.
    Таким образом у нас 2 режима ведения огня:
    1 Стрельба сакмостоятельно
    2 Стрельба с корректировкой командиром

  14. #539
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    88

    Ответ: Командир и наводчик

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Что подразумевается под "лучший обзор"?

    Лучший обзор - шире поле зрения, большая скорость изменения вектора наблюдения, наконец, с верхней точки башни.

    Т.е. игрок будет в таком режиме "отдуваться за всех" ?
    Совершенно верно, если игрок попросит экипаж "удалиться" ему необходимо будет делать все самому, и водить и наблюдать и производить выстрел.
    =======================

  15. #540
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от OPEX
    Командир в варианте "компьютерный мозг" усиленно озирается и в случае обнаружения чего-либо визуально и голосом указывает вектор на цель и тип цели. Причем, командир производит оценку целей с точки зрения привлекательности.
    Можете ли сформулировать это выражение: "с точки зрения привлекательности"? "Вон тот зелененький автомобильчик мне очень симпатичен, а вон та серая "Пантера" мне не нравится, она Бяка!" Не обижайтесь, ради Бога!

    Давайте уж лучше послушаем, как говорится в наставлениях:
    Командир оценивает и дает команды на поражение целей, исходя из нижеуказанного правила:
    Огонь на уничтожение ведется по принципу убывания важности целей. То есть в первую очередь должны уничтожаться цели, представляющие наибольшую опасность для самого танка (по убыванию: танки и самоходки, ПТО, полевая артиллерия, фаустники, гранатометчики), а потом уж - цели, опасные для пехоты и все остальные цели.
    - В случае, когда имеется две равноопасные цели, в первую очередь уничтожается ближайшая цель.
    - Из двух целей на одинаковой дистанции огня в первую очередь уничтожается наиболее опасная цель.
    - Если во время обстрела какой-то цели внезапно появляется более опасная цель, хоть и на большей дальности - огонь немедленно должен быть перенесен на нее, независимо от результатов стрельбы по первой цели.

    И еще. Как вы собираетесь осуществлять "усиленное озирание" у командира Т-34-76, который одновременно являлся наводчиком орудия? В тот момент, когда он ведет огонь, командир слеп и глух, как тетерев на токовище. Ибо при стрельбе захватывает такой азарт и напряжение (скажу на собственном опыте), что оторвать глаза от прицела и цели в перекрестье невозможно.
    Дальше. Будет ли "усиленное озирание" соответствовать расположению прицелов и приборов наблюдения? Не получится ли так, что компьютер будет видеть через броню и через предметы и детали танка снаружи, закрывающие обзор в данный момент? Не будет ли он видеть одновременно две цели в разных сторонах горизонта, раздваивая взор, как хамелеон?

    Цитата Сообщение от OPEX
    Командир в режиме "игрок" получает лучший обзор, возможность оценивать дистанцию по сетке бинокля, руководить водителем, указывать наводчику привлекательную цель.
    А где возможность и необходимость корректирования огня наводчиком? "Пререлет", "Недолет", "Пререлет 200", "Недолет 100", "Влево", "Вправо", "Фигура влево", "3 тысячных вправо" и т.д.


    Цитата Сообщение от OPEX
    Наводчик в режиме "компьютерный мозг" может обнаружить цель в своем секторе, самостоятельно выбрать снаряд, учесть дистанцию и произвести выстрел с учетом ограничений (только с остановки).
    Почему только с остановки? И что подоразумевается под словом "остановка"? Есть три способа стрельбы: с места - это один способ, с короткой остановки - это другой. Третий способ - с ходу. Так будет ли наводчик стрелять с места и с короткой остановки? А стрельбу с ходу вы ему не доверяете? Почему? "Научить" не можете? Могу выложить правила прицеливания и ведения огня с ходу без стабилизатора.

    Цитата Сообщение от OPEX
    Наводчик, работая по одной цели проходит этап пристрелки. Если ему часто менять цели, он рискует никогда не попасть.
    Это конечно хорошо, когда компьютерный противник стреляет в тебя и все пристреливается и пристреливается... Спешу вас огорчить. Есть у танкистов правило: "Если вы не попали во врага со второго выстрела - третий будете делать на небесах". Немножко почитайте теорию стрельбы. Танковая пушка - очень точное оружие обладающее большой настильностью стрельбы. А от настильности стрельбы зависит такой важный компонент стрельбы, как дальность прямого выстрела. Для Т-34-85, например, дальность прямого выстрела по танку составляла примерно 800 метров. У немцев - соответственно больше. Это означает, что если до немецкого танка 800 и менее метров - промахнуться по дальности можно только специально.

    Если же дальность до цели более дальности прямого выстрела по ней - тогда уже надо правильно определять дальность и вести огонь с последующей корректировкой по дальности и, при необходимости, по направлению. Тогда, да, с первого выстрела можно и не попасть. Но термин "пристрелка" в таких случаях не применяется. Правильно - "корректировка огня". И даже в таких случаях имеются определенные правила "вилки", позволяющие максимум при третьем выстреле поразить цель.

    А так как во вторую мировую дистанции стрельбы были невелики и практически соответствовали дальностям прямого выстрела - то много "пристреливаться" не приходилось.

    Цитата Сообщение от OPEX
    Наводчик в режиме "игрок" все то же самое, только в ручном режиме. Но стрелять он может с хода, с остановки, требовать остановку у водителя.
    Наводчик может подавать три команды (не требовать!) механику: "Дорожка", "Короткая" и "Вперед"
    Команда "Дорожка" подается при ведении огня с ходу. По этой команде механик должен бросить рычаги управления и снизить обороты до минимума, обеспечив этим самым отсутствие боковых перемещений прицела и снизив до минимума амплитуду и частоту вертикальных колебаний.
    Команда "Короткая" подается в момент готовности наводчика к выстрелу при стрельбе с короткой остановки. Механик плавно останавливается, не допуская "клевков носом", не выключая передачу и находится в готовности к возобновлению движения. Наводчик в момент остановки уточняет наводку и производит выстрел из пушки или одну-две очереди из пулемета. Механик-водитель начинает движение самостоятельно немедленно после выстрела из пушки, или по команде наводчика "Вперед" при стрельбе из пулемета.

    Цитата Сообщение от OPEX
    Пара командир и наводчик в режиме "компьютерный мозг" работают по принципу: куда командир показал, туда наводчик и выстрелит. Это может произойти в случае, если игрок захотел подергать рычаги на месте водителя. Как только наводчик сообщил "Готов", игроку неплохо бы притормозить.
    Соответственно - не "Готов", а "Дорожка", "Короткая" и "Вперед" - и действовать по ним соответственно.

    Цитата Сообщение от OPEX
    Компьютерные компаньоны ненавязчиво могут быть отключены. Аналог команды "сиди тихо, руками ничего не трогай".
    А в честь чего это? Экипаж умер, что ли? Просто научите их правильно действовать - тогда и отключать не придется
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  16. #541
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Что под этим подразумевается, если можно с примерами
    К примеру, "целиться под обрез", "упреждение 8 тысячных", "упреждение 1 фигура" (Кстати, хорошая отключаемая фича - Помощь командира)



    Цитата Сообщение от Andrey12345
    "Бронебойным, ориентир 1 ближе 100, танк, 800, с короткой, огонь"
    "Осколочным, ориентир 2 дальше 200 вправо 100, противотанковое орудие, 600, с ходу, огонь"
    "Пулеметом, 35-00, пулеметный расчет, 300, с места, уничтожить"

    В связи с этим ^^^ применительно к игре возникает ряд вопросов:
    1. Задание ориентиров (как по вашему мнению лучше реализовать)
    2. Задание "вектора" на цель (как лучше сделать - мышкой показать, или еще как)
    3. Задание дальности - аналогично
    1. Ориентиры - увы, скорее всего, никак. Ибо их тогда надо задавать на брифинге на карте перед миссией. Обычно ориентиры назначаются в обороне, реже - в переходе в наступление из непосредственного соприкосновения с противником (из состояния обороны)
    2. В нашей армии вектор назначают по тысячным. 0-00 соответствует направлению точно назад, 30-00 - точно вперед, 15-00 - влево, 45-00 - вправо. Читается "сорок пять - ноль". Соответствует минутному циферблату, развернутому соответственно, шестью часами (30 минутами) - вперед. Точность указания - до угла, соответствующего одной минуте на часовом циферблате. Немного влево от прямого направления, к примеру, 27-00 и т.д.
    У амеров направление указывается тоже по часам, но развернутым 12 часами вперед. 6 часов - строго назад. Точность указания - в 5 раз грубее нашей.

    По идее, надо просто тыкать мышкой в цель. А ИИ уж выдает соответствующее целеуказание текстом и голосом. И точность выдаваемой дальности должна зависеть от опыта командира. Это ведь именно так - больше опыта - тренированней глазомер - лучше учитываются маскировочные и оптические "обманки".

    Возможностей целеуказания очень много и их еще можно комбинировать. К примеру, от местного предмета и тысячных: "35-00, колодец, 600, влево 0-20, дальше 100, пулемет, 700"

    Вообще, читайте здесь: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...4&postcount=64


    Цитата Сообщение от Andrey12345
    А шрапнельный ?
    И бронебойных вида 3 если мне память не изменяет?
    Пулемет понятно будет

    У ОФС и шрапнельного еще и по "два режима"
    1 Осколочный и фугасный
    2 Для шрапнельного - "на ударное действие" ?
    Шрапнельных у наших танков не было.

    Бронебойные обычно в танк грузили все одинаковые, извиняюсь, какие прислали. И разумеется, при выборе из разных видов брали самые "пробивающие". А так баллистика у всех была одна, стреляли по одной шкале прицела. Подкалиберные - само собой, отдельная песня. У них и отдельная шкала на прицеле, и баллистика совсем другая. Вот здесь перепутать нельзя, а то снаряд в молоко уйдет.

    А у ОФС вообще-то даже три режима, только сделайте: осколочный, фугасный и замедленный.

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    1 Чем отличается уничтожить и разрушить ?
    2 ИИ должен уметь "подавляться", иначе ОЗ: подавить не получиться
    Как по вашему мнению это должно выглядеть в игре
    Читем здесь: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...0&postcount=68


    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Таким образом у нас 2 режима ведения огня:
    1 Стрельба самостоятельно
    2 Стрельба с корректировкой командиром
    По идее, самостоятельно (если вы на месте наводчика) вы будете стрелять только тогда, когда командир подал команду "Уничтожить (подавить и т.д.)". Если же он подал команду "Огонь" - значит, он ОБЯЗАН наблюдать за стрельбой и ДОЛЖЕН корректировать ваш огонь.
    Если условия позволяют поределить точно отклонение снаряда от цели, командир дает точную корректировку: "Недолет 100", "Перелет 200", "Влево 5 тысячных", "Вправо фигура", "Цель"(если попал).
    В противном случае - дается только вид отклонения и его знак. "Перелет", "Недолет", "Влево", "Вправо"

    Поэтому было бы приятно услышать после выстрела голос командира "Недолет 100, вправо 2 тысячных". И после второго выстрела: "Цель!" А как это сделать - это уж разработчикам надо думать...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  17. #542
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    88

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Давайте уж лучше послушаем, как говорится в наставлениях:
    Командир оценивает и дает команды на поражение целей, исходя из нижеуказанного правила:
    Огонь на уничтожение ведется по принципу убывания важности целей. То есть в первую очередь должны уничтожаться цели, представляющие наибольшую опасность для самого танка (по убыванию: танки и самоходки, ПТО, полевая артиллерия, фаустники, гранатометчики), а потом уж - цели, опасные для пехоты и все остальные цели.
    - В случае, когда имеется две равноопасные цели, в первую очередь уничтожается ближайшая цель.
    - Из двух целей на одинаковой дистанции огня в первую очередь уничтожается наиболее опасная цель.
    - Если во время обстрела какой-то цели внезапно появляется более опасная цель, хоть и на большей дальности - огонь немедленно должен быть перенесен на нее, независимо от результатов стрельбы по первой цели.
    ===========================================
    Именно такие принципы заложены в привлекательность.

    И еще. Как вы собираетесь осуществлять "усиленное озирание" у командира Т-34-76, который одновременно являлся наводчиком орудия?
    ===========================================
    Не собираемся, ибо моделируем танк с выделенным командиром.

    Дальше. Будет ли "усиленное озирание" соответствовать расположению прицелов и приборов наблюдения? Не получится ли так, что компьютер будет видеть через броню и через предметы и детали танка снаружи, закрывающие обзор в данный момент? Не будет ли он видеть одновременно две цели в разных сторонах горизонта, раздваивая взор, как хамелеон?
    ===========================================
    Можно сказать, что не будет видеть через броню. Но Вы вряд ли поверите.
    Считается, что у командира Т-34-85 есть круговой обзор. Указывать командир будет на одну цель, на две не сможет. А вот "помнить" о том, что там где-то есть еще что-то будет. Если это что-то не уедет в кусты и не притихнет.

    где возможность и необходимость корректирования огня наводчиком? "Пререлет", "Недолет", "Пререлет 200", "Недолет 100", "Влево", "Вправо", "Фигура влево", "3 тысячных вправо" и т.д.
    ===============================================
    Наводчик самостоятельно определяет дальность, поправки и корректирует свой огноь. Командиру остается только терпеливо ждать результатов.

    Почему только с остановки? И что подоразумевается под словом "остановка"? Есть три способа стрельбы: с места - это один способ, с короткой остановки - это другой. Третий способ - с ходу. Так будет ли наводчик стрелять с места и с короткой остановки? А стрельбу с ходу вы ему не доверяете? Почему? "Научить" не можете? Могу выложить правила прицеливания и ведения огня с ходу без стабилизатора.
    ================================================
    Наводчик будет стрелять с места. Короткая эта остановка или длительная - его компьютерному величество все равно. Не доверяем стрельбу с хода для того, чтобы игрок хоть в чем-то чувствовал себя лучше, "круче". Смею Вас уверить, не потому, что "научить не можем"

    Это конечно хорошо, когда компьютерный противник стреляет в тебя и все пристреливается и пристреливается... Спешу вас огорчить. Есть у танкистов правило: "Если вы не попали во врага со второго выстрела - третий будете делать на небесах". Немножко почитайте теорию стрельбы. Танковая пушка - очень точное оружие обладающее большой настильностью стрельбы. А от настильности стрельбы зависит такой важный компонент стрельбы, как дальность прямого выстрела. Для Т-34-85, например, дальность прямого выстрела по танку составляла примерно 800 метров. У немцев - соответственно больше. Это означает, что если до немецкого танка 800 и менее метров - промахнуться по дальности можно только специально.
    ==================================================
    Немножко почитали. По статистике примерно третьим снарядом Вам и влепят куда надо. С 800 метров. 80% что с третьего, 5% что с первого и 10%, что со второго и 5%, что с четвертого. Общая статистика примерно такова.

    Наводчик может подавать три команды (не требовать!) механику: "Дорожка", "Короткая" и "Вперед"
    Команда "Дорожка" подается при ведении огня с ходу. По этой команде механик должен бросить рычаги управления и снизить обороты до минимума, обеспечив этим самым отсутствие боковых перемещений прицела и снизив до минимума амплитуду и частоту вертикальных колебаний.
    ==================================================
    "Дорожка" водитель должен поддерживать минимальную скорость или на текущей передаче просто не рулить и ехать на мин. оборотах? На III это будет не медленно. Или механик водитель подключает всегда на "Дорожку" определенную передачу?

    Команда "Короткая" подается в момент готовности наводчика к выстрелу при стрельбе с короткой остановки. Механик плавно останавливается, не допуская "клевков носом", не выключая передачу и находится в готовности к возобновлению движения. Наводчик в момент остановки уточняет наводку и производит выстрел из пушки или одну-две очереди из пулемета. Механик-водитель начинает движение самостоятельно немедленно после выстрела из пушки, или по команде наводчика "Вперед" при стрельбе из пулемета.
    ==================================================
    За это я спокоен. "Короткую" можно даже вынести в особую команду а не жать "Стоп" потом "Пошел"

    А в честь чего это? Экипаж умер, что ли? Просто научите их правильно действовать - тогда и отключать не придется
    ==================================================
    Если игроку надоел экипаж в электронном виде? Если игрок решил самореализоваться за счет электронных болванов? Полагаю, такой шанс надо дать потенциальному хардкорщику.
    =======================

  18. #543
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от OPEX

    где возможность и необходимость корректирования огня наводчиком? "Пререлет", "Недолет", "Пререлет 200", "Недолет 100", "Влево", "Вправо", "Фигура влево", "3 тысячных вправо" и т.д.
    ===============================================
    Наводчик самостоятельно определяет дальность, поправки и корректирует свой огноь. Командиру остается только терпеливо ждать результатов.
    Ню-ню, могу себе представить насколько интересна будет роль ком. танка при таком раскладе (особенно для любителей тигров, которые любили стрельнУть издалека). Для сравнения, зарисовка из "ИЛа": "Дали" самолёт, но вот беда - на этом самолёте максимально возможная позиция - задний стрелок Право слово, тогда зачем вообЧе нужен такой командир, который должен "терпеливо ждать"????? Чем кардинально будет отличаться его место, от места заряжающего???? Выбором снаряда? Так эту команду ИИ подаст и быстрей, и лучше! Кстати, а биноклем пользоваться может (и пользовался) не только командир Это я к тому, что глядеть в бинокль может и пулЯмётчик.
    Простите, если выразился несколько резко. Просто "наболело"

    Цитата Сообщение от OPEX
    А в честь чего это? Экипаж умер, что ли? Просто научите их правильно действовать - тогда и отключать не придется
    ==================================================
    Если игроку надоел экипаж в электронном виде? Если игрок решил самореализоваться за счет электронных болванов? Полагаю, такой шанс надо дать потенциальному хардкорщику.
    Не могу себе представить, какой хардкорщик отключит вообЧе всех членов экипажа... Сколько я народ не опрашивал, более всего интересны позиции Ком. Танка и Наводчика
    no money-no honey

  19. #544
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от NewLander
    Это рубленый топором МиГ-3 "вылизанный" (кстати, сколь я помню, МиГ-3 1940 и МиГ-3уд в игре равных размеров, а в жизни - совсем даже не так )?
    Можно и еще примеры найти, но этот - самый вопиющий (да, остекление фонаря внутри и снаружи у МиГов тоже не совпадает )...
    А про наземку в Иле и не говорю - нет повести печальнее на свете (кроме боевых кораблей с АвН и позднее)... :pray:

    На сегодняшний день, ДА. Я с Вами согласен. Но, Вы вспомните тот момент, когда вышел первый "ИЛ". Кто-то ранее что-то подобное делал? Вот и мне кажется так же Ведь всё познаётся в сравнении...
    no money-no honey

  20. #545
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от OPEX
    Наводчик будет стрелять с места. Короткая эта остановка или длительная - его компьютерному величество все равно. Не доверяем стрельбу с хода для того, чтобы игрок хоть в чем-то чувствовал себя лучше, "круче". Смею Вас уверить, не потому, что "научить не можем"
    Смею вас уверить, что короткая остановка и стрельба с места - две большие разницы. Не зря они разделены в наставлениях по танковой стрельбе по разным категориям.
    Разница хотя бы в следующих моментах:
    1. При короткой остановке решение исходных установок для огневой задачи и установка шкал прицела производится на ходу перед остановкой, при самой остановке производится только быстрое наведение в цель и выстрел. При стрельбе с места все этапы наводчик производит уже после остановки танка. Фактор времени: от остановки до производства выстрела.

    2. Главное - действия механика водителя. При короткой остановке механик плавно останавливается, не допуская "клевков носом", не выключая передачу или сразу включив передачу для начала двиения - если шел на повышенной (т.е. или нога на сцеплении, или рычаги в заднем положении) и находится в готовности к немедленному возобновлению движения. Механик-водитель начинает движение самостоятельно немедленно после выстрела из пушки, или по команде наводчика "Вперед" при стрельбе из пулемета.
    При стрельбе с места механик останавливает танк, выключает передачу, ставит танк на "ручной тормоз". А после команды "вперед" отпускает "ручник", со скрипом включает передачу и потом трогается. Разница во времени для возобновления движения при этих разных видах остановки на поле боя просто огромна.

    "Дорожка" водитель должен поддерживать минимальную скорость или на текущей передаче просто не рулить и ехать на мин. оборотах? На III это будет не медленно. Или механик водитель подключает всегда на "Дорожку" определенную передачу?
    Смею вас опять же заверить, что средняя боевая скорость танка на поле боя составляет 10-15 (со стабилизатором - 15-20) км/час. Это для Т-34 - II передача с газком. Включается передача, обеспечивающа достаточную скорость и одновременно - высокую проходимость внезапных местных препятствий. Переключать передачи на поле боя - рисковать остановиться совсем не в нужный момент времени под огнем противника. Плюс - при II передаче скорость и амплитуда колебаний пушки не достигает запредельных, когда прицелиться и произвести выстрел с ходу уже невозможно.
    Поэтому "дорожка" = не рулить+малый газ. Обычно на II передаче. Если местность ровная и танк не качает - допустима и третья, но способ стрельбы выбирает наводчик по своим способностям.

    Если танк не имеет стабилизатора, то одномоментно он может применять только одно из своих боевых качеств - или скорость - или огонь.


    Цитата Сообщение от OPEX
    За это я спокоен. "Короткую" можно даже вынести в особую команду а не жать "Стоп" потом "Пошел"
    Команда "Короткая", "Дорожкка" и "Вперед" - ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть вынесены в отдельные команды и назначены на горячие клавиши. Но команду "Вперед" механик-водитель должен выполнять по-разному, в соответствии с тем порядком действий, что я указал ранее.
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 27.05.2006 в 16:32.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  21. #546
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Hollywood
    К примеру, "целиться под обрез", "упреждение 8 тысячных", "упреждение 1 фигура" (Кстати, хорошая отключаемая фича - Помощь командира)
    Не в обиду будет сказано но Вы напоминаете мне старый анекдот в котором мужик придумал как взорвать америку.
    Наставления мы уже почитали. Спасибо кто-то ссылочку запостил на книгу по артиллерии. Вопрос КАК реализовать отдачу подобной команды быстро. Ибо если на каждый вариант подкоманды отдельная кнопка, то клавиатуры не хватит. А автоматом не интересно (по крайней мере для хардкора).

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Возможностей целеуказания очень много и их еще можно комбинировать. К примеру, от местного предмета и тысячных: "35-00, колодец, 600, влево 0-20, дальше 100, пулемет, 700"
    Вобще насколько мы поняли дальность указывалась не в метрах а в 50метровых делениях прицела. 600 м - это просто 12.

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Шрапнельных у наших танков не было.
    Поделитесь источником. Ибо во многих они таки есть.

    Цитата Сообщение от Hollywood
    А у ОФС вообще-то даже три режима, только сделайте: осколочный, фугасный и замедленный.
    Если уж на то пошло то скорее осколочный/фугасный + время замедления.

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Поэтому было бы приятно услышать после выстрела голос командира "Недолет 100, вправо 2 тысячных". И после второго выстрела: "Цель!" А как это сделать - это уж разработчикам надо думать...
    Не вопрос. Сделать можно. КАК сделать так чтобы было удобно?

  22. #547
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Смею вас опять же заверить, что средняя боевая скорость танка на поле боя составляет 10-15 (со стабилизатором - 15-20) км/час. Это для Т-34 - II передача с газком.
    Насколько я понимаю "средняя боевая" это как раз с учетом остановок для стрельбы. 15 это вторая передача четырехступенчатой 34ки почти на макс оборотах.

  23. #548
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от dima12345
    Вопрос КАК реализовать отдачу подобной команды быстро. Ибо если на каждый вариант подкоманды отдельная кнопка, то клавиатуры не хватит.Не вопрос. Сделать можно. КАК сделать так чтобы было удобно?
    единственно, что в голову приходит, задействовать цифровую клавиатуру. Тогда все команды будут выгляеть 3244, 7554 и т.д. Либо эквивалентное расположение на WASD. К примеру - перелет(W), недолет(X), право(D), лево(A), цель(S). Причем, цепочку используем всегда на всю длину. Однако заучивать придется ой ей как много.

    Хотелось бы увидеть все дерево команд, без вариативных параметров (т.е. дальности, угла, и т.д.). Может, и возьмем, мозговым штурмом.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #549
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от la444
    Не могу себе представить, какой хардкорщик отключит вообЧе всех членов экипажа... Сколько я народ не опрашивал, более всего интересны позиции Ком. Танка и Наводчика
    Это потому что вождение мало отражается на результатах.=)
    В воспоминаниях сплошь и рядом (у того же Драбкина ) упоминается про важность хорошего водителя (речь идет о 34ке) . Командиры иногда садились.
    Понятно что на матильде или КВ это не так актуально.

  25. #550
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от dima12345
    Насколько я понимаю "средняя боевая" это как раз с учетом остановок для стрельбы. 15 это вторая передача четырехступенчатой 34ки почти на макс оборотах.
    Так и есть. Добавьте пару коротких остановок по 10 секунд, засеките время и пройденную дистанцию - и получите уже среднюю скорость 10 км/ч. Почему я и указал - 10-15 км/ч.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Страница 22 из 70 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •