???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 116

Тема: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...

    Думаю, наиболее логичный вариант - пользоваться источниками в сети, потому что книг сейчас на данную тему огромное количество.

    Ещё вопрос. Решил ли патч 1.5.1С "проблему катапультирования", или это по-прежнему только удел пилотов Ка-52, в то время как люди пилотирующие самолёты остались камикадзе? Кстати, во Фланкере можем наблюдать диаметрально противоположную картину: при любом, даже небольшом повреждении ЛА пилот без промедления покидает кабину. Тоже другая крайность - не менее глупая и не реалистичная.
    А что происходит потом с теми пилотами, которым всё-таки удалось покинуть машину? Создаются ли задания по спасению лётчиков, если они приземлились на вражеской территории?

    http://www.gameover.ru/reviews/?Apache_Havoc
    "Есть либо вид с хвоста, либо варианты, когда компьютер сам перебирает объекты и ракурсы. Кстати, наблюдал я с такого ракурса, как садится МиГ-29 - между нами, летчиками, говоря, при таком угле касания от него должна была остаться куча металлолома; уж, по крайней мере, переднее шасси сломаться было обязано. Так что реализм физической модели все же мог бы быть и повыше, хотя двойные стандарты в подходе к управляемой игроком машине и ко всем прочим - беда многих симуляторов."
    Это исправили?
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 13.06.2005 в 02:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •