Цитата Сообщение от Absent
Кажется, я Вам уже указывал на разницу между мемуарами и справочниками, руководствами по эксплуатации, техописаниями и т.д. Если ветеран считает, что ЛаГГ горел лучше - значит, так и было для него. Если он про 105-й на МиГе вспомнил, значит - ошибся. Читайте справочники и не читайте мемуаров - там никогда не будет стопроцентно достоверной информации. Кстати - а что с предкрылками не так?
Еще раз - эта книга (и "Я дрался на Ил-2" - тоже) плоха, потому что недоумки делают ложные выводы из перенасыщенных ляпами текстов.
Автор ни бельмеса не понимает в авиации, иначе он понимал бы, где ему навешивали лапшу. И понимающий автор, из уважения к читателю, не перенавешивал бы эту лапшу на читательские уши.
1. Либо Драбкин понимал, где лапшевался - но тогда он не уважает читателей.
2. Либо Драбкин не разбирается в авиации, а читатели попали под навешивание лапши "прицепом".
Консультант Драбкина по вопросам авиации - человек либо крайне малого уровня знаний, либо не уважающий читателей - аналогично Драбкину.
Насчет предкрылков - вы что, сами не понимаете, как будет себя вести истребитель с заклеенными закрылками? Тогда просто поинтересуйтесь, для чего они нужны и как работают.
Цитата Сообщение от =FB=LOFT
Неужели Виктор вы сейчас будете пытатся увести содежательную дисскусию в сторону от обсуждения морально этических норм поведения конструкторов из шарашек, с помощью цитирования тут туманных фраз и пропагандиских Советских книг "Общая теория Аэродинамики"
Я преподаю курсантам авиатехучилища в том числе и динамику полетов. И именно поэтому тиражирование Драбкиным и его консультантом по вопросам авиации ляпов и явной чуши я полагаю очевидной дрянью.