???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Страница 44 из 98 ПерваяПервая ... 344041424344454647485494 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,076 по 1,100 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

  1. #1076
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Duron
    угу, за 2 дня 5000-5500 самолетов потери ВВС РККА, в том числе уничтоженых немцами, но больше при отступлении брошенными и уничтожеными самими
    Это откуда такие данные?
    У меня другие.

  2. #1077

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Вечером домой прийду найду, сейчас на работе нет под рукой. журнал "АиВ", статья "Вторжение" и еще не помню какой журнал.

  3. #1078
    Летчик-штурмовик Аватар для zmusa
    Регистрация
    27.10.2005
    Возраст
    55
    Сообщений
    142

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Для того что бы "всё было по другому" нужно что бы с моторами М-88 "всё было по другому". А так их даже на Ил-4 не хватало, не говоря уже о катастрофической сиутацией с М-88 после начала войны.

    Блажен, кто верует (С)

    С каким, простите, двигателем И-185 на 22.06.41 был бы в серии?

    Рекомендую вам для чтения вообщем:

    http://www.airwar.ru/other/bibl/guglya.html
    Ну, я к тому, что все могло пойти по другому гипотетически...
    У меня эта книжка на полке, есть еще Маслова. Гугле я не шибко доверяю, потому как любит он охаивать нашу авиацию периодически... Симптоматично как то...

  4. #1079
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Это откуда такие данные?
    У меня другие.
    Известно сколько их было изначально. Известно, что, несмотря на набирающую обороты промышленность, к зиме их осталось даже меньше, чем у немцев. Несмотря на то, что статистика по заявленным сбитым в силу разных причин ВСЕГДА и у ВСЕХ завышена, даже по заявленным победам пилоты Люфтваффе и на 20% от числа "убывших" не покушались. И разбомбить тоже не могли - столько бомб не было. Отсюда и вывод...

    Почитай Солонина, он на эту тему много данных нарыл.
    JGr124 "Katze"

  5. #1080
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от zmusa
    Ну, я к тому, что все могло пойти по другому гипотетически...
    Конечно, могло. Но уж слишком гипотетически. Ведь мотором М-71 вовсе не пренебрегали - над ним бились, долго и упорно. Он был нужен, на него надеялись, но... до серии довести так и не смогли.
    JGr124 "Katze"

  6. #1081
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Почитай Солонина, он на эту тему много данных нарыл.
    Так... Пошло гадание на кофейной гуще. Читайте "Гриф секретности снят" пожалуйста, все таки официальные данные

  7. #1082
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от NIGGER
    Единственно, кто из тяжелых теоретически похож на тяжелого - мустанг. Прямо, ровно, быстро, энергию держит долго и уверенно. Некоторые Болт хвалят за удержание энергии, но это меня не устраивает. Корсар вообще как мосьска себя ведет.
    Цитировать себя это моветон? :p Мои подозрения подтвердились. Имел честь наблюдать знаменитое "сваливание на левое крыло" корсара. Раннего, прошу заметить. Которое потом изничтожили, прошу записать в протокол. Ничего общего с поведением корсара в игре нет. В жизни наблюдался легкий провал в креном градусов 20-30. Согласен, это много и страшно, особенно при заходе на авианосец. Но когда начали на них заходить, проблему решили. Что мы видим в игре? Вылитый ишак, дергающийся во всех плоскостях одновременно с умопомрачительной угловой скоростью (которую, кстати, днём с огнём не сыщешь в штатных режимах в игре). Свободу попугаем! Кесарю кесарево, ишаку - ишачье! Руки прочь от корсаров!

    зы кто не понял, я про яки.

  8. #1083

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Похоже ветка превратилась в эдакую комнату психоаналитика, каждый в неё может зайти и поведать остальным, что его беспокоит
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  9. #1084

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Ты это, НИГЕР, тыб про ишаки то поакуратней, а то ты разозлишь когонить плохого :expl: (например меня), и будет савсэм БЭД!:pray:
    И 16 прекрасная машина, главное пользоваться уметь, ФЕРШТЕЙН?????
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  10. #1085

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    пункт2. http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html, и к слову по ишакам то же.

  11. #1086
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Big-B
    Ты это, НИГЕР, тыб про ишаки то поакуратней, а то ты разозлишь когонить плохого :expl: (например меня), и будет савсэм БЭД!:pray:
    И 16 прекрасная машина, главное пользоваться уметь, ФЕРШТЕЙН?????
    совсем бэд это как? я боюсь представить, как ты, весь из себя эдакой плохиш-крутыш, пересаживаешься с ишака на лавку и даёшь всем дрозда. Или...ой...не может быть....ты пересаживаешься на другие самолеты, которыми нужно "пользоваться уметь", типа г2 или зеро и даешь дрозда негру на тандерболте? Только не эээтооооо.....

  12. #1087
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Big-B
    И 16 прекрасная машина, главное пользоваться уметь, ФЕРШТЕЙН?????
    Угу, она прям так и создана, что бы легко уворачиваться от фридрихов

    ЗЫ Ишак настолько же хорош в 41-м, насколько был хорош Мустанг в Корее.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  13. #1088

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от zmusa
    Ну, я к тому, что все могло пойти по другому гипотетически...
    Гипотетически в 41 году мог быть в массовой серии М-107, под который Як-1 начинали разрабатывать (первый вариант, который потом форсировали в М-107А).

    И с ним Яки и Лагги выглядели бы тоже куда лучше, нежели это было в реально.

    Всё упиралось в моторы.



    Цитата Сообщение от zmusa
    У меня эта книжка на полке, есть еще Маслова. Гугле я не шибко доверяю, потому как любит он охаивать нашу авиацию периодически... Симптоматично как то...
    А в чём конкретно у Гугли охаивание нашей авиации состоит?
    Я как-то не замечал.

  14. #1089

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Гипотетически в 41 году мог быть в массовой серии М-107, под который Як-1 начинали разрабатывать ...
    под М-106 ЕМНИП. 106 получал в основном прибавку в мощности повышением давления наддува - не вышло . 107 был заметно тяжелее, а прибавку в мощности поднятием оборотов получили (2600->3200).

    Вообще, если я не ошибаюсь, наши получили довольно приличные давления наддува, для АШ82ФН - 1,58 АТА (на форсаже), для 105ПФ2 и 107-го - 1,47 АТА. (По моему правильно пересчитал). Для 106 хотели получить 1,61 АТА (1225мм рт.ст.).

    Чемпион по давлению наддува из известных мне авиамоторов ВМ2 - Мерлин. В игре девятка 44-го (25lbs) летает с мотором у которого давление наддува 2,7 АТА (+25lbs к нормальному атмосферному давлению 14,7). 2,7 АТА конечно очень впечатляют, мессер к4 с его 1,98АТА нервно курит в сторонке.
    Крайний раз редактировалось Warspite; 26.05.2006 в 19:01.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  15. #1090

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    под М-106 ЕМНИП.
    Первоначально разрабатывался И-26 под М-106, ооднако работы по варинату с М-107 начались ещё до сдачи на гос. испытания И-26-1.
    К концу 40-го года планировалось иметь летающую машину с М-107.


    Цитата Сообщение от Warspite
    106 получал в основном прибавку в мощности повышением давления наддува - не вышло . 107 был заметно тяжелее, а прибавку в мощности поднятием оборотов получили (2600->3200).
    Вы говорите ВК-107А 42 года, а я о первом М-107.
    У того обороты ещё не были форсированы, хотя соответственно и мощность была пониже чем у ВК-107А.



    Цитата Сообщение от Warspite
    Вообще, если я не ошибаюсь, наши получили довольно приличные давления наддува, для АШ82ФН - 1,58 АТА (на форсаже), для 105ПФ2 и 107-го - 1,47 АТА.
    Сколько бензин позволял - столько и получали. Выше головы не прыгнешь.
    Именно поэтому М-82ФН имел форсаж только на первой скорости нагнетателя.


    Цитата Сообщение от Warspite
    (По моему правильно пересчитал).
    Вы похоже делите на 760 мм рт.ст. - это АТМ, физическая атмосфера, равная нормальному давлению атмосферы земли. А АТА(наше обозначение - АТ) - это техническая атмосфера 1 кг/см2 и она равна 735 мм рт. ст.



    Цитата Сообщение от Warspite
    Для 106 хотели получить 1,61 АТА (1225мм рт.ст.).
    И получили. И границу высотности 2000 метров статическую.


    Цитата Сообщение от Warspite
    Чемпион по давлению наддува из известных мне авиамоторов ВМ2 - Мерлин. В игре девятка 44-го (25lbs) летает с мотором у которого давление наддува 2,7 АТА (+25lbs к нормальному атмосферному давлению 14,7).

    2,7 АТА конечно очень впечатляют, мессер к4 с его 1,98АТА нервно курит в сторонке.
    "Хорошо быть богатым и здоровым" (с)
    +25 Мерлин имел только на бензине 100/150.
    Каковой бензин был в заметном дефиците.


    Плюс вы учитываете только давление наддува, в то время как фактическое давление в цилиндре в ВМТ складывается из степени сжатия двигателя и наддува.

    А вот степень сжатия у Мерлина пониже заметно чем у DB605DC, да и бензинчик у немца не 100/150.

    На АМ-42 вон таж 1565 мм.рт. ст. был форсаж, вот только степень сжатия упала до 5.5 с 7.0 на АМ-35А(у которого кстати было 1240 мм. рт. ст. форсаж - выше чем у М-82ФН и на два года раньше, вот только надежность при использовании такого режима никакая у него была).
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 26.05.2006 в 19:28.

  16. #1091

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    ...


    я требую поделится ссылками
    Про АТА важное замечание, я не знал.


    Про бензин. Немецкий С3 - почти стооктановый американский. Максимальное давление наддува безусловно зависит от бензина, но С3 позволял ДБ605 работать при давлении наддува 2,2-2,4 АТА. В жизни получили только 1,98 и то при небольшом ресурсе.
    Спитфайр же на сотом бензине примерно так и летал 2,3 АТА (18lbs). Что ещё интересно, если перемножить степень сжатия и давление наддува, то окажется, что м даймлер и роллс-ройс работали примерно при одном давлении в цилиндрах - это жж неспроста.
    Кстати, для АМ-42 выходит близкое к немцам с англичанами давление наддува - 2,13 АТА при степени. Но при степени сжатия 5,5 это означает что он мог работать и на 86-м бензине? АМ (35, 38, 39 ,42) мои любимые советские поршневые моторы, удивительно, что Яковлев не пробовал их установить на свои самолеты.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  17. #1092
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite


    АМ (35, 38, 39 ,42) мои любимые советские поршневые моторы, удивительно, что Яковлев не пробовал их установить на свои самолеты.
    Ответ простой: конструкция не позволяла. Сравните конструкцию ила с этими двигателями и конструкцию яка с более легкими вк.

  18. #1093
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от zmusa
    Ну, я к тому, что все могло пойти по другому гипотетически...
    Вот умора, давайте лучше обсуждать "летающие блюдца 3 рейха" (имхо более плодотворная тема для обламывания копий)

  19. #1094

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Dogs_body
    Ответ простой: конструкция не позволяла. Сравните конструкцию ила с этими двигателями и конструкцию яка с более легкими вк.
    неа, не в этом дело. тот же аш82 прикручивали, а он не легче ам35-38 был, да ещё и звезда. МиГ с таким мотором летал. Либо у Яковлева были причины другого характера (другие технические, но не вес, не нашел общего языка с Микулиным), либо верили в ВК, либо просто все АМ подчистую уходили на Илы (МиГи ведь лишились АМ35). Похоже что комбинация последних двух причин. А пробовали АШ82 не по своей воле, а по директиве.
    http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Warspite_(1913)

  20. #1095
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Warspite
    неа, не в этом дело. тот же аш82 прикручивали, а он не легче ам35-38 был, да ещё и звезда. МиГ с таким мотором летал. Либо у Яковлева были причины другого характера (другие технические, но не вес, не нашел общего языка с Микулиным), либо верили в ВК, либо просто все АМ подчистую уходили на Илы (МиГи ведь лишились АМ35). Похоже что комбинация последних двух причин. А пробовали АШ82 не по своей воле, а по директиве.
    Я тоже согласен с перечисленными вами причинами, в особенности с верой в ВК. Я где то читал, что Яковлев упорно продвигал этот мотор для своих истребителей -ВК-105, 106(правда похороненный из-за недостаточного охлаждения), 107, который по-сути говоря родился в шараге, но думаю вы это знаете...

  21. #1096
    Летчик-штурмовик Аватар для zmusa
    Регистрация
    27.10.2005
    Возраст
    55
    Сообщений
    142

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от RoyalFlush

    Всё упиралось в моторы.

    А в чём конкретно у Гугли охаивание нашей авиации состоит?
    Я как-то не замечал.
    Ну дык а я о чем, все в движки и уперлось. Есть у меня другая книжка Гугли, называется "Одномторные поршневые истребители ВВС РККА 1930-1945", вот там периодически проскакивают такие умозаключения, что типа наши делали все отсталое, и т.п. Блин наши делали, что могли себе позволить с такой промышленностью и рабочими руками... Вот и все.

  22. #1097
    Летчик-штурмовик Аватар для zmusa
    Регистрация
    27.10.2005
    Возраст
    55
    Сообщений
    142

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Dogs_body
    Я тоже согласен с перечисленными вами причинами, в особенности с верой в ВК. Я где то читал, что Яковлев упорно продвигал этот мотор для своих истребителей -ВК-105, 106(правда похороненный из-за недостаточного охлаждения), 107, который по-сути говоря родился в шараге, но думаю вы это знаете...
    Также на Як-7 ставили мотор М-82, назывался такой вариант Як-7М82, и летал он неплохо, но максимально раскрыть потенциал, движка на этом самолете не получилось, все уперлось в винт, короткие стойки шасси Як-7 не позволяли использовать, винт стандартного диаметра, на этом варианте самолета лопасти винта были обрезаны, за счет этого движок недодавал тяги. Использовать стандартный винт не позволял клиренс, а менять стойки на более длинные означало, коренное переделывание крыла. которое на Як-7 было неразъемным. Фронт требовал наращивания выпуска машин, потому работы по Як-7М82 были прекращены, хотя наверняка были бы весьма результативными. В 1945 году, сделали вариант Як-3 с М-82, получивший название Як-3у, так вот это был просто зверь!!! Такого климба и маневренности не было ни у одного истребителя конца Второй Мировой. Но, увы он появился слишком поздно и потребности в нем уже не было. Позже вариант этого самолета с тем же планером, но с движком М-82 с которого сняли заднюю звезду, летал под названием Як-11, обладал отличными пилотажными характеристиками, и дал дорогу в небо многим тысячам пилотов.

  23. #1098
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от zmusa
    Также на Як-7 ставили мотор М-82, назывался такой вариант Як-7М82, и летал он неплохо
    Последнее - явное преувеличение. Летал он на уровне обычных Як-7, но при этом был тяжелее, сложнее на взлете и посадке и жрал больше топлива (не говоря по косяки с вибрацией и т.п.).
    Наземные и летные испытания Як-7 М-82А показали, что эта модификация оказалась в общем неудачной и не могла в ближайшее время без большого объема доводочных работ быть запущена в серийное производство.

    Ожидаемого выигрыша в скорости полета не было получено. Максимальные скорости у земли - 501 км/ч и на первой границе высотности 2860 м - 571 км/ч лишь незначительно превышали скорости Як-7А, несмотря на значительное превосходство в мощности двигателя М-82А.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #1099
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от zmusa
    В 1945 году, сделали вариант Як-3 с М-82, получивший название Як-3у, так вот это был просто зверь!!! Такого климба и маневренности не было ни у одного истребителя конца Второй Мировой. Но, увы он появился слишком поздно и потребности в нем уже не было. Позже вариант этого самолета с тем же планером, но с движком М-82 с которого сняли заднюю звезду, летал под названием Як-11, обладал отличными пилотажными характеристиками, и дал дорогу в небо многим тысячам пилотов.
    Вот, что надо было вставить в ВВС 1946, а не всякие там Як-3Р, Ла-7Р и т.д. – на фига они нужны? Полетать пару раз и сказать: да, прикольно. Потом забыть про них.

  25. #1100
    Летчик-штурмовик Аватар для zmusa
    Регистрация
    27.10.2005
    Возраст
    55
    Сообщений
    142

    Ответ: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Ага, согласен 100%. Вместо Би-6 особливо.
    А мне че-то Як-1б начал нравиться, можно на нем полетать, можно. Почаще надо только. Оружие очень точное. Правда БК маловат. Перевираживает практически любого синяка. Динамичен. Резв в управлении. Надо привыкать. Однозначно.

Страница 44 из 98 ПерваяПервая ... 344041424344454647485494 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •